Замена масла у дилера
U
51870
Всем привет. Решил поменять масло на М.3, записался в Автосан на Высоцкого. Девушка выписала бумаги с предварительным расчетом стоимости услуг. И тут выяснилось, что собираются залить Castrol вместо фирменного маздовского. Специалист по запчастям пояснил, что масло одобрено заводом изготовителем.
Попросил показать документ подтверждающий его слова, в ответ тишина(бумаги нет). В общем от замены отказался.
Видимо даже у официалов надо спрашивать про расходные материалы заранее по телефону.
Видимо даже у официалов надо спрашивать про расходные материалы заранее по телефону.
D
Desire to kill [e1]
Конечно спрашивайте, только не вижу ничего криминального в залитии кастрюля того же. Стандартное масло. Декселия только "по вере" лучше..
A
Alexeich
на ТО 1 в прошлом году в автоленд на базовый записывался, тоже заранее поинтересовался что за масло будут лить, сказали - декселию, ок еду (кста позвонил в автосан, они уже тогда лили кастрол- отказался). Когда машину отдавали, в бумагах было написано, что кастрол 5в-30 A1 (самое дешманское) 4
литра! Я спрашиваю этого ташнотика из приемки, типа нафига пишите кастрол, если декселию обещали залить? Он больше ничего не придумал и вякнул типа декселия - это масло снятое с производства... у нас говорит его больше нет, поэтому перешли на кастрол...
занавес
больше мне нечего добавить...
занавес
больше мне нечего добавить...
A
----Aлекс
Заменить масло можно в любом первопопавшем сервисе.
Залить любое, какое хотите.
Тоже не понимаю, чем Эльф-Дикселия лучше, чем Кастрол или Мобил.
Или, то, что для конвейера немцев хорошо, то для японцев смерть?
С недопониманием,
Алексей.
Залить любое, какое хотите.
Тоже не понимаю, чем Эльф-Дикселия лучше, чем Кастрол или Мобил.
Или, то, что для конвейера немцев хорошо, то для японцев смерть?
С недопониманием,
Алексей.
A
Alexeich
то, что для конвейера немцев хорошо, то для японцев смерть?
Смерь не смерть, но для чего тогда на каждой марке масла стоят свои допуски и одобрения производителей, типа одно одобрено БМВ; WW, другое FORDом, третье ЗАЗом и т.д? Лить конечно можно, что дороже стоит и внешне красочнее выглядит, но я стараюсь придерживаться заводского масла, хоть и знаю, что оно может быть чуток похуже, чем тот же мобил или кастрол.
U
51870
Castrol я мог поменять в Канистре на Уралмаше. Ехать ближе минут на 40 и дешевле рублей на 800. Я ратую за уважительное отношение к клиентам. Если они хотят, сделать что не по регламенту, то должны предупреждать сразу.
v
v1tal4
не так давно, в октябре, был на ТО на металлургов..так там вообще фордовское масло заливают
A
----Aлекс
Нет таких масел, на которых стол бы допуск лишь одного конкретного производителя автомобилей. Если допуски и пишутся, то там обязательно присутствуют ФВ,
МБ, БМВ, Порше и другие. но для чего тогда на каждой марке масла стоят свои допуски и одобрения производителей
Допуски пишутся для того, чтобы несоответствующее масло не залили в в слишком современный и прогрессивный двигатель. В то же время, у большинства производителей масел имеются модели с максимальными допусками, под самые крутые двигатели. Эти масла можно спокойно заливать во все остальные моторы, т.к. в данном случае точно "Кашу маслом не испортишь".
Например, если видим на банке какой-нибудь VW 504\507, то можем смело лить это в Маздовские моторы, т.к. эта категория масла с большим запасом превосходит допуск Мазды.
Кстати, за 15 лет автомобильной жизни, не разу не встречал масла передовых производителей на которых указывались бы допуски Мазды... :-d
Но это всё такие мелкие нюансы, которые интересны буквоедам и перфекционистам. А на самом деле всё гораздо проще. Берём руководство по эксплуатации и чатаем рекомендации производителя по маслам. И видим, что производитель не настаивает на применении "своего фирменного" масла типа Эльф Дикселия, а рекомендует лишь масла с определённой вяскостью 5в-30, 5в-40 и т.п. а бренды масел - кому какие нравятся.
