Чистка радиатора охлаждения. A4 BFQ механника 2007, пробег 65000
Исходные: A4, BFQ механика. 2007 г.в. пробег 65000. Эксплуатация в режиме запасной машины по Екатеринбургу. Предпосылки для чистки отсутствовали, просто появилось свободное время и руки, ну и прогнозы что лето будет жаркое. Первичный визуальный осмотр ничего не выявил. Радиатор кондиционера
визуально чистый, радиатор охлаждения не просматривается... - предположительно чистый.., но раз уж решили... то решили делать...
Инструменты и материалы которые понадобились:
1. Набор инструментов с насадками под звезду и зажимом для снятия хомутов. (использовался китайский на 150 предметов),
2. Керхер с пеногенератором
3. Активная пена для мойки авто.
4. Антифриз 5 л. (если будите полностью снимать радиатор).
Порядок работ:
1. Снимаем передний бампер.
2. Снимаем передние фары
3. Откручиваем телевизор
4. Снимаем блок вентиляторов
5. Снимаем телевизор
6. Отгибаем вперед радиатор кондиционера (резиновых трубок хватает).
И ВИДИМ вот ЭТО:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальше два варианта снимать полностью или подставить за него какую то прокладку и помыть на месте.
Решили снимать полностью.
7. Сливаем антифриз с радиатора.
8. Снимаем радиатор.
Разводим пену для пеногенератора погуще. (я разводил из расчета 300 гр на 1 литр воды).
Наносим пену:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
выдерживаем 5-7 минут (НЕ ЗАСУШИВАЕМ !!!!) и АККУРАТНО !!! пробиваем керхером.
Повторяем процедуру несколько раз. ( у меня получилось 3 раза).
Результат:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собираем в обратной последовательности.
Результат : ничего не поменялось... Единственное стало приятней душе и машине... :-)
Собираем все в обратной последовательности.
Мелкие замечания.
1. При снятии телевизора/фар ставим метки как все стояло, что бы потом правильно выставить зазоры, для облегчения все этого дела делать лучше вдвоем и на ровной поверхности.
2. БАМПЕР СНИМАЕТСЯ ЛЕГКО !!!! Если не идет- значит что то не открутили..
3. Болты раскладываем по баночкам и подписываем что откуда... Иначе потом запутаетесь, а длинна у них разная.
4. Разъемы (фары, вентиляторы) снимаются при помощи отвертки (спец. паз.) легко, если прикладывать усилия - они также легко ломаются !!!!
5. При обратной сборке заколхозили 2 слоя москитной сетки перед радиаторами, закрепили под фары и низ под бампер...
6. Блок вентиляторов снимаем-ставим аккуратно, что бы не засадить радиатор...
На все про все и перекурами, пивом и левыми базарами 3 часа. (2 человека).
Собственно все...
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 08:26]
Инструменты и материалы которые понадобились:
1. Набор инструментов с насадками под звезду и зажимом для снятия хомутов. (использовался китайский на 150 предметов),
2. Керхер с пеногенератором
3. Активная пена для мойки авто.
4. Антифриз 5 л. (если будите полностью снимать радиатор).
Порядок работ:
1. Снимаем передний бампер.
2. Снимаем передние фары
3. Откручиваем телевизор
4. Снимаем блок вентиляторов
5. Снимаем телевизор
6. Отгибаем вперед радиатор кондиционера (резиновых трубок хватает).
И ВИДИМ вот ЭТО:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальше два варианта снимать полностью или подставить за него какую то прокладку и помыть на месте.
Решили снимать полностью.
7. Сливаем антифриз с радиатора.
8. Снимаем радиатор.
Разводим пену для пеногенератора погуще. (я разводил из расчета 300 гр на 1 литр воды).
Наносим пену:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
выдерживаем 5-7 минут (НЕ ЗАСУШИВАЕМ !!!!) и АККУРАТНО !!! пробиваем керхером.
Повторяем процедуру несколько раз. ( у меня получилось 3 раза).
Результат:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собираем в обратной последовательности.
Результат : ничего не поменялось... Единственное стало приятней душе и машине... :-)
Собираем все в обратной последовательности.
Мелкие замечания.
1. При снятии телевизора/фар ставим метки как все стояло, что бы потом правильно выставить зазоры, для облегчения все этого дела делать лучше вдвоем и на ровной поверхности.
2. БАМПЕР СНИМАЕТСЯ ЛЕГКО !!!! Если не идет- значит что то не открутили..
3. Болты раскладываем по баночкам и подписываем что откуда... Иначе потом запутаетесь, а длинна у них разная.
4. Разъемы (фары, вентиляторы) снимаются при помощи отвертки (спец. паз.) легко, если прикладывать усилия - они также легко ломаются !!!!
5. При обратной сборке заколхозили 2 слоя москитной сетки перед радиаторами, закрепили под фары и низ под бампер...
6. Блок вентиляторов снимаем-ставим аккуратно, что бы не засадить радиатор...
На все про все и перекурами, пивом и левыми базарами 3 часа. (2 человека).
Собственно все...
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 08:26]
C
CHEh`OF
Отличный отчёт !!!
в faq однозначно !
в faq однозначно !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.