Где перепрошить блок управления?
a
arm-s
Здравствуйте!
Машина А5 1,6 FSI
Сложилась такая ситуация: выбили первый и вырезали второй катализатор, поставили обманку, но чек енж все равно загорается.
Где програмно откючить опрос датчиков катализатора?
З.Ы. Лампочку обрезать- не вариант
Заранее благодарен.
Машина А5 1,6 FSI
Сложилась такая ситуация: выбили первый и вырезали второй катализатор, поставили обманку, но чек енж все равно загорается.
Где програмно откючить опрос датчиков катализатора?
З.Ы. Лампочку обрезать- не вариант
Заранее благодарен.
a
arm-s
http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,88.0.ht...
это не вариант, паша продинамил меня в понедельник, час его прождал,
при первой встрече прождал больше часа, крыло машины чемоданом поцарапал. Говорит, что у него все готово, но в реальности второй месяц встретиться не получается. На сотовом трубку не берет, набираю с городского -трубку кидает. Думал о чип тюнинге, но с таким отношением- паша не вариант.
C
CHEh`OF
тогда не знаю чем помочь
a
arm-s
тогда не знаю чем помочь
"-У Вас есть точно такой же, но без крыльев?
-Нет?
- Будем искать." (Бриллиантовая рука)
C
CHEh`OF
удачи :-)
Есть вариант без репрограмминга. Проверено на многих других авто. Под второй датчик устанавливается футорка, которая даёт задержку и демпфирование его сигнала, делая неотличимым от послекатализаторного. Длина / диаметр футорки - ноу-хау. Цена вопроса 1500 руб (вместе с диагностикой). Если интересно,
пишите в почту.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 17:54]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 17:54]
K
Kaлaтa
экономите перед продажей?
a
arm-s
Есть вариант без репрограмминга. Проверено на многих других авто. Под второй датчик устанавливается футорка, которая даёт задержку и демпфирование его сигнала, делая неотличимым от послекатализаторного. Длина / диаметр футорки - ноу-хау. Цена
вопроса 1500 руб (вместе с диагностикой). Если интересно, пишите в почту.
Под вторым датчиком стоит уже обманка, все равно ошибку выдает. Думаю может вообще датчик на улицу, отверстие заглушить. Самый экономный вариант
экономите перед продажей?
Экономлю на новом выпуске в сборе :-D, привык чтобы все было без ошибок. Для продажи достаточно клему сбросить
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 09:38]
K
Kaлaтa
интересно, где вы так заправились, что накрылись сразу два катализатора или какая-то другая причина?
вариант с разборки рассматривали?
двигатель без обратной связи будет 100% менее экономичным даже без катализаторов, шумным плюс вонять как таксисткая шоха, тьфу.
вариант с разборки рассматривали?
двигатель без обратной связи будет 100% менее экономичным даже без катализаторов, шумным плюс вонять как таксисткая шоха, тьфу.
a
arm-s
вариант с разборки рассматривали?
двигатель без обратной связи будет 100% менее экономичным даже без катализаторов, шумным плюс вонять как таксисткая шоха, тьфу.
К сожалению, я у машины не первый владелец. Машинка не ехала, будто держит кто за корму, поменял стоики (стучали по подвеске), осыпался первый кат, бренчало шо капец , пришлось удалить. "Специалисты " на луганской вырезали.
На разборе тоже можно убитый кат купить, да и нетак уж много а5 1,6 фси в разборе.
уже пол года езжу, сильного шума, вони, повышенного расхода не заметил, ну и машина просто летает. Лампочка чек ендж только раздражает, ну и есть мнение, что машина работает по аварийной программе, обедняя смесь. Так что не тьфу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.