Выбор Октавии
А
Андрей Анатольевич.
Лошадей как и крутящего момента много не бывает. Раньше была ауди а4 как раз с таким двигателем, я скажу вам очень приятно ощущать когда под капотом такой хороший запас мощности
согласен..но этих 152 чешских поников и 248 ньютончиков по городу..да и не только по городу более чем достаточно...если нет разницы...то зачем лпатить больше.....всетофоры в городе уравнивают все машины...без исключения ...а разница в 10 минут при поездке до офиса...увы не стоит переплаты в 50 лошадок! Если грамотно пилотировать то и на 1.4т всегда будите первым и с перекрёстка и на следующем....другой вопрос...что быстро надоедает играть в шахматы...да и не солидно на шкоде так вонзать!
B
BigVal
На 1.6 не DSG, там обычный автомат.
Именно поэтому я и советовал прокатиться на машине с DSG, не важно какой.
С
-СНЕГ-
брать 1.8, заказать вебасто как опцию (дешевле на треть, чем дооборудовать здесь). Штатный парктроник на порядок точнее и нагляднее, чем "колхозный" и обстреливает со всех сторон (при соизмеримой стоимости). 152 лошади не будут лишними, тем более, что автор выезжает на трассу.
А
Андрей Анатольевич.
152 лошади не будут лишними, тем более, что автор выезжает на трассу.
смысл переплачивать 30 штук...ездил два раза на 1.4т дсг..в четвером...всегда более чем достаточно...особенно в спорт режиме!
B
.:BigDrive??:.
Вообщем, девушка, вердикт такой берите 1.8 турбо, запас мощности не бывает лишним. Единственная проблема какая будет у вас, это то, что двигатель очень плохо прогревается зимой. Установка автозапуска в корне не поменяет ничего, а вот установка webasto решит эту проблему.
А
Андрей Анатольевич.
Вообщем, девушка, вердикт такой берите 1.8 турбо, запас мощности не бывает лишним. Единственная проблема какая будет у вас, это то, что двигатель очень плохо прогревается зимой. Установка автозапуска в корне не поменяет ничего, а вот установка
webasto решит эту проблему
моё мнение 1.4т дсг для девушки за глаза....себе бы тоже взял....с удовольствием..и прогревается вполне!
C
CHEh`OF
заказать вебасто как опцию (дешевле на треть, чем дооборудовать здесь).
сразу вопрос: а это будет полноценная "вебасто" или догреватель ? вполне серъёзно спрашиваю ...
моё мнение 1.4т дсг для девушки за глаза.
за девушку не решайте..
это моё мнение..
Н
НЕ простой
в автосалоне в Нижнем Тагиле можно для сравнения прокатиться на 1,4Т Октавии Элеганс и на Супербе если хотите. А так я за 1,4 Т Октавии его просто за глаза, потенциал 1,8 в основном применять не где и смысла внем я не вижу. Двигатель 1,4Т в 2009 и 2010 году в Европе признан лучшим. Себе я заказал
1,4 Т + WR6 пакет, на следующей неделе получать
M
Mademoiselle Zhivago
1.4т всегда будите первым и с перекрёстка и на следующем
я совсем не гоняю. вопрос быть первым со сфетофора за 4 года ни разу не вставал передо мной а вот тут
да и
не солидно на шкоде так вонзать!
вы прямо мои мысли прочитали. что если гетц я как-то могу представить или селику, то шкода уже не тот класс и габарит )))
Вообщем, девушка, вердикт такой берите 1.8 турбо, запас мощности не
бывает лишним.
большинство тех, кого я спрашивала голосуют за этот вариант. я сама пока за 1,4 из-за налога, да и преимущественно городской эксплуатации. а вот вебасто похоже придется ставить т.к. тепло я люблю.
в
автосалоне в Нижнем Тагиле можно для сравнения прокатиться на 1,4Т Октавии Элеганс
взяла на заметку.
а вы в тагиле покупали? долго шла? и что за пакет WR6? будем ждать отзывов ваших)
Н
НЕ простой
Да в Тагиле, шла не очень долго что-то около 2,5 месяцев, пакет WR6
"PFB - ESP, вкл. ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR + ассистент подъема в гору
PJ2 - легкосплавные диски Crateris 6,5J x 16
PWW - боковые зеркала с электроскладыванием
PE3 - шторки безопасности
PKB - третий задний подголовник
PWG - противотуманные фары c функцией освещения поворотов Corner
PW7 - подогрев задних сидений
7K9 - индикатор давления в шинах
PK8 - ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар"
"PFB - ESP, вкл. ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR + ассистент подъема в гору
PJ2 - легкосплавные диски Crateris 6,5J x 16
PWW - боковые зеркала с электроскладыванием
PE3 - шторки безопасности
PKB - третий задний подголовник
PWG - противотуманные фары c функцией освещения поворотов Corner
PW7 - подогрев задних сидений
7K9 - индикатор давления в шинах
PK8 - ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар"
m
mediatek
может быть есть кто-то, кто до октавии передвигался на маленькой машинке? долго привыкали к такой большой?
