Презентация Skoda Yeti
p
page404
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2020 16:20]
Ш
ШМЕЛЬ.
Да просто вижу иногда за рулём действительно внедорожников девушек и мне всегда было интересно зачем им такие машины. Ведь по ним видно что по бездорожью они не ездят. Видимо действительно что бы на большой машине везде пропускали.
Жена у мну такая же, хэтчбеки, сараи, минивены ей не нравятся, а вот джипы ....
Жена у мну такая же, хэтчбеки, сараи, минивены ей не нравятся, а вот джипы ....
D
Dark_KLiENT
Поэтому с вероятностью процентов 90% - я возьму Йети.
крута
и сразу велкам к нам ф клуб))
Б
Бронза
и сразу велкам к нам ф клуб))
канеш
у дражайшего супруга мой выбор вызывает некоторые сомнения - но вроде уговорился уже даже на тест-драйв ехать уже не желает, сказал - тебе машина, ты и определяйся...
Е
Елбасы
Мне Ёети не понравился внешне, в салон даже не было желания залезть... Похох на Румстера, пропорции не кроссовера..
Цена хорошей комплектации Йети около мильёна, на энти бабулишные я бы предпочел Скаута (если есть тяга к приключениям) или же Рыську..
Цена хорошей комплектации Йети около мильёна, на энти бабулишные я бы предпочел Скаута (если есть тяга к приключениям) или же Рыську..
Ш
ШМЕЛЬ.
Да тут многие за такой бабос предпочли бы Скаута. РыСь другого класса машинка.
S
SelfShot
Ребята! А кто нибудь пробовал ети 1.2 с DSG? Как думаете можно ли сравнить его с кашкаем 2010, плюсы и минусы в пользу обоих
S
SQK
А кто нибудь пробовал ети 1.2 с DSG
Может читаю не внимательно. Но _почти вся_ шкода(исключение суперБ?) на 1,2л по моему перешла. А разница лишь турба/ или нет.... и лошади 86 или 102.
Неужели большие обьёмы .. да хоть 1.8л 2л двигатели остались у шкода в прошлом?
А
Ариец ID 2663
что Вы считаете бьольшим обьемами? больше 2-х литров токо на суперБ были, да и остались. (3,2 вроде, но он малопопулярен)
2.0 ФСИ - провальный двиг, много претензий к нему (в российских условиях)
1,8 можно поставить хоть на йети ,хоть на октавия, хотьб на суперБ.(разные движки )
а то что 1,2 и 1,4... дык они турбино-компрессорные... новая фишка... я ОЧЕНЬ эпиходически прокатился на тигуане 1,4 с турбо-компрессором... очень впечетлен...
комуц нужна динамика - берут наддувные, кому НЕ нужно - берут атмо..
ps - 82 и 102 - это ОЧЕНЬ большая разница.
2.0 ФСИ - провальный двиг, много претензий к нему (в российских условиях)
1,8 можно поставить хоть на йети ,хоть на октавия, хотьб на суперБ.(разные движки )
а то что 1,2 и 1,4... дык они турбино-компрессорные... новая фишка... я ОЧЕНЬ эпиходически прокатился на тигуане 1,4 с турбо-компрессором... очень впечетлен...
комуц нужна динамика - берут наддувные, кому НЕ нужно - берут атмо..
ps - 82 и 102 - это ОЧЕНЬ большая разница.
S
SelfShot
На йети ставят 1.2 -105 кабыл и 1.8 -160 кабыл, первый передний, второй подключаемый полный муфта "Халдекс"! личн меня интересует первый вариант в плане эксплуатации а именно работа роботы ДСГ (рывки, динамика, расход, стуки посторонние), и чем она лучше вариатора ЦВТ на кашкае! Как сама по себе
машинка - табуретка? есть драйв от вождения, даже в том случае если будет женщина за рулем?
чем лучше механика вариатора?
чем лучше быстрые и четкие переключения на механике, произведенные роботом?
про надежность имеет смысл говорить, когда машина снята с гарантии...
табуретка - это Японец...а у немцев и чехов в этом плане все грамотно, подвеска адекватная для российских дорог...
если говорить йети и кашкай, то сложно оценивать драйв этих машин...
это как будто сравнить горку в парке Пионеров и горку в парке Маяковского для катания на горных лыжах, после посещения Эльбруса...
чем лучше быстрые и четкие переключения на механике, произведенные роботом?
про надежность имеет смысл говорить, когда машина снята с гарантии...
табуретка - это Японец...а у немцев и чехов в этом плане все грамотно, подвеска адекватная для российских дорог...
