Владельцы Fabia помогите с выбором!
T
TCP
Собираюсь взять новый авто прошёл тест драйв на фабиа 1,4 МКПП всё понравилось, вообще рассматривал машину 1,2 в плане экономии топлива + я сильно не гоняю морщи хватит. Подскажите что лучше взять двигатель 1,4 или 1,2 в моей ситуации?
S
Slauka
ИМХО 1.4 более предпочтительно. Мощи много не бывает
мы все тут http://skoda-ural.ru/ велкам
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 01:32]
И 4 цилиндра лучше сбалансированы. Еще слышал и сам наблюдал, как у 1.2 выкрашивается катализатор как раз от неспешной городской езды. Штучка ооочень недешевая. Сильно разницы в расходе, думаю, не заметите. Сам недавно сменил 1.4 на 1.6.
Расход точно такой же, едет-то лучше. мы все тут http://skoda-ural.ru/ велкам
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 01:32]
K
Kaлaтa
Получается у вас бюджет резиновый, а раз так, то однозначно лучший выбор - это 1.4, да и продать потом будет проще.
T
TCP
так как покупаю первую иномарку, так как собираюсь ездить частенько на дальние расстояния и расход в этом смысле играет не последнюю роль!!!
благодарю за ответы, может ещё кто напишет!!!
S
Slauka
Получается у вас бюджет резиновый, а раз так, то однозначно лучший выбор - это
RS тогда лучший выбор
так как собираюсь ездить частенько на дальние
расстояния
Расход на трассе у обоих моторов очень небольшой. Но с более мощным обгон будет быстрее.
T
TCP
Я тут прочитал один отзыв правда не помню где, там автор пишет про то что на двигателе 1,2 приходится чаще менять расходники чем с двигателем 1,4! Если кто то про это что то знает прошу написать!!!
S
Site Master
Расход на трассе у обоих моторов очень небольшой. Но с более мощным обгон будет быстрее.
Плюсую. Как раз на трассе "запасные" лошади после эксплуатации 2110 чувствуются сильнее всего.
так как собираюсь ездить частенько на дальние расстояния и расход в этом смысле играет не последнюю роль!!!
расход на слабом моторе всегда выше, чем расход на более мощном при равном стиле вождения, т.к. слабый мотор крутить приходиться больше при старте и при обгоне, да и КПП на маленьких моторах всегда короче, т.е. расчитана на более быструю раскрутку мотора, что опять же отрицательно сказывается на расходе топлива.
все выше сказанное применимо при сравнении моторов, которые близки по объему (1.2 и 1.4 или 1.6 и 1.8 и т.д.).
ЗЫ на кипре ездил на литровом ярисе. расход средний был около 9л. это при том, что ездили в основном по отличным трассам. моя октавия 1.8т по трассе легко укладывается в 8л.
вот и думайте, что пишете и как выбираете ;-)
додумал :-)
мое мнение, что для трассы само то при массе 900-1300кг. мотор 1.6 атмо - он и обогнать достаточно спокойно позволит и на крейсерской скорости в 100-110 жрать будет минимум. еще лучше, если у КПП будет 6-я передача, как, например, на Хонде Сивик 1.8 или Поло Седан 1.6 - вот это реально экономичные варианты для трассы!
мое мнение, что для трассы само то при массе 900-1300кг. мотор 1.6 атмо - он и обогнать достаточно спокойно позволит и на крейсерской скорости в 100-110 жрать будет минимум. еще лучше, если у КПП будет 6-я передача, как, например, на Хонде Сивик 1.8 или Поло Седан 1.6 - вот это реально экономичные варианты для трассы!
p
plevvvako
не знаю как на фабиях 2007-... но на 2000-2007 с двигателем 1,4 AME существует достаточно не приятная проблема - цепь грм... котора родная (так которую воткнули прямо на заводе) ходит до 80-100 т.км.... потом все таки растягивается и приходится менять (естественно вместе со звездочками), при чем не
важно - ставите оригинал или аналоги.... но новая ходит не более 40т.км. часты случаи когда уже через 20 т.км. меняю снова.... конструктивный недостаток! обусловленно тем что все устройство состоит чисто из двух звездочек и цепи... никаких натяжителей, ограничителей и т.д.
Единственное что может помочь прослужить ей дольше это следующее:
1. Ни каких резких стартов!
2. если застряли - не старайтесь выехать "в раскачку".
3. Ни кого не заводите "на лямке"
4. Ни когда не заводитесь сами с лямки.
5. всегда стараться держать уровень масла в ДВС на максимуме.
Единственное что может помочь прослужить ей дольше это следующее:
1. Ни каких резких стартов!
2. если застряли - не старайтесь выехать "в раскачку".
3. Ни кого не заводите "на лямке"
4. Ни когда не заводитесь сами с лямки.
5. всегда стараться держать уровень масла в ДВС на максимуме.
T
TCP
е знаю как на фабиях 2007-... но на 2000-2007 с двигателем 1,4 AME существует достаточно не приятная проблема - цепь грм... котора родная (так которую воткнули прямо на заводе) ходит до 80-100 т.км.... потом все таки растягивается и приходится менять
(естественно вместе со звездочками),
а как с этим дело обстоит на новых автомобилях, и во сколько обходится эта частая замена???
