[Сообщение изменено пользователем 19.04.2011 22:53]
5 / 3
----Aлекс
Я всё понимаю, эмоции зашкаливают, негодяи машину поломали, но название темы не соответствует её содержанию. Надо как-то по аккуратнее с этим.

К тому же, а где уверенность в том, что у Вас ГУР небыл поломан ещё до Вашей эксплуатации, а ошибка "спрятана"?

С уважением,
Алексей.
4 / 7
Jump!
От пользователя Mазда/\ексус
что у Вас ГУР небыл поломан ещё до Вашей эксплуатации, а ошибка "спрятана"?

дак он бы наверно заметил, "наматываясь" каждый раз на руль :-D
А вообще там же акт приемки должен быть, что машина загнана на диагностику, с такими-то и такими-то косяками.
PS Дорожает у них диагностика блин, в том году 1100 отдавал.
3 / 4
Василий Кротов
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2011 22:53]
0
Еще раз убеждаюсь, после гарантии к оф диллеру нах нах, начинается чисто вредительство. пооткурчивают болты где-нибудь, масло сольют, запчасти поменяют на б/у и т.п.
В данном случае повредили так или иначе авто. мало верится что хозяин такой кретин и поехал продавать машину со сломанным гуром и даже не заметил этого. слишком много совпадений.

Я же расказывал, я делал то в АЛ юг, оставил машину и ожидаю, мне звонят и говорят у вас сход развал на задних колесах не соответствует давайте попрпавим стоить будет рубля потора, ладно я знаю что там на задних колесах он вообще не регулируется штатно, отказался. Но это заставило задуматься. Развод чистой воды. потом посмотрел сход р. в пределах нормы и что они там хотели реггулирвоать 8( .

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 09:16]

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 09:26]
7 / 2
Bлaдимир habeka
От пользователя Eivil Ed

мазда 3?
0
Беличий
Всем доброго времени суток!
Преждем чем так отзываться о ДЦ, я бы вначале Вас проверил вместе с покупателем не подстава ли это. Сам работаю в схожей сфере (запчасти), много людей приезжает и такие комедии устраивают... Какой смысл работникам ДЦ ломать вам автомобиль?! Тупо ломать Ваш исправный ГУР и потом тянуть деньги за его ремонт! А конкретно об Автоленд ЮГ ничего плохого сказать не могу, все всегда качественно и быстро.

С уважением.
6 / 5
От пользователя dn6
мазда 3?

да 2008 г.в.

Был еще случай, приезжаю я туда, машину начинают принимать и замечают что нет крышки омывателя фар, вы скажите совпадение, да возможно, но слишком много совпадений.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 14:47]

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2011 20:50]
3 / 3
Я туда ездил на замену радиатора мазда 6, радиатор купил новый (не у них), просил перед установкой проверить подойдет ли на мою мазду - естественно не проверили, они разобрали весь перед, начали ставить новый радиатор и выяснили, что он не подходит, в наличии такого нет в екатеринбурге, собрали все на место со старым радиатором и предъявили счет на 4500 р за работы .... либо инженеры неопытные, либо безответственные сотрудники там...Советую выбирать другой и нормальный сервис
7 / 3
Alexeich
Зачем вы к этим бездорям поехали? Двигатель продиагностировать и подвеску потрясти для продажи любой более менее добрый сервис может! И не за 2 часа, а за 30 минут и при вас лично.
5 / 2
Bлaдимир habeka
От пользователя Eivil Ed


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 1
----Aлекс
От пользователя Alexeich
Зачем вы к этим бездорям поехали?
Может быть по тому, что в Мазда-клубе положительных отзывов по Мазда-Югу за несколько лет накопилось немало.

Я их не защищаю. Косяки бывают у всех. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Мне как-то на Лексусе заднее (ведущее) колесо не прикрутили как следует... :-D Но после этого я не перестал к ним на шиномонтаж ездить, ибо в целом всё делают качественно и не дорого. Просто требуют лишнего внимания и контроля.

С уважением,
Алексей.
2 / 1
Desire to kill [e1]
От пользователя Mазда/\ексус
Просто требуют лишнего внимания и контроля.

