Не запускается двигатель 1,2 BME
Поворачиваю ключ на зажигание - на приборной панели все лампочки загораются. Включаю на старт - где-то один раз щелкает какое-то реле и все - ни бендикс стартера, ни вращения. И лампочки на панели не гаснут. Вернее, гаснут, но спустя те секунды, которые как обычно. Аккумулятор в отличном состоянии.
Может есть у кого такой опыт? Можно ли в таком состоянии с толкача завести, до сервиса доехать?
Й
Йeс - OБXСC ©
у меня было один раз такое-когда свечи залило...на эвакуаторе до "карро" её вёз...благо, на гарантии была, и по програме шкода-ассистанс экавуатор бесплатно...
C
CHEh`OF
нет массы скорее всего
проверяйте контакты.
и откуда уверенность про
?
проверяйте контакты.
и откуда уверенность про
Аккумулятор в отличном состоянии
?
d
demon06
тоже свечи !!!
тоже
по программе шкода-ассистанс
тоже Карро
но заставили заплатит 1400р
типо случай не гарантийный
а так в в тему
щелчки один или два
может стартер !
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 14:43]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 14:45]
тоже
по программе шкода-ассистанс
тоже Карро
но заставили заплатит 1400р
типо случай не гарантийный
а так в в тему
щелчки один или два
может стартер !
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 14:43]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 14:45]
C
CHEh`OF
да какие свечи ?
если щёлкает и не крутит !
если щёлкает и не крутит !
Да нет, ребят, конечно не свечи. Ведь в толкача она запускается... только сцепление отпускаешь - она уже работает. В общем, я все-таки настоятельно предполагаю воду во втягивающем. Завтра утром попробую завестись сам. Отпишу.
Й
Йeс - OБXСC ©
как успехи?
Их нет.
Вчера и сегодня встаю, беру монтажный фен, минуты три грею втягивающее, потом, как белый человек... завожу машину и еду по делам. Сегодня планирую снять его и, если влага, просушить, если смазка застывает, как у того товарища на Гольфе, заменю смазку. Вот такие успехи. Нес
дерут, а мы крепчаем...
C
CHEh`OF
машина на гарантии ?
Да нет. Не на гарантии. Так что можно смело проникать в недра и ну творить там что угодно!!!
Ну вот, вчера перебрал стартер. Сегодня утром завелась, как говорится, с полтыка...
Теперь очередь за вентилятором печки - шумит, коварный... Так шумит, что все торпедо трясется. Особенно на 3 позиции. У кого какой опыт может есть ? Тут только замена, или может тоже можно где-то подмазать,
подразобрать...
C
CHEh`OF
вынуть ,посмотреть, почистить лопасти.может смазать.
C
CHEh`OF
не отпустила похоже.. :-(
Не отпустила, проклятая...
А заводится машина исправно.
Как с печками что-то сотворю, сразу напишу, конечно же...
Так езжу - на первой, второй позиции не шумит, на третьей колотится, на четвертой колотится, но меньше. У жены на такой же фабии то же самое происходит. Так что заниматься буду сразу двумя печками... Ну или менять... А заводится машина исправно.
Как с печками что-то сотворю, сразу напишу, конечно же...
C
CHEh`OF
а салонный фильтр давно меняли ?
C
CHEh`OF
А он там есть?
Вы издеваетесь ?
посмотрите...он может как валенок давно,мотор спалите у печки
посмотрите...он может как валенок давно,мотор спалите у печки
Гражданинчики, милые, я ж ее только взял...
Но дело не в этом. Наконец, отпустила проклятая хворь и я победил печку. И есть чем поделиться.
Сразу скажу - фильтр относительно чистый. Я его прока продул. Как куплю новый, поменяю.
Что же касается мотора и вентилятора, то все с ними хорошо. И началом конца это не назовешь. Там такая конструкция могучая, что нас всех переживет. Сразу скажу что причина посвистывания и поскрипывания - это, конечно же, не смазанные втулки. Разобрать и смазать не представляется возможным, потому что он там расклепан. И вообще, разбирается крайне тяжело. Вернее, разъединить мотор с кожухом не откусив провода не смог. Затем зажав короткий конец штока ротора в тиски слегка покручивая стащил сам вентилятор. Затем закрепив мотор в вертикальном положении подключил блок питания и на верхнюю часть ротора возле втулки капнул моторного масла. Во время вращения масло проникло во втулку. Так же поступил и с обратной стороной.
Теперь по поводу того, что она гремела. Это банально грязь и пыль на лопастном колесе привела к его дисбалансу, Как с колесом автомобиля, когда на него налипает грязь. Оно там отбалансировано маленькими латунными грузиками . Все это безобразие просто продул из компрессора. И возрадовалась душа моя, когда все поставилось на место и заработало тихонько и ровненько... Просто сказка какая-то! Вот, в общем, и все. Провода запаял и заизолировал двумя слоями термоусадки. Все премилеьнко встало на свои места и заработало. Поздравляю себя, умелого...
C
CHEh`OF
ну собссно поздравляю..
примерно этого и ждал.
только масло ненадолго поможет :-(
примерно этого и ждал.
только масло ненадолго поможет :-(
Да, не исключено. Какое-то непродуманное решение, эти втулки. Но вот например дому у меня тепловентилятор - точно такая же конструкция, один к одному. Только 220 V. Он работает уже лет... 14. И не свистит.
А тут вот какая шельма. Специально они что ли делают, чтобы из строя побыстрее выходило. Как раз под конец гарантийного срока.
А тут вот какая шельма. Специально они что ли делают, чтобы из строя побыстрее выходило. Как раз под конец гарантийного срока.
C
CHEh`OF
на Клаш есть тема целая, как парень победил этот свист(писк).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.