Турбо (turbo) обсуждение турбины
T
Tanfolio
Всем здравствуйте! не много нашел по Октавии Турбо здесь.. посему предлагаю отдельную тему.
Обладатель этой модификации с октября 2010. взял с рук в Москве , выпуск 2004 г.в. за 360 000 р. (модификация Элеганс + телик). Такая мощь по трассе.. пока гнали.. блин не пожалел!
У кого как с турбиной? пригнав с Москвы, поехал на диагностику в Уралтурбосервис- глазами посмотрев и руками потрогав, сказали работает на 40%.. денег конечно не взяли но предложили записаться на платную диагностику. если честно - я их молча послас, отъездил зиму, намотав 17 тыщ. Сейчас на спидометре 125 000.
поблема-есть одна и была сразу - где то выкидывет масло.
Вопрос к турбоводам, у кого как с турбиной. кто скока без ее ремонта отъездил.
ps/ люблю пришпорить свою. заметил - постоянно проигрываю форестам..
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 03:04]
Обладатель этой модификации с октября 2010. взял с рук в Москве , выпуск 2004 г.в. за 360 000 р. (модификация Элеганс + телик). Такая мощь по трассе.. пока гнали.. блин не пожалел!
У кого как с турбиной? пригнав с Москвы, поехал на диагностику в Уралтурбосервис- глазами посмотрев и руками потрогав, сказали работает на 40%.. денег конечно не взяли но предложили записаться на платную диагностику. если честно - я их молча послас, отъездил зиму, намотав 17 тыщ. Сейчас на спидометре 125 000.
поблема-есть одна и была сразу - где то выкидывет масло.
Вопрос к турбоводам, у кого как с турбиной. кто скока без ее ремонта отъездил.
ps/ люблю пришпорить свою. заметил - постоянно проигрываю форестам..
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 03:04]
C
CHEh`OF
какой модификации ?
1,8Т....1,8 TSI.....1.8 TFSI ?
1,8Т....1,8 TSI.....1.8 TFSI ?
А
Андрей Анатольевич.
выпуск 2004 г.в. за 360 000 р. (модификация Элеганс + телик).
1,8Т....1,8 TSI.....1.8 TFSI ?
скорее всего тур 1.8т...ну судя по описанию!
ps/ люблю пришпорить свою. заметил - постоянно проигрываю форестам..
автор имел виду форестерам....рассмешил...врят ли автор когда их обьедет......так то если это 2 литра тцрбо или 2.5 турбо как минимум 220-230 пони ну и полный привод.....автор юморрист......ну и удачи на дорогах!
C
CHEh`OF
скорее всего тур 1.8т...ну судя по описанию!
сразу не приметил про элеганс..сорри.
а турбина живет-как к ней относиться...масло там, остывать давать...
А
Андрей Анатольевич.
а турбина живет-как к ней относиться...масло там, остывать давать...
согласен есть знакомый у него служебный тур 1.8т ....на пробеге в 190 000 мотрчик чипанули..щас там 200 пони и момент бешеный...дак вот недавно рассказывал что турбина родная всё есчо а уже пробегу 245 000 и это уже с чипом....так что турбина она такая оч кампризная..но если за ней ухаживать то и она не разочарует!
поблема-есть одна и была сразу - где то выкидывет масло.
если его выкидывает - то видно откуда. от этого и надо плясать.
если же мотор чистый, то либо угар, а значит сменить производителя масла, либо масло гонит турба - это проверяется снятием патрубка, который в дроссельную заслонку идет. если там масло, то менять турбу, причем как можно быстрее, ибо масло на впуске нифига не айс. если там сухо - читай выше :-)
A
Andreykanovic
интересует чип тюнинг до 200 лошадок цена и где делают
очень хочется
поблема-есть одна и была сразу - где то выкидывет масло.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=303190...
p
*pаhаn96rus*
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2011 11:53]
D
Dark_KLiENT
выпуск 2004 г.в. за
1,8Т....1,8 TSI.....1.8 TFSI ?
Cемен Семеныч!! (с) .....
В
Виски-Пух
Самое главное в 1.8 TSI - моментная характеристика. Этот мотор выдает уже на 1800 оборотов свои максимальные 250 н/м и спад идет только к 5 тысячам. Плюс высокая экономичность.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.