вопрос по Шкоде Фабия

На днях из салона забрал Фабию в самой простой комплектации. Когда смотрел (в Салоне) под капот было было чувство, что чего то не хватает. Дошло только тогда, когда уже поставил в гараж - не хватает кожуха на двигатель. Должен ли прилагаться этот кожух для Фабии в самой простой комплектации?
0
CHEh`OF
Не факт, что он там должен быть.
Мотор какой ?
0
zmeyyyy
1,2 литра, 69 лошадей, и вроде как посадочные места есть
0
Silencer™
Если честно, то сколько видел Фабий - всегда были с кожухом. Может это какая-то новая, совсем бюджетная комплектация, типа Classic Lite :-D
0
kevich1
я в среду забираю такую же, подскажите на что обратить внимание! И кто знает почему нет ковриков в комплектации!
0 / 1
CHEh`OF
их нет ни в одной модели .
только доп. опция.
1 / 0
Izzz
От пользователя Kevich®
И кто знает почему нет ковриков в комплектации!

потому-что у вас не элеганс
0
Гри3ли
То есть кожух должен быть? Машинка 1.4 в комплектации спорт.выпуск 2010
0
Сильвестр с талоном
Владельцы фабий, скажите, каков реальный клиренс у нее? В салоне заявляют 165мм - мол обязательный комплект для России. В салоне на глаз определить сложно, кажется что большой. Но когда видишь на улице проезжающие - дай бог бы было 150мм с натяжкой (гораздо ниже той же калины (160мм) или акцента (155мм)). Кто ни-ть мерил? В салон с рулеткой пока не решился идти. :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 09:19]
0
[Lion]
чешская - в базе - 135 мм, с комплектом для плохих дорог - 150 мм
калужская - КдПД в базе => 150 мм. на счет дополнительного увеличения - ХЗ

имхо, но основано на данных производителя и ТТХ


[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 12:02]
0
Сильвестр с талоном
От пользователя [Lion]
с комплектом для плохих дорог - 150 мм

Это при полной загрузке или пустая?
0
[Lion]
От пользователя Nonpro
Это при полной загрузке или пустая?

как правило любые указываемые размеры приводятся для идеального варианта.
т.е., пустой авто, с минимум веса...
клиренс максимальный, разгон минимальный, потребление топлива минимальное.

идеализируют.
0
Сильвестр с талоном
Все же 150 это неплохо, если по честному. Многие дилеры завышают цифры. Например peugeot 160 - 170мм. Невооруженным глазом видно, что ниже пежо машин не бывает.
1 / 0
[Lion]
От пользователя Nonpro
Все же 150 это неплохо, если по честному


Все же, по нашим дорогам - 150 мало!!
Особенно после 245 мм
:-d
0
Сильвестр с талоном
От пользователя [Lion]
Все же, по нашим дорогам - 150 мало!!

Знаете, калина 160 и в 99% хватает, не думаю что 1см играет огромную роль
:-D
0
Сильвестр с талоном
Ну не делают иномарки высокие принципиально, видимо технологически непреодолимый фактор :-(
А вот наши умеют, есть башка на плечах, но почему-то руки не из того мета растут

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2010 13:24]
0
[Lion]
От пользователя Nonpro
не думаю что 1см играет огромную роль

таки играет.
а если сюда добавить еще и защиту картера - то еще минус 1 см (и то, у качественного изделия)

а по сегодняшним дорогам и колеям - только пузико щекотать.
0
Lenchik_
Здравствуйте! Уважаемые владельцы шкоды-фабии подскажите плиз, какой диаметр у руля? Хочу сделать подарок (чехол на руль), но нет ну никакой возможности замерить диаметр (дабы не спалиться что дарю :-D
Зарнее большое спасибо
0 / 1
Kaлaтa
От пользователя Lenchik_

Кошмар! Это надо же придумать такой колхоз-тюнинг для, можно сказать, немецкого авто. Поставил минус.
Подарите накладки на пороги http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=448803 можно пополам с владельцем фабии, если дорого, купил сегодня в европа-авто н.тагил за 960р.
Мне бы было приятно получить в подарок пару листов вибропласта, варежку из микрофибры, набор влажных салфеток, очиститель-чернитель резины, средство удаления тополинных почек, американский автошампунь-защита, присадку к топливу, подарочный сертификат на 5-моек наконец.
1 / 0
Икар49
У русских машин клиренс заявляеться при полной загрузке машины, у иностранных-при пустой. Да и сама методика измерения дорожного просвета у тех и других абсолютно разная-не в пользу иномарок.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.