ДИСКИ: ЦО больше ступицы

Вопрос: есть комплект дисков, одно смущает-ДЦО (отверстие центральное) у них больше, чем у родных. Есть ли подводные камни?
ЗЫ. Куплю литье/ковку 15" 4*100 ширина 5,5-6, вылет 38-45.
0
----Aлекс
Никаких проблем. Диски центруются конусами гаек. Нужно затягивать очередностью - "звёздочкой".

С уважением,
Алексей.
4 / 1
MazDuk
От пользователя MazdaЛексус

Никаких проблем. Диски центруются конусами гаек. Нужно затягивать очередностью - "звёздочкой".

Проблема может возникнуть-вибрация при движении, т.к. не всегда получается отцентрировать диски за счет гаек(болтов). Есть в продаже переходники(втулки) ЦО различных размеров. Подбираем необходимый размер, устанавливаем в ЦО диска и диск плотно садится на ступицу, если есть знакомый токарь еще проще... диаметр ЦО диска-диаметр ступицы=выточенный переходник.
3 / 3
unreal ut user
От пользователя MazDuk
Проблема может возникнуть-вибрация при движении


извините, но это бред :-) диск НИКАК не держится на центральном отверстии. не центруется и не опирается на него. если есть вибрация - значит балансировка нарушена. или болты криво затянуты. значит, надо перезатянуть. к ЦО это не имеет отношения.
6 / 1
Archangelus
вы все неправы:-)
От пользователя MazdaЛексус
Никаких проблем. Диски центруются конусами гаек. Нужно затягивать очередностью - "звёздочкой".

да хоть 7-и листником. если ЦО больше ступицы, оно больше.
От пользователя MazDuk

Есть в продаже переходники(втулки) ЦО различных размеров. Подбираем необходимый размер, устанавливаем в ЦО диска и диск плотно садится на ступицу, если
есть знакомый токарь еще проще

продаются - да. токарь? нет. они не стальные.
От пользователя unreal ut user
извините, но это бред диск НИКАК не держится на центральном отверстии. не центруется и не опирается на него. если есть вибрация - значит балансировка нарушена. или болты криво затянуты. значит, надо перезатянуть. к ЦО это не имеет отношения.

бред это то что я процитировал. если вы знаете только 1 причину вибрации, это не значит что нет других.
ЗЫ: хотя вы правы в одном, диск никак не может держаться на ЦО, на шпильках и на ступице - да.
От пользователя Der Maler
Есть ли подводные камни?

никаких проблем. если ЦО больше ступицы, звони в любой магазин торгующий шинами и дисками(я звонил в Римэкс), узнавай наличие по размерам. Приехал, купил, поставил на диск, одел колесо и никаких проблем. Не будит ни люфта, ни выбрации. Сам столкнулся с такой проблемой в этом сезоне, умные ребята из шиномонтажки сказали что сделать. Помогло:-)

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2010 15:31]
0 / 8
Archangelus
интересно чьё самолюбие задето моим сообщением.
ну прям толлятушки :-d :-d :-d
0 / 1
unreal ut user
От пользователя Archangelus
хотя вы правы в одном, диск никак не может держаться на ЦО, на шпильках и на ступице - да.


шпильки - да, ступица - нет. чтобы диск держался на ступице, между диском и ступицей должен быть контакт, и контакт плотный. примерно такой же, как между конусами гаек и диском. на ступицу же своим центральным отверстием диск налезает в любом случае свободно, с погрешностью до многих сотен микрон. потом, растянутый в нужное положение гайками, диск просто не достает до ступицы для того, чтобы на нее "опираться". ну или в крайнем случае касается ее в нескольких точках.
2 / 1
zyxel
ковка с дцо больше вибрация есть, факт
диски перебалансированы на 10 раз и проверены на кривость/овальность
рулевые тяги, наконечники итд все в норме

штатная штамповка плотно сидит - вибрации нет

буду искать посадочные кольца на следующий сезон;-)

_________________


2 анриал ут юзер


ну вот разрушил мою последнюю надежду о причине вибрации:-)


[Сообщение изменено пользователем 29.11.2010 23:01]
0 / 1
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
про переходные шайбы ктонить уже говорил??
одевается нав ступицу шайба на шайбу диск
всё получатеся в притык как надо
0
----Aлекс
От пользователя zyxel
ковка с дцо больше вибрация есть, факт
диски перебалансированы на 10 раз и проверены на кривость/овальность
рулевые тяги, наконечники итд все в норме
это лишний раз подтверждает тот факт, что на автомобильной ступице диск центрируется конусами гаек, но не по ЦО.
А на шиномонтажных станках центрируются по ЦО. По этому балансировка на станке есть, а на машине уходит из-за кривого ЦО.

С уважением,
Алексей.
5 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Archangelus
вы все неправы

От пользователя Archangelus
интересно чьё самолюбие задето моим сообщением.

Очевидно, всех. :-D
4 / 0
Archangelus
От пользователя MazdaЛексус
это лишний раз подтверждает тот факт, что на автомобильной ступице диск центрируется конусами гаек, но не по ЦО.
А на шиномонтажных станках центрируются по ЦО. По этому балансировка на станке есть, а на машине уходит из-за
кривого ЦО.

логика где?
если бы центрировалось гайками, то у него бы не было вибрации.

вообще теоретики меня умиляют.
я сказал провереный на себе вариант, рассказаный мне работником шиномонтажки со стажем.
некоторые же тут поначитавшись статей в интернете уверены в своей правоте :-d :-d :-d
0 / 3
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Archangelus
если бы центрировалось гайками, то у него бы не было вибрации.

Если бы еще в шиномонтажке центрировали гайками.... ;-)

От пользователя MazdaЛексус
А на шиномонтажных станках центрируются по ЦО.
2 / 1
Archangelus
мож шиномонтажку сменить тем у кого плохо прикручивают колёса? ну или мозг.
кому что удобней:-)
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.