В данном вопросе беда лишь в том, что в РФ часта продаются масла отличные от европейских по качеству. Т.е., к сожалению нет никакой гарантии, что покупая банку Эльф Дикселия, мы покупаем то же масло, что производят и разливают во франции. Это касается большинства массовых производителей масел.
Гораздо надёжнее, когда на сервисах нам заливают бочковое масло. В данном случае вообще по барабану, какой там бренд на бочке. Главное, чтобы формула вяскости соответствовала. Но это масло с бОльшей вероятностью будет непалёным, в отличии от штучно-канистрового.
И если дальше развивать тему "Почему производитель рекомендует масла определённого бренда?", то выяснится, что ответ лежит скорее в политической и экономической плоскости, чем в технической. Просто, производителю машин ВЫГОДНЕЕ работать с определённым производителем масел. Просто Эльф выиграл тендер на поставку масел на конвейер МАзды, а Кастрол на конвейер ФВ, а Мобил на конвейер Форда и т.п.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2010 19:45]
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Castrol я мог поменять в Канистре на Уралмаше. Ехать ближе минут на 40 и дешевле рублей на 800. Я ратую за уважительное отношение к клиентам. Если они хотят, сделать что не по регламенту, то должны предупреждать сразу.
хорошо что ты это сам написал
а то я примерно тоже хотел донести но тока с матом
себя то надо уважить и наче так и будут вам лить кастрол по умолчанию
а должны вроде ка мазад
дело не в том хуже или лучше
они экономят на вас улыбаясь в лицо
я вот нинавижу когда мне врут в лицо,
автор я считаю молодец!
A
----Aлекс
не должны! В том-то всё и дело. а должны вроде ка мазад
Это лишь пожелания некоторых владельцев.
А по факту, любой официальный дилер вправе заливать те масла, которые ему И КЛИЕНТУ выгоднее. Лишь бы масло соответствовало по вяскости и другим основным характеристикам.
Например, если масла Кастрол для дилера обходятся в два раза дешевле, чем Эльф, то в конечном счёте это и для клиента экономия на стоимости ТО.
А уж фанаты определённого бренда могут всегда договориться и притащить какое угодно своё масло, пусть даже эксклюзивное, купленое лично в Парижском магазине.
Согласен. Если они хотят, сделать что не по регламенту, то должны предупреждать сразу.
Но думаю, что нет такого регламента,в котором было бы прописано, что в ДЦ Мазды обязательно применение масла Эльф Дикселия.
А вот если вместо 5в-30 нальют какойе-нибудь 10в40, то это уже серьёзное нарушение. Но такое маловероятно, да и как их за руку схватишь?
С уважением,
Алексей.
D
Desire to kill [e1]
дело не в том хуже или лучше
да одинаково стоят, что кастрюль что декселия.
В сервис к дилеру ты едешь, чтобы гарантию соблюдать, если ты едешь просто менять масла в постгарантийный, то ссзб. Проще и дешевле поменять масло в другом дешевом сервисе...
A
----Aлекс
Меня всегда больше веселит, когда люди цепляются за название масел, чтобы всё было как с завода, но при этом запросто льют 92 бензин вместо минимального 95, как то рекомендует производитель.
Или, вместо оригинальных фильтров, колодок и т.п. расходников, притаскивают заменители, но масло приэтом должно быть обязательно Дикселией :-d
Это не о конкретных людях из этой темы. Все совпадения случайны.
Просто, наблюдения со стороны.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2010 10:48]
Или, вместо оригинальных фильтров, колодок и т.п. расходников, притаскивают заменители, но масло приэтом должно быть обязательно Дикселией :-d
Это не о конкретных людях из этой темы. Все совпадения случайны.
Просто, наблюдения со стороны.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2010 10:48]
E
_Erton
кто Вам мешает привезти своё масло на ТО ?
Заливая Кастрол, дилер берет на себя ответственность, если двиг стуканет, то и разгребать будет дилер заливший вам это масло, вы то каким боком страдаете? Кстати если не ошибаюсь у Автоленда два движка от кострола загнулось..ремонт был за счет дилера.
Так же вы можете написать притензию в маздамоторсрус.