K
Kaлaтa
на новых двигатель другой - BMX.
T
TCP
Kaлaтa а ты не знаешь на этих двигателях что используется ремень или цепь???
S
SQK
1,4литра бери.
Нук что за двигатель на 3 горшках...... не серьёзно. Всегда хочется ольше мощи а в некоторых ситуациях они тебя спасут(пара кобыл и 100грам).
Про расход = как тапку давишь так и едишь/расходуешь не думаю что разница действительно есть.
------------------------------------ Подскажите лучше по КПП и главной паре между 1,2 и 1,4 и 1,6 не секрет что можно коробкой "накрутить" и будет ехать. Есть разница в коробках(гл.паре) между этими двигателями?
Временами на матиз 0.8литра сажусь - едит и разгоняется не хуже Русмтера 1.4л по лошадаям разница значительна а по динамике я бы сказал .. маленькая = всё делов предачах
Нук что за двигатель на 3 горшках...... не серьёзно. Всегда хочется ольше мощи а в некоторых ситуациях они тебя спасут(пара кобыл и 100грам).
Про расход = как тапку давишь так и едишь/расходуешь не думаю что разница действительно есть.
------------------------------------ Подскажите лучше по КПП и главной паре между 1,2 и 1,4 и 1,6 не секрет что можно коробкой "накрутить" и будет ехать. Есть разница в коробках(гл.паре) между этими двигателями?
Временами на матиз 0.8литра сажусь - едит и разгоняется не хуже Русмтера 1.4л по лошадаям разница значительна а по динамике я бы сказал .. маленькая = всё делов предачах
S
Slava N
2 года назад у меня встал вопрос выбора нового авто за сумму, не превышающую 500 т.руб. Дотошно читал статьи и отзывы про различные авто в этой ценовой категории. В итоге выбор пал на Фабию по ряду достоинств.
Тест-драйв решил пройти на самом слабом двигателе 1,2, чтобы понять потенциал самого слабого двигателя. Катался сначала вдвоем (я и менеджер), димамика в городе показалась на удивление неплохой. За городом у машины после 120 км/ч пропадало желание ускоряться на обгонах, даже на пониженных передачах, тк обороты стремились к отсечке. Потом я посадил еще 2х друзей на задние сидения, после чего машина перестала показывать свою прыть и на малых скоростях. От варианта покупки 1,2 я наотрез отказался! Оставалось выбрать двигатель 1,4 или 1,6. Сильно заметной разницы в городе между этими двигателями я не заметил, зато 1,6 может сохранять динамику разгона на скорости свыше 140, которая пропадает у 1,4. Выбрал авто 1,4 Elegance, езжу и посей день. И еще, с 1,6 по умолчанию ставились задние тормозные диски и система ESP, чего нет на 1,2 и 1,4.
Мой расход на трассе составляет 5,6 л при скорости не более 110км/ч. Самый низкий расход был 5,2 при 80-90км/ч. Максимальная скорость для 1,4 - 175км/ч, при условии отсутствия встречного ветра. У меня кондиционер отбирает часть мощности двигателя, поэтому динамика становится хуже. Что бы сохранять динамику, приходится крутить двигатель больше, а это ведет к увеличению расхода топлива. В городе при спокойной езде 7,5-7,8. Бензин лью 95, тк на 92м двигатель работал заметно шумнее, авто становилось менее динамичным.
Советую брать 1,4 (не ниже).
Тест-драйв решил пройти на самом слабом двигателе 1,2, чтобы понять потенциал самого слабого двигателя. Катался сначала вдвоем (я и менеджер), димамика в городе показалась на удивление неплохой. За городом у машины после 120 км/ч пропадало желание ускоряться на обгонах, даже на пониженных передачах, тк обороты стремились к отсечке. Потом я посадил еще 2х друзей на задние сидения, после чего машина перестала показывать свою прыть и на малых скоростях. От варианта покупки 1,2 я наотрез отказался! Оставалось выбрать двигатель 1,4 или 1,6. Сильно заметной разницы в городе между этими двигателями я не заметил, зато 1,6 может сохранять динамику разгона на скорости свыше 140, которая пропадает у 1,4. Выбрал авто 1,4 Elegance, езжу и посей день. И еще, с 1,6 по умолчанию ставились задние тормозные диски и система ESP, чего нет на 1,2 и 1,4.
Мой расход на трассе составляет 5,6 л при скорости не более 110км/ч. Самый низкий расход был 5,2 при 80-90км/ч. Максимальная скорость для 1,4 - 175км/ч, при условии отсутствия встречного ветра. У меня кондиционер отбирает часть мощности двигателя, поэтому динамика становится хуже. Что бы сохранять динамику, приходится крутить двигатель больше, а это ведет к увеличению расхода топлива. В городе при спокойной езде 7,5-7,8. Бензин лью 95, тк на 92м двигатель работал заметно шумнее, авто становилось менее динамичным.
Советую брать 1,4 (не ниже).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.