Про кузовной ремонт шкоды в Ас мото (В Пышма) в 2-х актах с прологом и эпилогом.
В
Вгмф
Пролог
Причина обращения - замена переднего крыла на A5 октавии(косметика) и покраска заднего бампера (другой страховой случай). Все по КАСКО, направление страховой.
Надо сразу сказать, что особого желания к ним ехать не было, т.к. ну совершенно не по пути мне в Пышму))
В общем, примерно так:
Акт первый.
Приезжаю, жду мастера 40 минут, появляется. Показываю бампер, где только покраска требуется. Отвечает что нужно заказывать запчасти, и это примерно 2 недели. Заказывает совершенно целый эту... не знаю как ee назвать... некрашенная такая накладка на бампер, и слегка поцарапанный брызговик. (надо отдать должное - обе детали поменяли, вопрос "нахрена?" оставим для страховой).
Предлагаю оставить машину у них, и забрать через месяц, т.к. уезжаю на это время - отказываются брать, хотя в документах расписываются в получении авто на ремонт, ссылаясь на отсутствие возможности хранить где либо мой автомобиль.
Съездил в гаевню, оформил 2-е дтп с крылом. Отдельный, сука, им привет. Провел 9 часов - с 21-00 до 6-00 на Крылова. Оба случая, надо сказать, на парковке без моего участия - т.е. пришел - увидел - офигел.
Сгонял опять в Пышму, отдал направление по 2-му дтп приемщику, предварительно прождав опять минут 40.
Уезжаю в командировку. Через недели три звонок - "Приезжайте, пришли ваши запчасти!!" Говорю - "Не могу, уехал я! Говорил же, возьмите авто на ремонт" - молчат.
Акт второй.
По приезду начинаю звонить в Ас мото. А вот пробовали вы в 02 дозвониться?))) Эффект тот же). Дня два звонил, при чем есть сотик приемшика служебный - так он его не берет нифига. На третий день дозвонился. Договорился вроде. В назначенный звоню - нету приемщика вашего, говорят, звоните завтра. Звоню на след день - дозваниваюсь, договариваюсь. Так незаметно прошла еще неделя.
Приезжаю. Жду мастера 25 мин. Отдаю авто. На вопрос сколько вы будете красить крыло и бампер - "А фиг знает... недели две". -"Да ну нафиг... Что же вы будете делать 2 недели?" - "Ну типа это нормально же... Ну сделаем раньше - позвоним, порадуем вас)))))".
Эпилог
Не порадовали. Делали две недели. Поцарапали передний бампер когда крыло ставили.
- "А было так у вас".
Видеть не могу уже ни его, ни сервис этот... Хрен с ней, царапиной этой, все равно сколы на бампере от камушков всяких, по идее красить надо. Забил.
Покрасили не идеально, хоть в цвет попали, и то хорошо.
Видимо когда снимали бампер решили зачем то открутить обшивку. Открутить открутили, потом на место поставили... Ну подумаешь где то про..ли половину крепежа. И так сойдет! (недоказуемо, так как обнаружил через неделю и за 1500 км от Пышмы...)
Но есть и плюс!!!
Мне в подарок оставили CD с рэпчиной про нариков в плейере )))
Делайте выводы. Для примера: Покраска бампера у другого дилера заняла с 10 утра до 20-00 вечера (забрал авто).
Поговорю в страховой своей чтоб сменили дилера по кузовному ремонту шкод. Не поможет - сменю страховщика. У меня, конечно, не очень много авто, всего три, но меня как клиента они потеряют.
Так что делаем выводы.
З.Ы. Являюсь постоянным клиентом АС мото на сиб тракте, вот к их работе особых нареканий у меня нет, все ровно.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2010 17:06]
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2011 12:48]
Причина обращения - замена переднего крыла на A5 октавии(косметика) и покраска заднего бампера (другой страховой случай). Все по КАСКО, направление страховой.
Надо сразу сказать, что особого желания к ним ехать не было, т.к. ну совершенно не по пути мне в Пышму))
В общем, примерно так:
Акт первый.
Приезжаю, жду мастера 40 минут, появляется. Показываю бампер, где только покраска требуется. Отвечает что нужно заказывать запчасти, и это примерно 2 недели. Заказывает совершенно целый эту... не знаю как ee назвать... некрашенная такая накладка на бампер, и слегка поцарапанный брызговик. (надо отдать должное - обе детали поменяли, вопрос "нахрена?" оставим для страховой).
