Открыть машину !!!срочно!!!
Й
Йeс - OБXСC ©
Доброго времени форумчане!! Вобщем такая ситуация...закрыл машину на сигналку, скинул клемму у аккумы, закрыл капот и домой...(аккум сел решил до утра не садить его)....утром думал открою водительскую дверь с ключа...утром стою, чешу бороду...с ключа не открывается(ключ поворачивается, (там похоже
электроника там тоже), личинка только на водительской, на багажнике нету (только педалька)....сегодня пытались добраться да плюсика на стартере (снял колесо со стороны водителя), чтобы запитать с другого аккума...там добраться очень трудно(трубки от гидрача, да и кулак не проходит), взял провод
тонкий, но там (на стартере) ещё на клемме наболдажник, который замёрз на морозе и не снимается, машина на ручнике, везти её никак...вобщем всё перепробовали.....ПОДСКАЖИТЕ, что ещё можно сделать....(стекло бить-крайний случай)....
Искал в инете, пишут, что можно как то открыть капот через решётку радиатора....кто окрывал таким образом, или как то ещё, помогите пожалуйста...
Машина SCODA-OCTAVIA 1.4 2007 г.в.
Искал в инете, пишут, что можно как то открыть капот через решётку радиатора....кто окрывал таким образом, или как то ещё, помогите пожалуйста...
Машина SCODA-OCTAVIA 1.4 2007 г.в.
S
SiM
Личинка проворачивается, т.к. замерзла - пробуйте отогреть(нагревайте ключ, вставляйте, доставайте, нагревайте и т.д.) или размораживателем замков.
Капот открывается длинной отвёрткой через решетку радиатора...вставляется между 3 и 4 или 4 и 5 от центра ребром решетки радиатора...но это надо пробовать, видя что делаешь на открытой машине.
До стартера можно добраться, но не через колесо, а снизу(за бампером)...примерно по середине...у меня так.
Тел. скинул в ЛС, звоните, приеду, помогу...но не раньше 10-11 утра :-)
Капот открывается длинной отвёрткой через решетку радиатора...вставляется между 3 и 4 или 4 и 5 от центра ребром решетки радиатора...но это надо пробовать, видя что делаешь на открытой машине.
До стартера можно добраться, но не через колесо, а снизу(за бампером)...примерно по середине...у меня так.
Тел. скинул в ЛС, звоните, приеду, помогу...но не раньше 10-11 утра :-)
C
CHEh`OF
по теме не знаю..
но в 01,30 ночи об этом тут вряд ли ответят
но в 01,30 ночи об этом тут вряд ли ответят
Й
Йeс - OБXСC ©
SiM, спасибо, попробую...тоесть, если ключ в личинке поворачивается, но не поднимается "грибок", то надо отогревать, или "вэдэшкой" его?...и отвёрткой попробую, завтра ещё на одной шкоде посмотрю, как там зацепиться....по поводу стартера - там защита двигателя стоит снизу, пробовал пробраться,
никак....по поводу помощи -огромное спасибо, но машина в закрытом городе-уезжали на праздники, вот обратно в екб не могу уехать, а на работу надо)))
CHEh`OF, дык блин только до инета добрался...)))
ЗЫ если открою - отпишусь
CHEh`OF, дык блин только до инета добрался...)))
ЗЫ если открою - отпишусь
А
Ариец ID 2663
октавия первая или вторая? а 2007 ту и другу производили. если включено двойное запирание и дверь была закрыта ДО снятия аккума - то без открытия капота никак не открыть. стекла можете не бить - не поможет, если токо капот открыть изнутри.. :-( у спецов видел клемы специальные- типа длинных
крокодилов. на спецу форумах проскакивала инфа о запитке через поворотник/фару и тп, НО это актуально ТОЛКЬО при севшем аккуме - при снятом цепь не замкнута... короче, ищите способ открывать капот.
C
CHEh`OF
Ариец Шкодовод (теперь и грузовы
что то мне подсказывает, что ты Дмитрий прав :-)
так так закрытая на ключ машина ,изнутри ручкой не открывается
Й
Йeс - OБXСC ©
Только с улицы зашёл...вобщем открыли капот у октавии соседней, посмотрели, там "защелочка", которая открывает замок и идёт на тросик, в состоянии, когда капот открыт, то её можно подцепить рукой (сняли решётку декоративную под номером), дотянулись до замка, но когда капот в закрытом состоянии, то
эту защёлку закрывает железным элементом каким то...наверное специально защита от вскрытия капота
SiM, И Вы говорили, что до стартера добраться можно снизу прямо по середине...у Вас стоит защита двигателя?? Сегодня, честно говоря, не заглядывал, но позовчера вроде как нельзя там подлезть..Снимая колесо со стороны водителя его видно, но добраться трудно оч.
