Болты и Литьё - уделите минуту
S
SQK
Привет шкодоводам!
Знаю..... что не раз и не два обсуждали, и даже ответ знаю - просто подтвердите/опровергните. Подскажите.
Русмтер, меняю колёса со штамповки на литьё. Родные болты на 14(диаметр), длина по линейке 27мм. Из штамповки торчит на 20мм.
Попробовал в литой диск поставить - торчит только на 15мм. диск=Уран2 от СКАД
Вывод менять. Теперь вопрос какой длины искать? Встречал что надо 48мм........... но это же много? Если отталкиватся от родных (что торчат из штамопвки на 20мм относительно привалочной плоскости), то мне надо брать +5мм к родной длинне т.е. 32мм но никак не 48мм (что встречал на клаШе).
Всё было бы просто- приехал/померял-купил............. но в нашей деревне (100км от ЕКБ) ни в одной шиномонтажке таких болтов нет.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2010 19:14]
Знаю..... что не раз и не два обсуждали, и даже ответ знаю - просто подтвердите/опровергните. Подскажите.
Русмтер, меняю колёса со штамповки на литьё. Родные болты на 14(диаметр), длина по линейке 27мм. Из штамповки торчит на 20мм.
Попробовал в литой диск поставить - торчит только на 15мм. диск=Уран2 от СКАД
Вывод менять. Теперь вопрос какой длины искать? Встречал что надо 48мм........... но это же много? Если отталкиватся от родных (что торчат из штамопвки на 20мм относительно привалочной плоскости), то мне надо брать +5мм к родной длинне т.е. 32мм но никак не 48мм (что встречал на клаШе).
Всё было бы просто- приехал/померял-купил............. но в нашей деревне (100км от ЕКБ) ни в одной шиномонтажке таких болтов нет.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2010 19:14]
C
CHEh`OF
на Октавии ни разу не менял.
может и неправильно...
но стояли тока оригиналы .
может и неправильно...
но стояли тока оригиналы .
S
SQK
может и неправильно...
но стояли тока оригиналы .
-----------спасибо за отклик
Рассказываю в результате разбирательства выяснилось:
Если литой диск под конус - то и болты надо под конус. Родные болты под "шар" сделаны и не подтянут как надо.
Если пытатся родным болтом прикрутить то на 5 оборотов полных притягивается. А после покупки в Нижнем Тагиле (римекс за 40руб болт) болта под конус, закручивается на 9 оборотов.
Так что всем настоятельно рекомендую.... для вашей же безопасности ставить болты соответсвтующие диску
А дорожников поубивал бы ............ псоел весны ямы - на тракторе застревать умудряются.
K
Kaлaтa
Нужные болты нашлись в римексе, отличаются от оригинальных только формой головки (под конус), благодаря чему закручиваются в ступицу на девять оборотов вместо пяти, стоят 40р/шт.
C
CHEh`OF
Если литой диск под конус - то и болты надо под конус. Родные болты под "шар" сделаны и не подтянут как надо.
ну в общем то ,это прописная истина :-)
я имел ввиду,что меняя диски с резиной(лето-литьё,зима штамп) болты не меняю.
диски оригинал
F
Fantom®
родные больты не должны торчать
дык… при покупке литья обычно предупреждают. Если литой диск под конус - то и болты надо под конус.
как и о проставочных кольцах (ежели таковые нужны).
если не предупредили — продавцы редиски.
в стоке часто конусы стоят. меняя диски с резиной(лето-литьё,зима штамп) болты не меняю.
шаровые вообще ни разу не видел, даже на VW.
(то ли в калуге они редкость, то ли литьё где-то по пути превращается в штамп).
… а на штамповку лучше-таки шары (лучше притягивают диск и меньше разбивают отверстия).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.