Scout - есть смысл покупать! Даже если дорого.
Поздравляю всяко
Цвет отличый, радует, что больше машин с яркими цветами становится в городе.
А некоторые друзья меня осудили!
Сказали, что девченочный цвет....
Хотя, я посмотрел скауты других цветов, именно красный выглядит наиболее афигительно. Темные цвета скрывают достоинства очень хорошего аппарата.
Сказали, что девченочный цвет....
Хотя, я посмотрел скауты других цветов, именно красный выглядит наиболее афигительно. Темные цвета скрывают достоинства очень хорошего аппарата.
А
Андрей Анатольевич.
я посмотрел скауты других цветов, именно красный выглядит наиболее афигительно. Темные цвета скрывают достоинства очень хорошего аппарата
видел капучино в городе очень эфектно выглядит...пожалуй самый оптимальный цвет для скаута!
C
CHEh`OF
Сказали, что девченочный цвет...
на вкус и цвет, все фломастеры разные
капучино очень эфектно выглядит
а вот мне белый нра...
так что сколько людей, столько мнений.
главное чтоб Вам нравилось
B
BigVal
Сказали, что девченочный цвет....
Гыы Пусть мне скажут, что у меня девченочный цвет
А
Андрей Анатольевич.
главное чтоб Вам нравилось
согласен на все 1000!
Гыы Пусть мне скажут, что у меня девченочный цвет
пусть тот кто скажет что это девочка первый бросит камень!
Сказали, что девченочный цвет...
они просто вам завидуют:-)
да и вообще пусть идут лесом.
у меня две машины и обе ярко красные:-)
a
aboss1
Кто-нибудь дизельного Скаута на автомате пользует?
А
Андрей Анатольевич.
Кто-нибудь дизельного Скаута на автомате пользует
кто нибудь да точно пользует...это даже не вопрос!
Тут подъезжаю к своему дому. На моем обычном месте стоит новенький светло-серый Скаут.
Поставил своёго рядом.
Посмотрел, забавно.
..............
Балдею от Скаута каждый раз, когда сажусь. Хорошая реально машина, по плохим дорогам хорошо идет.
Щас жду, когда будет снег. Посмотреть, как она будет себя вести на скользкой дороге.
Поставил своёго рядом.
Посмотрел, забавно.
..............
Балдею от Скаута каждый раз, когда сажусь. Хорошая реально машина, по плохим дорогам хорошо идет.
Щас жду, когда будет снег. Посмотреть, как она будет себя вести на скользкой дороге.
ф
фантом66
Поверте, когда выпадет снег 4х4 Вас не разочарует.Я уже 4 года езжу на предшественник Скаута и только положительные отзывы.
Щас жду, когда будет снег. Посмотреть, как она будет себя вести на скользкой дороге.
А
Андрей Анатольевич.
Щас жду, когда будет снег. Посмотреть, как она будет себя вести на скользкой дороге
совет..на пустой площадке попробуйте полный привод..как это бывает..особенно в поворотах и при активной рулении...просто если опыта нет можно и растерятся от поведения вашего авто.....помнится когда в первые на субару сел очень сильно пугался поначалу от того что зад в повороте наровит вперёд уехать...зато потом когда укорил авто сильно кайфовал....проходить поворот в управляемом заносе и котролируемом скольжении это непередоваемое удовольствие.....просто бальзам на душу!
А, кстати, я вот не посоветовался здесь, взял зимнюю резину чуть поуже - 205 шириной нешипованную - липучгу.
Я так то привык на липучке уже ездить, а вдруг я неправ?
А?
Я так то привык на липучке уже ездить, а вдруг я неправ?
А?
C
CHEh`OF
а высота ? соблюли пропорции ?
C
CHEh`OF
я имел ввиду , машина ниже не стала ?
Я так то привык на липучке уже ездить, а вдруг я неправ?
А?
для скаута вполне пойдет, но липу я бы старался брать по норме или чуть шире, но точно не уже, ведь на такой резине работает именно резина и чем ее больше, тем больше пятно контакта. дальше мысль развивать? ))))))
А
Андрей Анатольевич.
для скаута вполне пойдет, но липу я бы старался брать по норме или чуть шире, но точно не уже, ведь на такой резине работает именно резина и чем ее больше, тем больше пятно контакта. дальше мысль развивать
если вы про лето..то развивать а вот зимой физика слегка подругому работает!
А
Андрей Анатольевич.
физика вашпе никак не влияет на работу ЛИПУЧКИ - что зимой, что летом. кстати, ездить на липе летом - моразм и самоубийство
спасибо кэп очевидность!
Прдолжайте наблюдение.
но липу я бы старался брать по норме или чуть шире, но точно не уже, ведь на такой резине работает именно резина и чем ее больше, тем больше пятно контакта.
Совершенно точно, что для шоссе чем шире резина, тем выше трение.
Зимой (также как по грязи) всегда считалось, что нужно делать поуже, поскольку более узкая резина создает более высокое давление на лед/снег.
Хотя, нужно узнать, возможно, что вы и правы, что для липучки лучше бОльшее пятно - больше пластиночек входит в зацепление.
Наверно я сделаю так: начало зимнего сезона нужно въезжать все равно осторожно, поэтому я уже поставлю те, что купил и посмотрю.
Найду скользкую площадку и порезвлюсь.
Если мне не понравится, буду покупать бОльший размер.
А
Андрей Анатольевич.
Зимой (также как по грязи) всегда считалось, что нужно делать поуже, поскольку более узкая резина создает более высокое давление на лед/снег.
Хотя, нужно узнать, возможно, что вы и правы, что для липучки лучше бОльшее пятно - больше пластиночек входит в зацепление.
Наверно я сделаю так: начало зимнего сезона нужно въезжать все равно осторожно, поэтому я уже поставлю те, что купил и посмотрю.
Найду скользкую площадку и порезвлюсь.
в точку!
B
.:BigDrive??:.
Поверте, когда выпадет снег 4х4 Вас не разочарует.
Если сильно жжогать то он страшно едет, особенно в поворотах.
А
Андрей Анатольевич.
Если сильно жжогать то он страшно едет, особенно в поворотах.
это вы есчо на субару не ездили..на турбовой субару..а по теме ничего сложного ..ловкость рук и ног и немного сноровки плюс понимание и чувство автомобиля. Работаем на опережение руль в сторону заноса и не большие корректировки педалью газа и машинка на ура пишет повороты боком в управляемом скольжении...поверьте на слово это не сложно..но зато как кайфово!
Прдолжайте наблюдение.
если с чем-то не согласны, так парируйте аргументированно, а так...
Зимой (также как по грязи) всегда
считалось, что нужно делать поуже, поскольку более узкая резина создает более высокое давление на лед/снег.
вроде ошибка в вашей мыли всего в одно слово, но как она меняет смысл :-)
должно быть так:
Зимой (также как по грязи)
всегда считалось, что нужно делать поуже, поскольку более узкая резина создает более высокое давление на ШИП.
именно шип и давление на него важно в варианте с шипованной резиной. что косается липы, то ваши последующие размышления гораздо ближе к истине ;-)
и, кстати, учитывайте момент, что в течение зимы процентов 80 резина проводит в контакте с асфальтом, и лишь процентов 20 в контакте со снегом и льдом. мы же типа в третьей столице России живем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.