Ариец Шкодовод, Октавия Тур 2007 г. первая наверное...такие белые катаются в такси по екб... По поводу двойного закрытия - не знаю...я из салона открыл капот, вышел из машины, закрыл на сигнализацию (двери все закрылись), и только потом сбросил клемму и захлопнул капот...А стекло если бить, то водительское переднее, и тянуться до рычажка капота (я про это говорил, что стекло бить - последнее).
Так СТОИТ ДО СТАРТЕРА ЛЕЗТЬ чтобы на плюс провод кинуть (ну и на минус тоже) от другого аккумулятора?? Цепь запитать и открыть сигналкой...
..а вот подцепить кончик тросика не пробовали...его подцепить и вправо получается? и какое усилие приложить надо?SiM, И Вы говорили, что до стартера добраться можно снизу прямо по середине...у Вас стоит защита двигателя?? Сегодня, честно говоря, не заглядывал, но позовчера вроде как нельзя там подлезть..Снимая колесо со стороны водителя его видно, но добраться трудно оч.
Ариец Шкодовод, Октавия Тур 2007 г. первая наверное...такие белые катаются в такси по екб... По поводу двойного закрытия - не знаю...я из салона открыл капот, вышел из машины, закрыл на сигнализацию (двери все закрылись), и только потом сбросил клемму и захлопнул капот...А стекло если бить, то водительское переднее, и тянуться до рычажка капота (я про это говорил, что стекло бить - последнее).
Так СТОИТ ДО СТАРТЕРА ЛЕЗТЬ чтобы на плюс провод кинуть (ну и на минус тоже) от другого аккумулятора?? Цепь запитать и открыть сигналкой...
C
CHEh`OF
советую тут искать
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=15
намного больше инфы...в faq эта ссылка лежит ;-)
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=15
намного больше инфы...в faq эта ссылка лежит ;-)
А
Ариец ID 2663
мое имхо - ЕСЛИ аккум просто отцеплен - то что Вы к стартеру подцепитесь ничего не даст - цепь не замкнута... ИМХО - ломать решетку радиатора (1000р вроде+повод сделать тунинг :-) в виде сетки), открывать капот иставить аккум.
ps - понимаю что локти ща кусаете - но нахрена ставить на сигналку ,если собираетесь аккум отключать.
ps - понимаю что локти ща кусаете - но нахрена ставить на сигналку ,если собираетесь аккум отключать.
C
CHEh`OF
вот кстати
тоже соглашусь
то что Вы к стартеру подцепитесь ничего не даст - цепь не замкнута..
тоже соглашусь
Й
Йeс - OБXСC ©
CHEh`OF
спасибо, пороюсь там тоже...
ЕСЛИ аккум просто отцеплен - то что Вы к стартеру подцепитесь ничего не даст - цепь не замкнута...
Вы меня может не правильно поняли...на стартер дать плюсовой контакт от ДРУГОГО аккума, и на корпус тоже от ДРУГОГО дать минус...цепь же замкнута получится (по физике вроде пятёрки были )...и открыть сигналкой машину...
на плюс провод кинуть (ну и на минус тоже) от другого аккумулятора
ps - понимаю что локти ща кусаете - но нахрена ставить на сигналку ,если собираетесь аккум
отключать.
дак я почему то был уверен, что с ключа получится открыть и без электричесва в сети, что при повороте ключа в лечинке двери, поднимется "грибок"..))
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2011 17:08]
А
Ариец ID 2663
а стартер дать плюсовой контакт от ДРУГОГО аккума, и на корпус тоже от ДРУГОГО дать минус...цепь же замкнута получится
будет замкнута цепь стартера... а оно Вам надо? ну стартер заработает... если задача запитать авто - цеплять надо генератор...
Й
Йeс - OБXСC ©
будет замкнута цепь стартера... а оно Вам надо? ну стартер заработает... если задача запитать авто - цеплять надо генератор...
дак я скинул минусовой провод с аккумулятора почему то...))) тоесть плюсовая то клемма со стартера на нём осталась...должно ведь запитаться авто, если плюс на стартер, а минус на кузов ("+" и "-" с другого аккума берём )?..
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2011 21:15]
S
SiM
хм...боюсь рушить ваше представление о принципах движения электронов...отписал в личку :-)
a
arm-s
Личинка проворачивается, т.к. замерзла - пробуйте отогреть(нагревайте ключ, вставляйте, доставайте, нагревайте и т.д.) или размораживателем замков.