Предлагаю оставить машину у них, и забрать через месяц, т.к. уезжаю на это время - отказываются брать, хотя в документах расписываются в получении авто на ремонт, ссылаясь на отсутствие возможности хранить где либо мой автомобиль.
Съездил в гаевню, оформил 2-е дтп с крылом. Отдельный, сука, им привет. Провел 9 часов - с 21-00 до 6-00 на Крылова. Оба случая, надо сказать, на парковке без моего участия - т.е. пришел - увидел - офигел.
Сгонял опять в Пышму, отдал направление по 2-му дтп приемщику, предварительно прождав опять минут 40.
Уезжаю в командировку. Через недели три звонок - "Приезжайте, пришли ваши запчасти!!" Говорю - "Не могу, уехал я! Говорил же, возьмите авто на ремонт" - молчат.
Акт второй.
По приезду начинаю звонить в Ас мото. А вот пробовали вы в 02 дозвониться?))) Эффект тот же). Дня два звонил, при чем есть сотик приемшика служебный - так он его не берет нифига. На третий день дозвонился. Договорился вроде. В назначенный звоню - нету приемщика вашего, говорят, звоните завтра. Звоню на след день - дозваниваюсь, договариваюсь. Так незаметно прошла еще неделя.
Приезжаю. Жду мастера 25 мин. Отдаю авто. На вопрос сколько вы будете красить крыло и бампер - "А фиг знает... недели две". -"Да ну нафиг... Что же вы будете делать 2 недели?" - "Ну типа это нормально же... Ну сделаем раньше - позвоним, порадуем вас)))))".
Эпилог
Не порадовали. Делали две недели. Поцарапали передний бампер когда крыло ставили.
- "А было так у вас".
Видеть не могу уже ни его, ни сервис этот... Хрен с ней, царапиной этой, все равно сколы на бампере от камушков всяких, по идее красить надо. Забил.
Покрасили не идеально, хоть в цвет попали, и то хорошо.
Видимо когда снимали бампер решили зачем то открутить обшивку. Открутить открутили, потом на место поставили... Ну подумаешь где то про..ли половину крепежа. И так сойдет! (недоказуемо, так как обнаружил через неделю и за 1500 км от Пышмы...)
Но есть и плюс!!!
Мне в подарок оставили CD с рэпчиной про нариков в плейере )))
Делайте выводы. Для примера: Покраска бампера у другого дилера заняла с 10 утра до 20-00 вечера (забрал авто).
Поговорю в страховой своей чтоб сменили дилера по кузовному ремонту шкод. Не поможет - сменю страховщика. У меня, конечно, не очень много авто, всего три, но меня как клиента они потеряют.
Так что делаем выводы.
З.Ы. Являюсь постоянным клиентом АС мото на сиб тракте, вот к их работе особых нареканий у меня нет, все ровно.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2010 17:06]
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2011 12:48]
А
Ариец ID 2663
а нахрена простите а Асмото Вас понесло? так то дилер Шкоды Карро. а Асмото - соседняя дверь
кстаи мы все обычно на шкода-урал тусим ,здесь так, дежурная явка... а там присутсвует и маркетолог и иногда директор интересующей Вас компании...
кстаи мы все обычно на шкода-урал тусим ,здесь так, дежурная явка... а там присутсвует и маркетолог и иногда директор интересующей Вас компании...
C
CHEh`OF
А где автор Карро и АСмото смешал ?
с Пышме сервис по жестянке у всей группы АСмото, вот и направили его туда...
с Пышме сервис по жестянке у всей группы АСмото, вот и направили его туда...
А
Ариец ID 2663
я когда у Ивана делался - в документах четко написано - Карро.
C
CHEh`OF
и?
кроме Карро в Пышме больше нет ничего ? :-)
эти сервисы даже рядом стоят, на одной большущей площадке
автор чётко написал : АСмото..Кароо тут не причем .
кроме Карро в Пышме больше нет ничего ? :-)
эти сервисы даже рядом стоят, на одной большущей площадке
автор чётко написал : АСмото..Кароо тут не причем .
П
Парфён Рогожин
меня посылали в АСМОТО по кузовному ремонту, я тоже 40 минут направление отдавал, пока ждал посмотрел что да как, немного показалось подозрительным. через две недели ожидания- направление забрал и поехал ремонтироваться в НЕМАН на Халтурина - кстати рекомендую.
p
pavmyx
Крысанков Евгений
Мастер приемщик при покраске крыши в моем случае. Адекватный человек показался, проблем с ремонтом не было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.