тепло ли в Октавии зимой???
V
VolodkaS
Хочу приобрести себе Октавию ..тур или а5 еще не решил. Беспокоит вопрос, как зимой она себя ведет..тепло или холодно в машине???
[Сообщение изменено модератором 25.10.2010 15:01]
[Сообщение изменено модератором 25.10.2010 15:01]
V
VolodkaS
!
П
Пыр
двигатель TSI 1.4 прохладно зимой, 1.6 8 клапанный теплее
Фигня все это, это чтобы им геммору было меньше в вашим заказом. Они все "холодные", ибо "евро4".
[Сообщение изменено модератором 25.10.2010 15:02]
хоть название машины пишите правильно....
если в машине жить,то прохладно-на холостом не очень жарко. на ходу-Африка.
если в машине жить,то прохладно-на холостом не очень жарко. на ходу-Африка.
А
Ариец ID 2663
тепло-холодно - вопрос настройки ручек. а прогреавться все будут одинаково.
ps - в прогретой машине отопитель справляется нормально, в т.ч. и на трассе
ps - в прогретой машине отопитель справляется нормально, в т.ч. и на трассе
s
scm
Турик 1,6 BFQ прогревается долго, потом Африка
П
Парфён Рогожин
, двигатель TSI 1.4 прохладно зимой
У меня такой двигатель. Если на месте стоять холодно, если ехать все нормально. Хотел вебасту поставить, но дорого. Заводилась в -37.
В
Вгмф
в -42 по трассе со скоростью 120 км/ч на А5 1,8 TSI не холодно) на холостых замерзает, стрелка падает.
U
012478
как зимой она себя ведет..тепло или холодно в машине
Машина супер в холодную погоду, печка греет как Ташкент, жара даже на 1скорости, вентилятора. а, так я заметил 0. она долго греет, надо подождать мин 10.и ехать.
p
ptmk
1.4 TSI
Полный пипец с теплом. Даже не надейтесь.
Ладно бы просто холод собачий, так надо ведь еще стекла отогреть, ибо греется то она только на ходу. А с неотогретыми стеклами не поедешь.
Замкнутый круг.
На днях дождичек был :-) Так минут двадцать пытался лобовое отогреть, чтобы хоть как-то можно было ехать. И это при минус трех на улице.
Короче после старенькой японки, где был просто ташкент, в шкоде просто пипец...
Если интересно, тут подробнее:
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/
Полный пипец с теплом. Даже не надейтесь.
Ладно бы просто холод собачий, так надо ведь еще стекла отогреть, ибо греется то она только на ходу. А с неотогретыми стеклами не поедешь.
Замкнутый круг.
На днях дождичек был :-) Так минут двадцать пытался лобовое отогреть, чтобы хоть как-то можно было ехать. И это при минус трех на улице.
Короче после старенькой японки, где был просто ташкент, в шкоде просто пипец...
Если интересно, тут подробнее:
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/
П
Парфён Рогожин
Полный пипец с теплом. Даже не надейтесь.
А пробег какой? У меня вроде во вторую зиму быстрее нагреваться начала
так надо ведь еще стекла отогреть, ибо греется то
она только на ходу. А с неотогретыми стеклами не поедешь
нормально отогреваю, а лучше скребочком его :-) ну и перед тем как машинку на стоянку ставить лучше машинку выстудить и стекло прибрать, тогда утром можно лед не счищать ибо нет его
На днях дождичек был Так минут двадцать пытался лобовое отогреть, чтобы хоть как-то можно было ехать. И это при минус трех на улице.
был додик, все нормально:-)
Короче
после старенькой японки, где был просто ташкент, в шкоде просто пипец...
держит в тонусе нас шкода
Если интересно, тут подробнее:
Плач Ярославны!
причем, половину претензий можно описать так: "Я тут сэкономил на комплектации, а теперь мне не хватает того-то и того-то, а еще тут система ESP, а я не умеею с ней ездить "
ЗЫ: У самого такая же точно Октавия, даже цвет такой, только Elegance комплекция и пакет WRD что-ли - доволен. И сервисом шкодовским кстати тоже доволен. :-)
C
CHEh`OF
Fomin_ru
Была бы возможность поставить "СПАСИБО", поставил бы :-).
у меня 1,6 mpi, на ходу до 90 доходит, в пробке в мороз -25 60-70 градусов. Можно включить рециркуляцию, греется лучше, но махом изнутри затягивает.
Надо в сервис ехать, зачакало где-то при переключении 1-2 скоростей. Кто-то где-то открутился.
