Октавия 1. Отрицательный развал возможен!

Всем привет!

Бытует мнение, что развал на первой Октавии не регулируется. Я еще два года назад, когда убирал проставки спереди, заметил, что прорези в нижнем рычаге для нижних винтов шаровой опоры имеют продолговатый вид, т.ље. есть возможность стойку чуть приутопить внутрь, либо вытащить в наружу. А это ли не регулировка развала?! Друзья, которые помогали, сказали, что это полная фигня. Мастер развал\схождения, где потом все регулировал, сказал тоже самое. Мастер дилера тоже сказал, что это бред...
Совсем недавно я менял шаровые опоры и, т.љк. делал это сам, при сборке все-таки вытащил все это дело в наружу. И что вы думаете? Электронный стенд развал\схождения показал по минус одному градусу с обеих сторон. Ну т.ље. возможность развала минимальная, от нуля до минус одного, но она есть! И, хочу вам сказать, машина стала рулиться куда приятнее: если раньше в повороте первой срывалась с траектории рожа, то теперь зад. Перед стал держать дорогу в повороте куда крепче, чем раньше. И лично мне это по кайфу.
Понимаю, что нужно это далеко не всем, но имейте в виду ;-)

ЗЫ как я понимаю, тема пригодна к машинам с 2000 года выпуска, после рестайла.
1 / 0
RomaN
От пользователя glinnik
если раньше в
повороте первой срывалась с траектории рожа, то теперь зад

Теперь ставь назад развальные пластины и будет кайф :cool:
0
От пользователя RomaN
Теперь ставь назад развальные пластины и будет кайф

кстати, мне про это друзья-гонсчеги уже тоже сказали. только не про пластины, а про шайбы, которые вставляются в нижние болты крепления ступицы. правда, не уверены, что на шкоде это реализуемо.
ты что-нибудь про это в курсе?
1 / 0
судя по картинке, друзья были правы. нужны какие то 2 шайбы под два нижних винта крепления ступицы с номером 3 и вроде как должно получится. точнее, шайбы надо ставить между цапфой оси номер 2 и балкой номер 1.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 02.09.2011 13:56]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.