я параноик?
M
Masterkey
Сдал свою Матрешку в автосалон на первое ТО, абсолютно исправную, забрать сразу не смог, приехал за ней в салон лишь к закрытию. Забрал машину, а утром когда ехал на работу обнаружил, что самопроизвольно повышаются\понижаются обороты двигателя, не горит одна фара ближнего света, и как-то странно со
скрипом поднимаюся и опускаются стекла. Повторно приехав на диагностику, мне сообщили, что накрылся датчик холостого хода и ждать его придется месяц. И как то мне сразу закралась крамольная мысль, а не стал ли моя ласточка жертвой замены исправных деталей? Не помогли я "комуто" донорскими деталями.
На мое предположение сервисники конечно мотают головой усиллено в разные стороны. Но что-то мне как-то неспокойно.
A
----Aлекс
Конечно, можно предположить, что среди мотористов есть крыса, которая заменила новый датчик "под покровом ночи".
Но думаю, это маловероятно, т.к. при желании любой моторист может вполне официально подсунуть свой не исправный датчик под гарантию любого приехавшего автомобиля и безболезненно официально его заменить.
По фарам, нужно внимательно осматривать автомобиль при сдаче в сервис и требовать оформлять акт осмотра, если это не делается по умолчанию. Если Вы уверены, что при сдаче машины обе фары были исправны и в акте нет замечаний, то нужно было обязательно отметить неисправность одной из фар при получении автомобиля.
Если этого не сделано и неисправность была обнаружена после выезда с сервиса, то доказать что-либо сложно.
Про стёкла даже предположить не могу, к чему бы это...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 20:29]
Но думаю, это маловероятно, т.к. при желании любой моторист может вполне официально подсунуть свой не исправный датчик под гарантию любого приехавшего автомобиля и безболезненно официально его заменить.
По фарам, нужно внимательно осматривать автомобиль при сдаче в сервис и требовать оформлять акт осмотра, если это не делается по умолчанию. Если Вы уверены, что при сдаче машины обе фары были исправны и в акте нет замечаний, то нужно было обязательно отметить неисправность одной из фар при получении автомобиля.
Если этого не сделано и неисправность была обнаружена после выезда с сервиса, то доказать что-либо сложно.
Про стёкла даже предположить не могу, к чему бы это...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 20:29]
ч
чёрно-белый светофор
мда....ноу комментс...
D
Desire to kill [e1]
параноик-непараноик, а я лично задумался...
S
Serega_96!
в какой центр отдавал? не на высоцкого случайно?
M
Masterkey
А что там были прецеденты?
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
у вас нещасные случаи были???
нет!
будут!!
нет!
будут!!
Если этого не сделано и неисправность была обнаружена после выезда с сервиса, то доказать что-либо сложно.
вот и мне сейчас есть чем поделиться.... накопившимся
1) был еле различимый не то люфт, не то стук в рулевой колонке при медленном проезде неровностей -устранили, зато оказался криво руль установлен - устранить не смогли, т.к. вроде нужно делать сход-развал - сделали -ок (нормальная цепочка связаных визитов)
2) трещина переднем бампере - устранили (заклеили, закрасили), казалось бы всё хорошо, а планку под номерной знак поставили от другой модели и так бы выпихнули еслиб не возмутился -внесли в акт, заказали, везут её, нужной можели, уже 2.5 месяца....
и номер
3) что-то стал аккумулятор садится, съездил на диагностику электрики - всё ок, аккумулятор на замену -замена так, замена, поехал-купил новый, вот только из багажника плафон подсветки изчез напроч, включая лампочку
На удивленный вопросы ответ такой: "Откуда мы знаем, что вы сами этого не сделали. В перечне работ по вашему автомобилю эта операция не производилась ". Автоленд-Юг
Так-то Лёш, кто-то там всёже завёлся!
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
мелкий пакасник :-)
ручёнки то когда-нить оторвут :-)
ручёнки то когда-нить оторвут :-)
A
----Aлекс
ищут, ищут! Так-то Лёш, кто-то там всёже завёлся!
Что за гандону понадобился копеечный плафон?
Найдут, письку отрежут наверняка.
С уважением,
Алексей.
параноик-непараноик, а я лично задумался...
+1
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 09:21]
Что за гандону понадобился копеечный плафон?
если обычная клипса 60р., то плафон вместе с лампочкой и колодкой вся тысяча будет могу только предположить, что коль скоро когда возникает разговор о запчастях выражение персонала становится кислым, руки разводятся и срок поставки минимум 2 месяца, то очень так по-нашенски взять перекинуть в случае острой необходимости, авось не заметят - я-то вот тольк-то заметил спустя 3 недели после визита в сервис, когда ночью родителей повёз, думал опять лампочка перегорела (пару месяцев назад поменял), а там упс... один штекер
d
dalmat
на Высоцкого такаже х..я. Я ваще уже задумался проходить следующие 2 ТО у офиицалов.
Привез им свой оригинал. маслянный фильтр на ТО-2, они его проткнули шилом и меня зовут мол "вот видите брак привезли", возьмите у нас фильтр. Я х..и делать -взял. Ладно что стоит так же как в обычном магазе.
Говорю у меня брякает возле лобовухи громко что-то. Мне: "Это за отдельную плату, если окажеься что там камешек например попал".
Видимо к ним ездят в основном клиенты с толстым кашельком, которые за всё готовы заплатить. И они от этого как сыр в масле катаются. И ничего просто так делать не хотят, лень. И хоть 300 р. но поиметь с машины (столько стоит фильтр).
Где б..я клиентоориентированность??
Привез им свой оригинал. маслянный фильтр на ТО-2, они его проткнули шилом и меня зовут мол "вот видите брак привезли", возьмите у нас фильтр. Я х..и делать -взял. Ладно что стоит так же как в обычном магазе.
Говорю у меня брякает возле лобовухи громко что-то. Мне: "Это за отдельную плату, если окажеься что там камешек например попал".
Видимо к ним ездят в основном клиенты с толстым кашельком, которые за всё готовы заплатить. И они от этого как сыр в масле катаются. И ничего просто так делать не хотят, лень. И хоть 300 р. но поиметь с машины (столько стоит фильтр).
Где б..я клиентоориентированность??
d
dalmat
в автолэнде кстати ещё хуже. там знакомый работал, рассказал как даже днем с тачек снимают рабочие з/ч и ставят нерабочие. Угождают знакомым или клиентам жирным.
Ждал когда автосан появится, купил у них авто. Надеялся что сервис будет лучше, нифига. такаяже шляпа. я не параноик.
Ждал когда автосан появится, купил у них авто. Надеялся что сервис будет лучше, нифига. такаяже шляпа. я не параноик.
A
----Aлекс
А вы тоже свою работу бесплатно делаете? И как качественно у Вас это получается? ничего просто так делать не хотят, лень. Где б..я клиентоориентированность??
Официальные дилеры - не благотворительная организация.
Любая работа, которую делают официалы не может быть бесплатной.
Если работы выполняются по заводскому браку и могут быть обоснованы перед производителем, то он им компенсирует стоимость, а для клиента получается бесплатно.
Если работы не гарантийные, или не возможно обосновать перед производителем, то всегда платит клиент.
С уважением,
Алексей.
так делать не хотят, лень
так там я видел обьяву набирают в сервис автоленд 15 т.р. з.п. За 15 кого там можно набрать.
Если работы не
гарантийные
хорошо что предупреждают заранее, что придется платить !
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 18:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.