Надо в сервис ехать, зачакало где-то при переключении 1-2 скоростей. Кто-то где-то открутился.
A
Avin
А5, 1,6 mpi, холодина в машине. Если выехал и сразу встал в пробку, то запотеешь и замерзнешь сразу. Авто греется только в движении. Стрелка доходит до 90 - теплеет, останавливаешься в пробке - стрелка опускается. От работы до дома 14 км, печку с максимального тепла не переключал не разу, вентилятор
в положении 2. Для сравнения, на тойоте корона 96 года, через 4-5 км уже печку на 22гр и можно растегиваться
На днях морозы были, приходилась нарошно на больших оборотах ехать, чтобы хоть как-то согреться.
В выходные накатал порядка 60 км. Когда машина хорошо прогреется, то становится жарко, да.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 16:54]
На днях морозы были, приходилась нарошно на больших оборотах ехать, чтобы хоть как-то согреться.
В выходные накатал порядка 60 км. Когда машина хорошо прогреется, то становится жарко, да.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 16:54]
C
CHEh`OF
У меня хоть и Тур, но с 1,6 у меня жара. До работы 14,4км ,приезжаю уже в "африке", на месте греется нормально.
Z
Z-MaSTeR
А5, 1,6 mpi, холодина в машине
У меня точно такая же машина - в ней жара.
У Вас кондиционер или климат?
Если климат, то отключение кнопки AUTO и включение кнопки ECON, а так же ручное управление скоростью вентилятора и температурой Вам помогут.
A
Avin
обычный кондер. До рабочей температуры ооочень долго доходит. Вчера ехал с работы, перед домом была пробка. Машина прогрелась успела до 90гр, пока стоял минут 8-10 без движения, температура двиг опустилась где-то до 70. Понаблюдаю еще за вентилятором ДВС, может он включается когда не надо, хотя по звуку не слышно.
Поправлю свой пост. Сегодня -10. В машине тепло :-D. Видимо холодно в нет только когда за -20.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 08:50]
ECON
у меня нет такой. Климат. Вроде наловчился немного, надо в морозы с ручным управлением или температуру выставлять так, ч.б. больше 3 делений не было скорость вентилятора. И периодически включать рециркуляцию.
o
olyat
у нас румстер,в машине тепло,хотя я мерзлячка.
вчера обнаружил в машине датчик качества воздуха и экономичный режим работы климата
С датчиком я так понял частично включается рециркуляция, а климат в экономичном режиме слабее дует и быстрее греется. Сегодня потестирую.
С датчиком я так понял частично включается рециркуляция, а климат в экономичном режиме слабее дует и быстрее греется. Сегодня потестирую.
p
pavmyx
1,6 Tour 2008.
Проблем с прогревом двигателя не вижу. Оптимальный вариант - прогревать при езде, достаточно 5-7 минут. На ХХ прогревается за 20мин в -25С. у меня автозапуск.
Так как термостат электронный (из за euro4), тепло от двигателя подается в печку только при нажатии педали газа, поэтому если долго стоять на ХХ в мороз, лучше слегка надавливать на газ.
Печка дает температуру воздуха по принципу - чем выше скорость тем холоднее воздух. оптимальный вариант работы печки на 1й или 2й скорости (всего их 4). Проблем с обдувом лобового стекла так же не вижу. Могут возникать затруднения когда в салон непрогретой машины садятся 4 взрослых человека, но в моем случае это случается редко.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 10:10]
Проблем с прогревом двигателя не вижу. Оптимальный вариант - прогревать при езде, достаточно 5-7 минут. На ХХ прогревается за 20мин в -25С. у меня автозапуск.
Так как термостат электронный (из за euro4), тепло от двигателя подается в печку только при нажатии педали газа, поэтому если долго стоять на ХХ в мороз, лучше слегка надавливать на газ.
Печка дает температуру воздуха по принципу - чем выше скорость тем холоднее воздух. оптимальный вариант работы печки на 1й или 2й скорости (всего их 4). Проблем с обдувом лобового стекла так же не вижу. Могут возникать затруднения когда в салон непрогретой машины садятся 4 взрослых человека, но в моем случае это случается редко.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2010 10:10]
главное фильтр салона меняй вовремя
двига 1.4 tour -вспотеешь
опыт использования с 2007 года(в 32 задние боковые стекла замерзают , а так тепло)
двига 1.4 tour -вспотеешь
опыт использования с 2007 года(в 32 задние боковые стекла замерзают , а так тепло)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.