Загорелся датчик неисправности систем двигателя

Сегодня приключилась не очень веселая история, завел машины замигали различные индикаторы - аккумулятора, HOLD, восклицательный знак и датчик неисправности систем двигателя. Когда поехал, все остальные индикаторы помигав погасли, а датчик неисправности систем двигателя так и горит. Что может быть ? Понятно что надо на диагностику ехать, в связи с этим вопрос - эксплуатировать машину-то сейчас пока можно ?
0
смотри уровень всех жидкостей под капотом, смотри на глаз соединения различные, эксплуатировать не желательно
0
Alexeich
сбрось клемму аккумулятора на 2 мин
0
Archangelus
ага. было пару раз такое.
один в очень сильные морозы в том году.
один когда бак был почти сухой :-D :-D заправился и всё прошло.
и ещё один раз хз почему даже. после того как заглушил - прошло.
с клемой если не поможет - тогда да, в сервис.
может просто быть единичный глюк, зачем тратить деньги?:-)
0
Лорд Сварог
Сделал диагностику сегодня, которая показала что мозги машины не видят АБС !!! Ошибку сбросили, теперь надо ждать, проявится опять или это был единичный случай
0
Archangelus
О_0
а АБСка то работала?
0
Лорд Сварог
Поскольку индикатор неисправности АБС не горел, я ее не проверял перед сервисом
0
Лорд Сварог
История не закончилась, сегодня вечером все повторилось по новой, скинул клемму аккума, индикатор гореть перестал. Ничего не понимаю, разве при серьезной неисправности (не при глюке) при скидывании клеммы акума индикатор перестает гореть ?
0
Archangelus
может ненадолго, а потом снова загорится.
0
Desire to kill [e1]
спрашу как блонди, масло то есть? :lol: :-D
Я бы уже кипишнул, полез смотреть, а тут человек спрашивает на форуме и продолжает ездить!
0
Лорд Сварог
Масло первым делом проверил, все нормал.

Думаю что дело в катализаторе, накануне я как раз заправился
0
Лорд Сварог
Продолжение истории. Индикаторы неисправностей (тормоза, абс, холд, двс, аккум) при заводе стали гореть все дольше, при этом не работают тахометр, спидометр. Поехал по сервисам. Сначала заехал в ДИЛЕКС-АВТО, тамошний диагност снял ошибки
- U0121
- U0073
- U0151
и вынес вердикт - ошибки незначительные, просто был глюк, который комп запомнил и все время возвращается к нему, сейчас я его стер, и все будет тип-топ. Тип-топ не получилось, на следующий день индикаторы загорелись снова :-(
На две недели уехал в командировку, вернувшись опять занялся машиной. Поняв что в ДИЛЕКС-АВТО ловить нечего, и почитав оный форум, где хвалят ОФИЦИАЛОВ АВТОЛЕНД на БАЗОВОМ, 38, который теперь НЕЗАВИСИМОСТЬ и все на высшем уровне направил стопы туда, в надежде что тамошние профи решат проблему. Два часа тамошние электрики делали диагностику и прозванивали цепи...На выдаче машины любезно выдали распечатку ошибок
- U0155
- U0121
- U0073
- U2516
- U1900
мастер приемки сказал что походу надо шину CAN менять, которая стоит тысяч 100, а может 200. Потом сказал что еще уточнит у электрика, вернувшись сказал, что дело не обязательно в шине, а могут быть и датчики, но чтобы это точно определить, это надо машину загонять к ним НА НЕДЕЛИ!!!!!!!!!!!
Вот такие пироги :-( Честно говоря в ахуе!

P.S. Интуитивно чувствую что дело видимо в датчиках, но если уж официальный дилер не может выявить это, то какому витязю такое под силу ?
3 / 0
Archangelus
От пользователя Лорд Сварог
Поняв что в ДИЛЕКС-АВТО ловить нечего

а это зря. Надо было брать чеки, гарантийные талоны и всё что можно, ехать и требовать устранять проблему до конца.

вторая часть сообщения про официалов доставила :-D :-D
вряд ли у сервиса есть право называться официальным, если тамошние масте употребляют в отношении неисправности автомобиля, который они "официально" обслуживают, такие слова как: возможно, не точно, 100-200 тысяч :lol: :lol:

А под силу это такому витязю, который способен называться мастером, ищи мастерскую(а не сервис, сервис всё таки предполагает лоск обслуживания, а не качество нифига) по электрике, желательно по отзывам знакомых, дающих гарантию.
0
Лорд Сварог
От пользователя Archangelus
вряд ли у сервиса есть право называться официальным, если тамошние масте
употребляют в отношении неисправности автомобиля, который они "официально" обслуживают, такие слова как: возможно, не точно, 100-200 тысяч

Так вот о чем и речь и это еще якобы офигенный сервис в ЕКБ


От пользователя Archangelus
А под силу это такому витязю, который способен
называться мастером, ищи мастерскую(а не сервис, сервис всё таки предполагает лоск обслуживания, а не качество нифига) по электрике, желательно по отзывам знакомых, дающих гарантию.

Если есть контакты такого электрика, приму с благодарностью :-)
0
Archangelus
есть знакомые ребята которые хорошо разбираются в электрике, но немогу ничего сказать о их опыте в таких серьёзных ситуациях. К тому же в Первоуральске.
если надо - найду контакты.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Лорд Сварог
мастер приемки сказал что походу надо шину CAN менять, которая стоит тысяч 100, а может 200

:-D

шина это всеголи лишь провода, а вот ошибки это то что видит блок управления и на что у него есть соотведствующий код.

