FSI или MPI
i
imaf
Всем привет! Хочу покупать Октавию года 2008-го с двигателем 1,6 и не могу определиться какой двигатель выбрать FSI 116 л.с. или MPI 102 л.с. Как я понял на последний Октавии сейчас ставят только MPI.
Кто нибудь может разьяснить мне в чем разница между ними и какой лучше брать?
Кто нибудь может разьяснить мне в чем разница между ними и какой лучше брать?
фсай - это более современная система впрыска. она дает лучшую отдачу мотора при меньшем потреблении топлива по сравнению с мпиай. другой вопрос, что не все импортные системы впрыска переваривают советский бенз. вот тут вам лучше почитать на КЛАШе (http://www.forum.skoda-club.ru), но лично я про проблемы с фсай ничего
не слышал.
B
.:BigDrive??:.
FSI 2.0 которые проблемные движки, замой надо обязательно прогревать его, вообще у fsi такой же принцип как и у японских джидаев, они чувствительны к топливу. Лучше TFSI рассматривать.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2011 17:48]
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2011 17:48]
C
CHEh`OF
жути не нагоняйте..были траблы у первых моторов-потом их решили..
к качеству топлива сейчас все моторы требовательны.
к качеству топлива сейчас все моторы требовательны.
B
.:BigDrive??:.
жути не нагоняйте..были траблы у первых моторов-потом их решили..
думаете, а прочему же у меня, у друга на пассате 2.0 FSI отвезли на автоэвакуаторе к дилеру, замена свечей и ещё чего то.
FSI проблемный двигатель, лучше брать TSI
d
danik999
TSI от FSI отличается минимально, впиринципе это один двигатель
i
imaf
Я купил 1,6 MPI :-)
полет нормальный, тока тянет с низов вяло. После 3-х тысяч - едет уверенно
полет нормальный, тока тянет с низов вяло. После 3-х тысяч - едет уверенно
C
CHEh`OF
.:BigDrive??:
я на этом моторе отъездил ДВА года, две зимы и до 65000км...
не понаслышке его знаю.
и я не спорю про лучше-хуже.
и почему тогда 3,6 FSI до сих пор ставят на топовые модели VAG`а ?
B
.:BigDrive??:.
не понаслышке его знаю.
и я не спорю про лучше-хуже.
Я тоже не спорю, просто не рекомендую, вам видимо топливо плохое не попадалось и прогревали зимой хорошо.
и почему тогда 3,6 FSI до сих пор ставят на топовые модели VAG`а ?
Честно скажу, не знаю
C
CHEh`OF
видимо топливо плохое не попадалось и прогревали зимой хорошо.
топливо был тока "лук", летом только 95ый..зимой на трассе часто лил 92ой. прогревал хорошо и много ездил.
эта машина до сих пор в поле моего зрения, пробег далеко за 100000уже(может и видели её-тёмно серый металлик, наклейка КЛАШ на багажнике).
Честно скажу, не знаю
и мне очень непонятен маркетинг Шкоды (VAG)..очень
B
.:BigDrive??:.
и мне очень непонятен маркетинг Шкоды (VAG)..очень
Тут как раз по моему все предельно ясно, шкода хочет и может, но volk не дает, ибо не берут volk а, ибо дорого а берут шкоду. Поэтому проще не дать шкоде чем потерять на продажах volk а
C
CHEh`OF
ну не без этого конечно...но плин сирано непонятно,порой обидно. в Европе такие машины можно брать, а к нам не везут.
B
.:BigDrive??:.
ну не без этого конечно...но плин сирано непонятно,порой обидно. в Европе такие машины можно брать, а к нам не везут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.