если говорить йети и кашкай, то сложно оценивать драйв этих машин...
это как будто сравнить горку в парке Пионеров и горку в парке Маяковского для катания на горных лыжах, после посещения Эльбруса...
S
SelfShot
ладно, давай возмем эльбрус за идеал, тогда перенесем эту проекцию на эти машины - какой идеал по твоему в этом классе(кампакт кросовер)! а сколько стоит ТО на Йети и с какой частотой его нужно посещать?
а сколько стоит ТО на Йети и с какой частотой его нужно посещать?
у меня не Йети, чтобы говорить о ценах, тем более я не покупаю з/ч у официалов.
Если без запчастей, то сервисное ТО60 - мне называли 7000руб. (свечи, фильтры, масло)
ТО каждые 15000км, но на турбомоторе масло в двигателе менять строго каждые 7500км.
какой идеал по твоему в этом классе(кампакт кросовер)
по драйву Infinity EX
а умом Audi Q7.
Z
Z-MaSTeR
Как сама по себе машинка - табуретка? есть драйв от вождения, даже в том случае если будет женщина за рулем?
Тест-драйвы у нас отменили?
Прокатитесь на Ети по нашим дорогам - будете приятно удивлены.
L
Le_opold
Добрый день.
В течение полутора лет являюсь обладателем SuperBa 1,8 DSG.
Во время ТО моей машины решил потестить YETI 1,8 МКПП.
Эмоции от поезди только положительные.
Подвеска 5+ (по нашим "идеальным дорогам") в отличие от SuperBa который очень не любит кочки я ямки.
Салон сделан качественно и все на своих местах.
На SuperBe жене ездить не нравится (габариты), на Yeti ей комфортно и что немаловажно понятно, где заканчивается автомобиль.
Для меня возможность ездить зимой на дачу, куда на SuperBe даже не сунусь. Ну и вылазки на природу.
Что касается багажника, то при необходимости в него можно засунуть ничуть не меньше чем в аналогичные автомобили.
В течение полутора лет являюсь обладателем SuperBa 1,8 DSG.
Во время ТО моей машины решил потестить YETI 1,8 МКПП.
Эмоции от поезди только положительные.
Подвеска 5+ (по нашим "идеальным дорогам") в отличие от SuperBa который очень не любит кочки я ямки.
Салон сделан качественно и все на своих местах.
На SuperBe жене ездить не нравится (габариты), на Yeti ей комфортно и что немаловажно понятно, где заканчивается автомобиль.
Для меня возможность ездить зимой на дачу, куда на SuperBe даже не сунусь. Ну и вылазки на природу.
Что касается багажника, то при необходимости в него можно засунуть ничуть не меньше чем в аналогичные автомобили.
D
Dark_KLiENT
Подвеска 5+ (по нашим "идеальным дорогам")
Да, тож понравилось поведение на "легком бездорожье", кайфово так едет, привычно тянешься к тормозу, а машина позволяет не тормозить.
T
TLC
Интересно, что все возят в багажнике, что багажник YETI считают маленьким???
Z
Z-MaSTeR
Интересно, что все возят в багажнике, что багажник YETI считают маленьким???
Пользуясь багажником октавии, как то привыкаешь, что в него можно положить все что угодно и ещё немного места останется :-) и в сравнении с октавией у ети - маленький багажник.
А
Ариец ID 2663
пользуясь багажником октавии понимаешь чт оу йети его практически нет... хотя трансформируемый салон так тема...
ps - смотрел мондео в форд-центре... манагер подбежал, начал щебетать, про ОГРОМНЫЙ багажник.... сводил его показал багажник октавии.. больше не щебетал :-) а авто кагбэ на класс а то и два выше... (смотря по какой классификации)
ps - смотрел мондео в форд-центре... манагер подбежал, начал щебетать, про ОГРОМНЫЙ багажник.... сводил его показал багажник октавии.. больше не щебетал :-) а авто кагбэ на класс а то и два выше... (смотря по какой классификации)
B
.:BigDrive??:.
Интересно, что все возят в багажнике, что багажник YETI считают маленьким???
У меня yeti, дак вот каким он был ни был махоньким багажник, но 4 колеса на 17 туда влезают (без дисков). Конечно у Октавии багажник большой и просторный, но мне для повседневной жизни и для рыбалки хватает и этого багажника.
m
mediatek
До Октавии ездил на Дэу Матизе. И то хватало
На Ети мне не хватило денег ... считаю, что багажник его не должен становиться ключевым моментом при выборе
На Ети мне не хватило денег ... считаю, что багажник его не должен становиться ключевым моментом при выборе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.