Я бы смотрел в этом напрвлении. Проворачивается, чтобы механически не взломать, грейте и открывайте ключиком. У меня иногда и летом проворачивалась.
C
CHEh`OF
SiM
arm-s
ребята, вы машину закройте изнутри кнопкой и попробуйте открыть ключем :-)
Й
Йeс - OБXСC ©
Я бы смотрел в этом напрвлении. Проворачивается, чтобы механически не взломать, грейте и открывайте ключиком.
по часовой, или против, чтобы открыть? у меня только по часовой на 90 градусов поворачивается...
ребята, вы машину закройте изнутри кнопкой и попробуйте открыть ключем
это к тому, что бесполезно?
C
CHEh`OF
это к тому, что бесполезно?
на моей машине ДА
S
SiM
на моей машине ДА
Странно, на мой - без проблем...и на отцовской тоже...
Но ключ должен в любом случае поворачиваться на открывание двери. По сему думаю что сначала надо отмочить личинку и попробовать открыть ключом.
Судя по форумам с подобными проблемами, дальше шансы 50/50...у кого-то открывается ключом при любых условиях, у других возникают проблемы...
Если возникнут проблемы, дальше есть несколько вариантов:
1) Тянуться до "+" генератора..хз откуда проще...
2) Стараться открыть замок капота руками. Кто-то писал, что можно открыть, добравшись до него через решетку(под номером которая)..но тут надо уметь открывать с "закрытыми глазами" и долго тренироваться на стоящей рядом Октавии с открытым капотом. Или жертвовать хромированной частью решетки радиатора.
3) Эвакуатор - сервис - снимаем защиту картера - "+" на генератор.
4) Молотком по стеклу...(дешевле всю решетку радиатора выломать)
5) Вызвать спецов по открыванию машин, но в закрытом городе их найти трудно...
6) Отогнуть немного правую верхнюю часть двери и крюком из толстой проволоки стараться дернуть ручку открывания капота (Делать в 2ём, 2-й с мощным фонарем направляет 1-го, смотря/светя через пассажирскую дверь)
7) Можно ещё что-нить придумать...например поднять краном на месте парковки и в таком состоянии открутить защиту картера...
А
Ариец ID 2663
все заваисит от блока комфорта и опции "двойное запирание". кстати на туре в дешевой комплектации его можжет и не буть. Если есть - отгибать отжимать - бесполезно. (но повторюсь - можно подергать ручку капота.
жертвовать рекомендую НЕ хромированной частью капотной решетки, а пластиком - если его выломать - практически неограниченный доступ - окно сантиметров 20 на 10 получается. а исправить потом - ИЛИ купить новую решетку ИЛИ поставить сеточку.
короче если надо оттащить и тп - не вопрос, подъеду на грузовике, дерну. но я так понял автор не в ЕКБ?
КСТАТИ!!!!! а аккумулятор то под капотом остался? и плюс на нем ,а минус отцеплен? дык железякой тыкнйть какой ,шоб замкнуть минус аккума и массу авто?
жертвовать рекомендую НЕ хромированной частью капотной решетки, а пластиком - если его выломать - практически неограниченный доступ - окно сантиметров 20 на 10 получается. а исправить потом - ИЛИ купить новую решетку ИЛИ поставить сеточку.
короче если надо оттащить и тп - не вопрос, подъеду на грузовике, дерну. но я так понял автор не в ЕКБ?
КСТАТИ!!!!! а аккумулятор то под капотом остался? и плюс на нем ,а минус отцеплен? дык железякой тыкнйть какой ,шоб замкнуть минус аккума и массу авто?
Й
Йeс - OБXСC ©
Спасибо всем за советы и помощь, замок сам похоже отогрелся сегодня на солнышке...съездили за "вэдэшкой" уже, стоя у автомагазина подъехала ещё одна октавия, там сняли клемму с аккума, но грибок ключом поднялся!!!, так что всё таки решил пробовать замок на двери открывать, подъехали и, не брызнув
даже ВД-40, замок открылся!!!...(кстати у той октавии было выбито заднее пассажирское стелко-забыл ключи в машине и закрыл )) )
Вобщем ещё раз всем спасибо за предложения подъехать и помочь, да и просто за советы и поддержку!!!!!!
Вобщем ещё раз всем спасибо за предложения подъехать и помочь, да и просто за советы и поддержку!!!!!!
C
CHEh`OF
поздравляю :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.