Оно конечно обидно, но в целом ситуация понятна, как с автомойкой - там где постоянно, и уже надоел своими распросами и указаниями - будут отлично мыть и убирать..
0
Alexeich
От пользователя Mазда/\ексус
качественно и не дорого

промолчу... :-) особенно за второе слово
2 / 2
SPFinder
Всем доброго дня!
Ну что сказать, тоже начитался про Автоленд-Юг положительных отзывов (касательно жестянки).
Делали крышу. Сделали. Сделали хорошо. Крышу...
НО при этом прожгли сваркой все стекла!!! и половину салона!!!
+ по покраске и полировке куча вопросов была!
Отмечу также, что моя претензия до сих пор не закрыта полностью - полгода прошло.
Видимо ждут пока напишу в Мазду-Рус и комитет по правам потребетелей.
Также общение с менеджером оставило очень много "положительных" эмоций.
В общем: сам туда больше ни ногой и другим не советую.
7 / 2
Кунин Вадим
Странно что активно хают именно АЛ-Юг. У них были косячки, но по сравнению с иными в ЕКБ это мелочи. Пишите официальную претензию на юр.лицо дилера и заполните претензию на сайте Мазда моторс
7 / 2
Alexeich
От пользователя Кунин
Странно что активно хают именно АЛ-Юг

Кстати тоже это заметил 8(
Может того, кто ездил на металлургов, раскрутили на ремонт так, что не осталось средств на пополнения баланса в интернете, для того чтоб написать отзыв :-D
5 / 2
Archangelus
был на Металургов с постгарантийной машиной. Стучала рейка. Мне могли сказать что следует всю её заменить к чертям, ведь машине уже 5 лет, но почему то просто смазали фирменой смазкой вал, на всё про всё 500р, и никто не запрещал находиться в зоне ремонта/диагностики.

у меня вообще недовери вызывает когда меня не пускают в рем зону. Могут конечно сослаться что ты типа мешаться будешь, но это чушь, если ты конечно не будешь там учничать, а просто будешь наблюдать чтоб никто не накосячил и ничего не сломал.

вобщем обхожу сервисы такие стороной. А пару часов погулять по рем зоне чтоб сэкономить нервы, время и деньги в будущем? На мой взгляд разумнее нежели посидеть в псевдокомфортном диване и потом попасть на бабло как минимум.

всем удачи:-)
3 / 1
скажу по теме, что когда пришло время покупки авто, вначале выбор встал на первый автосалон мазда-Автоленд Юг..поговорив с менеджером, с дуру даже заключил с ними договор, решено также было сделать предоплату..приехав домой, был четко убежден, что есть и другие автосалоны мазда - такого отвратительной подготовки менеджеров, я ещё не видел. спасибо здравому смыслу, что не поленился и пошел на Высоцкого и заключил договор с ними, чем был доволен.
:-)
0 / 5
----Aлекс
От пользователя спрятьСЯ
первый автосалон мазда-Автоленд Юг - такого отвратительной подготовки менеджеров, я ещё не видел.
С менеджерами Мазды-Юг общаюсь уже более трёх лет - нет там таких, с отвратительной подготовкой.
Для справки: Мазда-Юг по аттестации Мазда-Рус входит в пятёрку лучших ДЦ региона. А конкретно отдел продаж признан Мазда-Рус лучшим из лучших по итогам 2010г и входит в тройку лидеров по России.
Так-что, либо это не про Мазда-Юг,
либо Вы там общались не с менеджером по продажам.

Мелкие косяки конечно у всех бывают, люди есть люди, могут быть нездоровы или не в настроении, личные проблемы, начальство дрючит и т.п. Главное, чтобы это не было системой и мы не сталкивались с таким ежедневно. В конце концов, этот человек сам себя наказал - потерял клиента и часть возможного заработка.

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2011 10:12]
3 / 1
От пользователя Mазда/\ексус
Мелкие косяки конечно у всех бывают, люди есть люди, могут быть нездоровы или не в настроении, личные проблемы, начальство дрючит и т.п. Главное, чтобы это не было системой и мы не сталкивались с таким ежедневно. В конце концов, этот человек сам себя наказал - потерял клиента и часть возможного заработка

согласен с вами, но менеджер обязан знать своё дело :-)
0
Alexeich
От пользователя Mазда/\ексус
, могут быть нездоровы или не в настроении, личные проблемы, начальство дрючит и т.п.

На покупателя, личные проблемы менеджеров вообще никак влиять не должны! Покупатель идет в салон не для того, чтобы выразить сочувствие менеджеру, а получить наиболее полную информацию об интересующем автомобиле, либо вопросу связанному с автомобилем.
2 / 4
----Aлекс
От пользователя Alexeich
На покупателя, личные проблемы менеджеров вообще никак влиять не должны!
конечно не должны! Кто бы спорил. Это вообще безобразие, когда личные проблемы продавца как-то влияют на покупателя.
Но до биороботов, не подверженных всяким человеческим недостаткам, нам ещё очень далеко.
И то, что среди нас, покупателей, тоже не редко встречаются неадекватные люди, икак поведение негодяев-родавцов не оправдывает.

С уважением,
Алексей.
5 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.