думаю, что я пересел с самой маленькой.
Привык ооочень быстро! за это можно не переживать ;-)
Главное, на мой взгляд, это чтобы был парктроник.
С хэтча на какбы седан - непривычно, не видно куда едешь, особенно если из опыта вождения только хэтчбеки
Удачи с покупкой. Октавия - стоящая машина
С
-СНЕГ-
сразу вопрос: а это будет полноценная "вебасто" или догреватель ? вполне серъёзно спрашиваю ...
такая же, даже брелок дистанционный такой же, только на том, что с завода - шкодовская иконка. работает как предпусковой подогреватель, так и в качестве догревателя ОЖ при работающем двигателе. В -25 нагревает холодный двиг. за 7 - 10 мин до 50 - 60 градусов. дальше до 90 движок сам прогревается уже на ходу минут за 5. По умолчанию блок запрограммирован на предпусковой подогрев в течение 20 мин. Затем вебаста глушится автоматом. время можно программировать с брелка телестарта.
D
Desantura
А я на днях сделал свой выбор в пользу Октавии 1,8 турбо, перед этим протестил Октавию1,6 и СуперБ 1,8 в Асмотославии. До этого ездил 4 года на Форде Фьюжене 1,6МКП, накатал 120 тыс.км. Машинка неразу не подвела.
s
sasha_kir
вопрос к пользователям дсг от вага: как оно, не ломается?
А
Андрей Анатольевич.
хороший выбор!
вопрос к пользователям дсг от вага: как оно, не ломается?
смотря как ездить!
Есть у друзей дсг на ауди и пассате..пробег на фольксе именно с двиглом 1.8т под 80 тыров..пока довольны все....проблемм нет!
s
sosed_94
Mademoiselle Zhivago
Вам бы после Гетца рассмотреть Фабию в максимальной комплектации.
Октавия больше мужская машина.
Если же все-таки октавия, то 1,4турбо Вам хватит с большим запасом по динамике как с МКП , так и с DSG.
Я бы на Вашем месте взял 1,6 МКП Элеганс или 1,6 АКП Элеганс исходя из указанного стиля езды.
Вам бы после Гетца рассмотреть Фабию в максимальной комплектации.
Октавия больше мужская машина.
Если же все-таки октавия, то 1,4турбо Вам хватит с большим запасом по динамике как с МКП , так и с DSG.
Я бы на Вашем месте взял 1,6 МКП Элеганс или 1,6 АКП Элеганс исходя из указанного стиля езды.
P
Pal74
Вам бы после Гетца рассмотреть Фабию в максимальной комплектации.
во во Fabia RS - самое то
а на счет 1.8 много... ну как сказать, ко всему привыкаешь и хочется большего. Я вот привык и уже не впечатляет совсем, а после ВАЗ-21099 я первые месяцы вообще боялся педаль давить, страшно было . А сейчас как то не так быстро уже кажется, просто нормально. В городе конечно светофор равняет почти всех.
Есть мне кажется пара минусов -
Октавия с 1.8 очень незаметно разгоняется больше разрешенной скорости, а это уже чревато штрафами и т.п.
Второй - со временем начинает казаться что вокруг все спят и не хотят ехать, это начинает расстраивать.
PS. Чем муки выбора то закончились?
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2011 12:13]
B
BigVal
Второй - со временем начинает казаться что вокруг все спят и не хотят ехать, это начинает расстраивать.
+100 Классно выразился!
А
Андрей Анатольевич.
Второй - со временем начинает казаться что вокруг все спят и не хотят ехать, это начинает расстраивать
прикиньте когда я ездил на 250 сильном субару..как меня эта спячка растраивала..вернее даже бесила...как я вас понимаю!
Октавия с 1.8 очень незаметно разгоняется больше разрешенной скорости, а это уже чревато штрафами
зато как кайфово!
P
Pal74
зато как кайфово!
да, даже не обязательно быстро носиться, просто есть определенный кайф от ускорения, и что радует - эта машина его дает.
А
Андрей Анатольевич.
да, даже не обязательно быстро носиться, просто есть определенный кайф от ускорения, и что радует - эта машина его дает.
и есчо как едет...летит просто таки. А в целом двигатель 1.8т оч оптимален ...и простому автолюбителю погонять.....и азартному пилоту поотжигать и если мало можно чипануть до 200 и момент прибавить оч не хило......ну просто таки универсальный двигатель...3 в 1-ом.
ПыСы.....хотя 1.4т тоже вполне приятный агрегат!
Автор темы интерстно что купила.....1.4т или всё таки 1.8т??????
А
Андрей Анатольевич.
после чипованного 1.8Т моя жена, сев на Кашкай 1.6 своего отца, сказала: "дак она не едет! вобще
он и 2 литра ваще не едет...так что не удивительно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.