Заливая Кастрол, дилер берет на себя ответственность, если двиг стуканет, то и разгребать будет дилер заливший вам это масло, вы то каким боком страдаете? Кстати если не ошибаюсь у Автоленда два движка от кострола загнулось..ремонт был за счет дилера.
Так же вы можете написать притензию в маздамоторсрус.
A
Alexeich
Или, вместо оригинальных фильтров, колодок и т.п. расходников, притаскивают заменители, но
масло приэтом должно быть обязательно Дикселией
1) 95 бенз рекомендуют лить лишь для того, что бы мотор выдавал заявленную мощность, кто льет 92, тот теряет 2-3 лошади но в морозы идет к машине с улыбкой, реже чистит форсунки и топливную систему+может быть экономит на топливе, если часто стоит в пробках, т.к на холостых оборотах без разницы че там залито, хоть АИ 98
2) Какая разница какой я фильтр салона буду ставить, ориг за 1000 или за 300р не ориг, машине от этого хуже не станет.
Колодки тоже поставлю неориганал, ну сточатся диски на 3000-5000 км раньше, один фиг менять... машина тормозит, ездить можно.
3) А вот если маслице косячное залить и у двигателя будет несворение, то это уже совсем другая песня.
Да если бы диллер лил мобил бочковой, то на смену масла только к нему бы ездил наверно... кострол конечно не очень.
На ТО 1 мне залили кастрол и при т-ре ниже 20 градусов на холодную в двигателе чтото цокало первые 30 сек. Сейчас залита декселия, при - 26 заводиться мягко и никаких посторонних звуков т-т-т. Совпадение?
A
----Aлекс
а какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Здесь речь идёт только о фирменных маслах, но разных производителей. если маслице косячное залить и у двигателя будет несворение, то это уже совсем другая песня.
это всё зависит только от таракашек в частной голове, т.е. вопрос ВЕРЫ. если бы диллер лил мобил бочковой, то на смену масла только к нему бы ездил наверно... кострол конечно не очень.
Кто-то любит Эльф, кто-то Мобил, кто-то Кастрол, а кто-то Мотуль. Всё это имеет слабое отношение у тому, что "любит" официальный дилер.
Если в каком-то ОД Мазды льют Кастрол, Мобил или Шелл, то это делается только с согласия производителя автомобилей. Иначе и быть не может, т.к. дилеры систематически проверяются и в зависимости от выполнения стандартов производителя лишаются или продлеваются полномочия.
С уважением,
Алексей.
конкретно по своему мотору (2 литра) могу сказать что до 1 ТО залита была дикселия немного мотор её ел, до 2 ТО залит был кастрол та же картина, эта ситуация нормальная для нового двигателя, на 2 ТО снова залили кастрол и всё жёр прекратился (ТО делались по году а не пробегу) , по поводу различных
"иных" звуков при запуске на морозе, это нормальная картина да данного типа двигателя, наличие посторонних шумов есть и на новом авто. (все ТО на базовом)
опять же есть мнение что мобил на этом моторе горит больше чем кастрол
про бенз могу сказать так, я заправляюсь на объездной на лукойле года с 2004, во все машины лил только 95, ни одной зимой ни на одной машине у меня не было проблем типо "не завелась" сменил уж 8 моторов разных производителей все заводились. касаемо мазды прошлую зиму все помнят хорошо. так при стоянии на морозе несколько дней -30 и ниже, она всегда заводилась при втором обороте колена. машину не только маслом в зиму надо готовить,есть не сколько не хитрых процедур...... но это другая тема
опять же есть мнение что мобил на этом моторе горит больше чем кастрол
про бенз могу сказать так, я заправляюсь на объездной на лукойле года с 2004, во все машины лил только 95, ни одной зимой ни на одной машине у меня не было проблем типо "не завелась" сменил уж 8 моторов разных производителей все заводились. касаемо мазды прошлую зиму все помнят хорошо. так при стоянии на морозе несколько дней -30 и ниже, она всегда заводилась при втором обороте колена. машину не только маслом в зиму надо готовить,есть не сколько не хитрых процедур...... но это другая тема
J
Jump!
кто-то Кастрол, а кто-то Мотуль.
