Mazda 6 числившаяся в угоне с октября 2010 года.
М
<Михалыч>
помнится у кого-то из мазда-вцев тачку угоняли
ссылка с е1 http://www.e1.ru/news/spool/news_id-343707.html
Владелец гаражного кооператива обнаружил в боксе разобранную иномарку
В октябре 2010 года от продуктового магазина на улице Сиреневый бульвар, 2 была угнана автомашина Mazda 6 красного цвета. По горячим следам автомобиль разыскан не был.
4 февраля 2011 года в милицию поступила информация от владельца бокса в гаражном кооперативе на улице Рассветная, 12а, что в своем гараже он обнаружил разобранный автомобиль Mazda 6.
Как рассказала Елена Чебыкина, инспектор по пропаганде 1 роты полка ДПС ГИБДД города Екатеринбурга, после обращения в милицию на место выехали сотрудники ГИБДД и оперуполномоченный ОМ N2.
Владелец пояснил, что свой бокс он сдавал в аренду и с конца прошлого года арендаторов не видел.
В гаражном боксе сотрудниками милиции было обнаружено, что у автомобиля вырезан номер кузова. Благодаря найденным на месте пластинам государственных регистрационных знаков, а также по соответствию противоугонной маркировки "Литекс", автомобиль был идентифицирован.
В настоящий момент ведется розыск арендаторов бокса и угонщиков автомобиля.
ссылка с е1 http://www.e1.ru/news/spool/news_id-343707.html
Владелец гаражного кооператива обнаружил в боксе разобранную иномарку
В октябре 2010 года от продуктового магазина на улице Сиреневый бульвар, 2 была угнана автомашина Mazda 6 красного цвета. По горячим следам автомобиль разыскан не был.
4 февраля 2011 года в милицию поступила информация от владельца бокса в гаражном кооперативе на улице Рассветная, 12а, что в своем гараже он обнаружил разобранный автомобиль Mazda 6.
Как рассказала Елена Чебыкина, инспектор по пропаганде 1 роты полка ДПС ГИБДД города Екатеринбурга, после обращения в милицию на место выехали сотрудники ГИБДД и оперуполномоченный ОМ N2.
Владелец пояснил, что свой бокс он сдавал в аренду и с конца прошлого года арендаторов не видел.
В гаражном боксе сотрудниками милиции было обнаружено, что у автомобиля вырезан номер кузова. Благодаря найденным на месте пластинам государственных регистрационных знаков, а также по соответствию противоугонной маркировки "Литекс", автомобиль был идентифицирован.
В настоящий момент ведется розыск арендаторов бокса и угонщиков автомобиля.
A
Alexeich
долго что то они с тачкой возились. угнать угнали, а кому слить не знали
A
----Aлекс
Неа, не наша.
Та была угнана весной, от Мегамарта на Космонавтов.
С уважением,
Алексей.
Та была угнана весной, от Мегамарта на Космонавтов.
С уважением,
Алексей.
z
zhora_
вот так вот, сдавай гаражи в аренду...
S
Soleyn
а кстати, как угоняли, ну т.е. машина была с автоподзаводом или нет? Ну на будущее, для собственной безопасности.
К
Кунин Вадим
За две ночи с 1-го на 2-ое и со 2-го на 3-е февраля в Петербурге было угнано порядка 50 автомобилей.
Как стало известно Фонтанка.ру , подавляющее большинство похищенных машин, это Mazda 3 и Mazda 6. Это самые популярные модели у угонщиков.
Однако, как отмечают специалисты, в сутки, как правило, уходят примерно пять машин. С чем связан такой всплеск угонов, они пока объяснить не могут и советуют владельцам принять максимальные меры безопасности, если они не хотят лишиться своего авто.
http://www.fontanka.ru/2011/02/05/015/
Как стало известно Фонтанка.ру , подавляющее большинство похищенных машин, это Mazda 3 и Mazda 6. Это самые популярные модели у угонщиков.
Однако, как отмечают специалисты, в сутки, как правило, уходят примерно пять машин. С чем связан такой всплеск угонов, они пока объяснить не могут и советуют владельцам принять максимальные меры безопасности, если они не хотят лишиться своего авто.
http://www.fontanka.ru/2011/02/05/015/
A
----Aлекс
статистика выкладывалась на этом форуме. 95% угнанных машин были с сигналками с двусторонней связью и автозапуском. И такие
обычно угоняются "ненасильственным" способом. а кстати, как угоняли, ну т.е. машина была с автоподзаводом или нет? Ну на будущее, для собственной безопасности.
