Чистка радиатора охлаждения. A4 BFQ механника 2007, пробег 65000

Исходные: A4, BFQ механика. 2007 г.в. пробег 65000. Эксплуатация в режиме запасной машины по Екатеринбургу. Предпосылки для чистки отсутствовали, просто появилось свободное время и руки, ну и прогнозы что лето будет жаркое. Первичный визуальный осмотр ничего не выявил. Радиатор кондиционера визуально чистый, радиатор охлаждения не просматривается... - предположительно чистый.., но раз уж решили... то решили делать...

Инструменты и материалы которые понадобились:
1. Набор инструментов с насадками под звезду и зажимом для снятия хомутов. (использовался китайский на 150 предметов),
2. Керхер с пеногенератором
3. Активная пена для мойки авто.
4. Антифриз 5 л. (если будите полностью снимать радиатор).


Порядок работ:
1. Снимаем передний бампер.
2. Снимаем передние фары
3. Откручиваем телевизор
4. Снимаем блок вентиляторов
5. Снимаем телевизор
6. Отгибаем вперед радиатор кондиционера (резиновых трубок хватает).
И ВИДИМ вот ЭТО:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Дальше два варианта снимать полностью или подставить за него какую то прокладку и помыть на месте.
Решили снимать полностью.
7. Сливаем антифриз с радиатора.
8. Снимаем радиатор.

Разводим пену для пеногенератора погуще. (я разводил из расчета 300 гр на 1 литр воды).

Наносим пену:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


выдерживаем 5-7 минут (НЕ ЗАСУШИВАЕМ !!!!) и АККУРАТНО !!! пробиваем керхером.

Повторяем процедуру несколько раз. ( у меня получилось 3 раза).

Результат:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Собираем в обратной последовательности.


Результат : ничего не поменялось... Единственное стало приятней душе и машине... :-)

Собираем все в обратной последовательности.


Мелкие замечания.
1. При снятии телевизора/фар ставим метки как все стояло, что бы потом правильно выставить зазоры, для облегчения все этого дела делать лучше вдвоем и на ровной поверхности.
2. БАМПЕР СНИМАЕТСЯ ЛЕГКО !!!! Если не идет- значит что то не открутили..
3. Болты раскладываем по баночкам и подписываем что откуда... Иначе потом запутаетесь, а длинна у них разная.
4. Разъемы (фары, вентиляторы) снимаются при помощи отвертки (спец. паз.) легко, если прикладывать усилия - они также легко ломаются !!!!

5. При обратной сборке заколхозили 2 слоя москитной сетки перед радиаторами, закрепили под фары и низ под бампер...

6. Блок вентиляторов снимаем-ставим аккуратно, что бы не засадить радиатор...

На все про все и перекурами, пивом и левыми базарами 3 часа. (2 человека).

Собственно все...



[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 08:26]
2 / 0
CHEh`OF
Отличный отчёт !!!
в faq однозначно !
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.