Масло вообще любить не надо, любить надо женщин
Когда менял масло, просто купил Эльф в Ашане, он обошелся дешевле чем тот же Кастрол и тем более дешевле чем Мобил. Тем более не понимаю зачем для замены ехать к официалам, это же общая процедура для всех автомобилей.
A
----Aлекс
Сам, когда держал 6ку 2,3 спорт, был сторонником "родного" масла и бился на форумах до смерти за "то, что доктор прописал". Это была у меня третья по счёту Мазда и видимо очень хотелось содержать её в идеале, а опыта не хватало.
Темнеменее, покупал и заливал Дикселию. В те времена кстати с этим маслом было не просто и стоило оно чуть-ли не дороже Мобила. Но мотор 2,3 если крутить как следует, подьедал масло по литру на 10тыс.км.
На ТО заменил на Мобил-1 нулёвку 0в-40 и жёр (угар) масла почти прекратился. После этого, мне трудно понять тех, кто упорно старается заливать именно Дикселию.
По поводу бензы то же. С момента приобретения 6ки 2,3 спорт, стал заливать 95 бензин. И все зимы благополучно запускаюсь, без никаких автозапусков и без проблем. И потом на 2л Трёшке, и потом на Лексусе, и потом на новых 6ках, - зимой никогда не было мысли перейти на 92 бенз.
Всегда масла нулёвки, свежие АКБ и бензин 95. Никаких проблем с зимними запусками давно не испытываю. Давно не держал свечник и залитые свечки в руках.
С уважением,
Алексей.
Темнеменее, покупал и заливал Дикселию. В те времена кстати с этим маслом было не просто и стоило оно чуть-ли не дороже Мобила. Но мотор 2,3 если крутить как следует, подьедал масло по литру на 10тыс.км.
На ТО заменил на Мобил-1 нулёвку 0в-40 и жёр (угар) масла почти прекратился. После этого, мне трудно понять тех, кто упорно старается заливать именно Дикселию.
По поводу бензы то же. С момента приобретения 6ки 2,3 спорт, стал заливать 95 бензин. И все зимы благополучно запускаюсь, без никаких автозапусков и без проблем. И потом на 2л Трёшке, и потом на Лексусе, и потом на новых 6ках, - зимой никогда не было мысли перейти на 92 бенз.
Всегда масла нулёвки, свежие АКБ и бензин 95. Никаких проблем с зимними запусками давно не испытываю. Давно не держал свечник и залитые свечки в руках.
С уважением,
Алексей.
J
Jourgen
Всегда даже на ТО возил своё масло - кастрюль.
а по поводу качества, декселия более живучее масло - вы можете на нем проездить 15-20т.км и при этом оно не потеряет своих смазывающих свойств. но только смазывающих, остального в нем не останется. Ни в коем случае не призыва ездить по 20т.км на одном масле.... А кастрюль изживает свои свойства за 10т.км, но пакет присадок работает все 10т.км.. вот и все отличия. а т.к. все меняют масло раз в 8-10 т.км - то разницы особой нет.... ну если только вы нулёвку не льёте на зиму.
а по поводу качества, декселия более живучее масло - вы можете на нем проездить 15-20т.км и при этом оно не потеряет своих смазывающих свойств. но только смазывающих, остального в нем не останется. Ни в коем случае не призыва ездить по 20т.км на одном масле.... А кастрюль изживает свои свойства за 10т.км, но пакет присадок работает все 10т.км.. вот и все отличия. а т.к. все меняют масло раз в 8-10 т.км - то разницы особой нет.... ну если только вы нулёвку не льёте на зиму.
R
RBT
я свою мазду люблю, лью и ставлю только оригинал (благо цены в инет- и просто магазинах) более чем приемлимые.
Д
Ден В.
Мой авто на гарантии, хочу на 4 ТО привезти свое масло (Diamond 5w-40) и масляный фильтр, возьмутся офицальщики или нет?
R
RBT
я б позвонил на всякий случай..
J
Jourgen
кто это меня заминусил без обоснования?
R
RBT
кто это меня заминусил без обоснования?
я тебе плюсанул, не переживай.
J
Jump!
не в тему, но напишу, вчера заменил масло в коробке передач на мобил 1 мобилюб, по холодному родной гуталин был лучше, по горячему лучше это масло.
ЗЫ М6, 1,8, 2006
ЗЫ М6, 1,8, 2006
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.