понеслась:
U0121 -
PCM cannot receive any signals from ABS, ABS/TCS or DSC HU/CM Коды Mazda - Бортовая информационная сеть - Расширенные (extended) OBD-II коды U1 (Network)-серии

U0073 -CAN bus off -

U0151 -Lost Communication With Restraints Control Module (тут может быть ошибка в распозновании тк вот описание Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)

второй комплект

U0155 -PCM cannot receive any signals from combination meter
- U0121 - было выше
- U0073 - было выше
- U2516 - Can communication (ABS/TCS)
- U1900 -Can communication (ABS/TCS)

начните с простого, провода, питание, масса.
авто не ударялось ? не топилось ?

вариант взять блок абс на время ?
0
Лорд Сварог
От пользователя Archangelus
К тому же в Первоуральске.

спасибо, но пока ехать в Первоуральск не готов :-)


От пользователя Petrov_kamensk
начните с простого, провода, питание, масса.
авто не ударялось ? не топилось ?

Провода. питание, массу смотрели, вроде все норм.
Машина не билась и не топилась.


От пользователя Petrov_kamensk
вариант взять блок абс на время ?

думал об этом, но где ж его взять :-)
0
НоВеНьКиЙ $$$
Платишь людям деньги, а они не ставят диагноз. Козлы.
1 / 0
unreal ut user
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
Платишь людям деньги, а они не ставят диагноз. Козлы.


может, это потому, что смешно требовать диагностики ЧМТ от уролога, к примеру? ;-)


От пользователя Petrov_kamensk
понеслась:
U0121 -
PCM cannot receive any signals from ABS, ABS/TCS or DSC HU/CM Коды Mazda - Бортовая информационная сеть - Расширенные (extended) OBD-II коды U1 (Network)-серии

U0073 -CAN bus off -

U0151 -Lost Communication With Restraints Control Module (тут может быть ошибка в распозновании тк вот описание Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)

второй комплект

U0155 -PCM cannot receive any signals from combination meter
- U0121 - было выше
- U0073 - было выше
- U2516 - Can communication (ABS/TCS)
- U1900 -Can communication (ABS/TCS)


пока что все похоже на то, что разом от нескольких датчиков перестал приходить сигнал. а это все же шина :-D проверьте все соединения проводов под капотом. "проверьте" - значит рассоедините и соедините снова. визуально посмотреть, что разъемы на местах - мало. переподключение часто помогает устранить недостаток контакта.
1 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя unreal ut user
то разъемы на местах - мало. переподключение часто помогает устранить недостаток контакта.


верно,
моя ругается на подушку (код завтра узнаю) после того как подвигает пассажирское сидение.
лечится нежным ощупыванием проводов под ним, и перещелкиванием разьемов.
грят что не редко такое бывает.

От пользователя Лорд Сварог
вариант взять блок абс на время ?

думал об этом, но где ж его взять


тут вопрос какой из блоков надо. если сам модулятор абс это одно
те трубки прокачка и прочее не сильно электрическое.
если есть еще блок то может удастся только привязкой -заменой обойтись.

а взять, так на разборках подикась есть.
0
Лорд Сварог
От пользователя unreal ut user
проверьте все
соединения проводов под капотом. "проверьте" - значит рассоедините и соедините снова. визуально посмотреть, что разъемы на местах - мало. переподключение часто помогает устранить недостаток контакта.

Об этом просил когда сдавал машину на Базовом, хз сделали они это или нет

P.S. Вообще рыл интернет когда нашел инфу как такие же проблемы были у человека на Демио, он долго бился, блоки абс кста покупал-менял, проводку прозванивал, ничего не помогало, а помогло - просушил разъем блока абс, разобрал весь разъем, вытащил провода из разъема, подогнул контакты, просушил, собрал, подключил и помогло. На этот момент обращал внимание мастера приемки, но судя по тому как он был сам в себе, я очень не уверен что это все делали...Вообще официалы очень разочаровали, особенно когда на выдаче машины, мне стали рассказывать про красные свечи, зарядку аккума и тормозные колодки (ааа, так тройка не ваша машина)))))

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2011 10:34]
1 / 0
Petrov_kamensk
с ABS дело вобще такое мутное что ни кто не пишет толком о этой системе, вот пробег смотать это завсегда, или там в управление двигателем.
подушки дампы поправить, и калькулятор пробега для приборки придумать тоже есть.
а вот про этот блок както тихо, ни тебе версий, ни тебе прошивок с разными вариантами работы.
0
unreal ut user
От пользователя Petrov_kamensk
а вот про этот блок както тихо, ни тебе версий, ни тебе прошивок с разными вариантами работы.


я бы не отказался от кнопки "вкл/выкл" на приборку :-)
0
Petrov_kamensk
От пользователя unreal ut user
я бы не отказался от кнопки "вкл/выкл" на приборку


ну так силовое реле на питание, и кнопку в салон чтоб управлять.
0
Archangelus
От пользователя Petrov_kamensk
верно,
моя ругается на подушку (код завтра узнаю) после того как подвигает пассажирское сидение.
лечится нежным ощупыванием проводов под ним, и перещелкиванием разьемов.
грят что не редко такое бывает.

тут просто всё, я когда попогрей чинил, провода как то не так уложил - теперь те что под сиденьем - внятяг, не так чтоб выскочить но всё же, у вас тоже самое ток пожоще))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.