Штыри в КПП не спасают. За все страховые не скажу, но в большинстве лидирующих Федеральных контор, за штыри даже понижающих коэффициентов нет.
Надёжнее всего работает РОДНОЙ ИММОБИЛАЙЗЕР, без сигналок, но с дополнительной потайной системой, отключающей важные органы двигателя (питания, зажигания и т.п.).
С уважением,
Алексей.
М
<Михалыч>
Опять пошел спрос на мазды, в начале прошлого года такая же фигня была, мазды угоняли как пирожки горячие, причем спрос был практически во всех регионах.
К
Кунин Вадим
Надёжнее всего работает РОДНОЙ ИММОБИЛАЙЗЕР, без сигналок, но с дополнительной потайной системой, отключающей важные органы двигателя (питания, зажигания и т.п.).
+100
F
First64
но с дополнительной потайной системой, отключающей важные органы двигателя (питания, зажигания и т.п.).
Где можно поставить?
P
Petrov_kamensk
Где можно поставить?
называется иммобилайзер, кто и где есть в предложениях услуг.
гарант на руль я уже предлагал, это НЕ на коробку не сняв его не поехать в отличии от коробки.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
в отличии от коробки.
Поподробнее в этом месте. Как уезжают со штырем в коробке?
ИМХО, и штырь, и клюшка, и капкан - лишних 20 секунд работы угонщику.
P
Petrov_kamensk
Поподробнее в этом месте. Как уезжают со штырем в коробке?
если автомат там вобще невозможно осуществить защиту тк селектор это тупо переключать, разьем отсоеденяем и хоть скрепкой нужный канал включаем.
с механикой варианта два перукусить тросик и вытянув нужную передачу ехать на ней.
не травматичный вариант: под капотом скинуть тросик с тяги-уголка
выбрать передачу.
передача будет одна, но даже на второй можно достаточно быстро и тихо ехать, на третьей так вообще ни каких проблем. особенно если пробок нет
В
Вадимыч на Грозе Паркета
с механикой варианта два перукусить тросик
Тросик? у меня на Мазде 323 была штанга с болтами на концах...
Тут в другой теме пишут, что выжать сцепление - и можно на галстуке ехать.
А еще кто-то писал про жидкий азот и разбить личинку замка молоточком.
P
Petrov_kamensk
А еще кто-то писал про жидкий азот и разбить личинку замка молоточком.
а вы попытайтесь его принести, потом точечно вылить, и не задохнется в этот момент.
потом расколоть.
Тросик? у меня на Мазде 323 была штанга с болтами на концах...
оптимизация епть, трос на конце шайба, она одевается на стержень через две резинки и крепится стальной чекой пружинкой.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
а вы попытайтесь его принести, потом точечно вылить
А оно мне надо? Я и тросик перекусывать пытаться не стану, и куда срепку совать не в курсе, и даже не знаю, как открыть чужую машину...
и не задохнется в этот момент
Это вряд ли. Азот же не ядовит. Всю машину он вряд ли заполнит.
оптимизация епть, трос на конце шайба, она одевается на стержень через две
резинки и крепится стальной чекой пружинкой.
Я имел в виду, что перекусывать там нечего, придется лезть под машину откручивать два болта. И если на продвинутых машинах передачи выбираются с помощью двух тросиков, то здесь штанга двигается вперед-назад и еще поворачивается вокруг своей оси. Тросом такое не изобразить. Но включить какую-то одну передачу и на ней ехать - да, можно.
P
Petrov_kamensk
Это вряд ли. Азот же не ядовит. Всю машину он вряд ли заполнит.
конечно не ядовит, он просто изменит % содержания кислорода в воздухе из за разбавления воздуха азотом.
сколько газообразного из одного литра жидкого получится знаете ? ( открыл гост да азот, посчитал, получалось чет совсем мало, гдето ошибся похоже. должно получится дофига просто.)
вопщем достаточно содержание кислорода с 19% до 15 опустить чтоб кислородное голодание началось.
в маленьком обьеме авто это достаточно просто сделать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.