Помогите остыть!!!

Приветствую уважаемые шкодоводы!помогите решить проблему-машинка перегревается,вентиляторы не вкл.,верхний патрубок горячий,а нижний толстый холодный также как и радиатор!!! термостат менял зимой!!!
0
diplomat96
предохранители целые! :-)
0
CHEh`OF
начинать с термостата. пусть даже и

От пользователя diplomat96
термостат менял зимой!!!
1 / 0
Ариец ID 2663
приехать к дилеру (или не дилеру)и ВАГом померить температуру. ИЛИ датчик ИЛИ термос.
на практичке обычно бывает забитый грязью радиатор снаружи, давно не меняная жижа внутри+ окислившися разъем датчика+умирающий термос... то есть полный набор. :-) и этот набор каким то чудом "почти" работает
0
Может помпа.
Надо открутить крышку расширительного бачка (только не на перегретой машине, а то закипит сразу внутри и будет пробка) и погазовать - из верхнего шланчика должен антифриз литься.
Может ошибаюсь при закрытом термостате и не польется (хотя, по-моему литься должно всегда)

На самом деле два варианта - помпа или термостат.

У меня машина умудрялась держать рабочую температуру пр полностью развалившейся помпе и ооооочень аккуратных разгонах - так проехал через весь город.
Там система охлаждения меганадежная

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 17:41]
0
diplomat96
Всем спасибо!!!проблема решилась заменой термостата!подскажите кто знает вентилятор маленький должен вкл. при нагреве?
0
Serdjick
От пользователя diplomat96
подскажите кто знает вентилятор маленький должен вкл. при нагреве?

при нагреве не знаю, но когда глушу машину, вентиляторы срабатывают оба, и большой и маленький... :-)
0
Ариец ID 2663
А КСТАТИ кто-то может рассказать о симптомах термоса и помпы? как их различить?
0
CHEh`OF
ну мне кацца, что помпа проявляет себя на оборотах. то есть на маленьких оборотах нормально, а на больших крыльчатка не прокачивает жижу.
могу ошибиться конечно, но так было на моей первой Октавии.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.