НЕГАТИВ по Madburg (инет-магаз)

на свою беду сделал заказ в этом интернет- магазине, раньше периодически что-то покупал и в местных и московских конторах - проблем не было - поэтому не ожидал подвоха, тем более, через эту контору друг что-то заказывал и вроде как получил в приемлимые сроки.
у меня же как-то не сложилось:
2 недели назад сделал заказ. через несколько дней получил счет, в прошлую пятницу оплатил через сбер, терпеливо ждал выходные - статус заказа не меняется.. позвонил им - мы денег не видим еще, это нормально, еще денек подождите. Пока ждал. позвонил в свой сбер - там подтвердили, что платеж прошел в день отправки (19.11.2010г.) банком контрагента принят.
Позвонил в www.Madburg.ru - они повторяют как заведенные - мы денег не видим еще на счет не поступили.
Позвонил в обслуживающий банк этой компании - объснил ситуацию, мне подтвердили, что платеж от 19.11.2010г. принят и зачислен на счет ИП Кирьянц Кирилл Владимирович в понедельник 22.11.2010г.
Звоню во вторник в Мадбург - говорю им эту инфу, отвечают: возможно, мы не знаем, еще счет не проверяли.. я говорю - дак проверьте, что время-то тянете..? - позже позвоните. Со вторника звоню им по нескольку раз в день - ответ тот же счет еще не проверяли (т.е. не отрицают и не подтверждают приход денег) и ситуация не двигается.
Подвисли мои 20 000 руб. неприятно, некрасиво, несерьезно.
Посмотрим, как будут события развиваться. может быть и в суд придется подавать...

Буду ли еще что-либо заказывать на этом сайте? ОДНОЗНАЧНО НЕТ. и никому не советую.

Учтите мой опыт, не обожгитесь сами.
2 / 0
----Aлекс
Я бы заведомо опасался что-либо заказывать/покупать в магазине с названием "Сумашедшийгород" :lol:

С уважением,
Алексей.
3 / 2
RBT
От пользователя MazdaЛексус
"Сумашедшийгород"

+1
друган сбаламутил + на многих форумах их баннеры встречаются.
1 / 1
zoom™
Общая сумма покупок превышает 20тыс. Делал около 5 заказов. Все оплачивал Яндекс деньгами. Проблем такого характера не возникало. :-)
1 / 1
RBT
От пользователя zооm™
Все оплачивал Яндекс деньгами

охотно верю - их менеджер как заклинивший постоянно повторяет про яндекс деньги, а что у них есть счет в ком.банке, он видимо забыл.
сегодня позвонил напрямую их директору, после этого заказ стал "оплаченным".
логически пришел к выводу, что банковский счет только директор и видит. он понятно дело, чувак занятой - проверяет его нечасто от того и задержки, но это не оправдание.

ну и согласитесь, слишком много телодвижений, одних звонков по межгороду было 9-10 и на мобильные несколько раз.

ладно, следим дальше за заказом.
4 / 0
Shef_WS
Тоже несколько раз сталкивался с ними. Такая же проблема, когда по безналу проплачивал! Каждый день приходилось напоминать о себе!
А так ... если Решётки на тройку нужны, то они есть у меня в наличии... цена ниже чем в мэдбурге!
Вот какие есть: http://mazda3.ru/board/index.php?s=&autocom=galler...
0
Alexeich
Не знаю, я у них уже больше года всякие причендалы заказываю (всего 7 заказов на общую сумму 32 тыс.), проблем небыло. Раньше кидал через яндекс, но потом посчитал, что через сбербанк комиссия меньше + всегда выбирал доставку ЕМS, а последний раз было не к спеху (комплект ТО) и ради интереса я выбрал ПЭК - дольше получается на 4-5 дня, но зато дешевле (300р) . А статус "оплачено" они всегда меняют спустя 3-4 дня после перевода денег, я уже за это не парюсь, даже не отслеживаю это последнее время. Что же ты там такое заказал, что тебе не терпится получить? :-)
1 / 0
RBT
От пользователя Alexeich
Что же ты там такое заказал, что тебе не терпится получить?

вопрос не в том, что не терпится, хотя сроки тоже должны быть понятными, а в том, что 4 дня с момента оплаты меня "футболили" и не могли дать внятных комментариев - пришли деньги или нет. Надо было тупо ждать дальше? или давить на педали - рычаги? я выбрал второе. но это не дело- за свои же деньги еще и пинаешь ленивого манагера.
0
RBT
заказывал спортпит в московском магазине - всё четко и быстро. очень быстро, доставка почтой России.
заказывал технику в techhome - с доставкой на дом - тоже удобно было + очень вежливый и вникающий в суть вопроса менеджер
заказывал в местных инет-магазинах много чего - когда как, но чаще всего нормально, один пинок и заработало.

а тут - ватокатство и унылое мычание в трубку.
0
Alexeich
От пользователя R*B*T
а тут - ватокатство и унылое мычание в трубку.

Значит просто не ценят своих покупателей! Видимо и без тебя бизнес процветает не плохо. Хочу тебя огорчить, но отсылать товар они тоже в течении 4-5 дней будут, в итоге оплата/отправка 4+4 дня + сама доставка дней 5-6= почти полторы недели (это в лучшем случае). Мне последнюю заявку ТОЛЬКО ОТПРАВИЛИ через 1,5 недели после оплаты. в итоге почти 20 дней ждал свою посылку...
0
RBT
От пользователя Alexeich
Alexeich

да я уже морально готов, главное - пусть пришлют. впредь у них заказывать не стану.
0
Tygarin
хозя этой конторки сидит на m3club.ru
зарегайся на форуме и через администратора MD найди его и выйди на разговор.

Парень адекватный, косяки признает, проблемы решает. Так что рано ПЯчить :-)
1 / 3
RBT
От пользователя Tygarin.
Tygarin.

;-)
0
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
афтору советую успакоится и просто подождать, возможно манагер просто тупит
или ещё какая трабла
не кто не станет кидать его на 20тр, чесное имя стоти дороже :-)
наберись чуточку терпения но и не ослабивай напор :-)

бывает чё


пс: никакого отношения к этой канторе не имею
0
RBT
От пользователя Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей

да я спокоен, мне эти 20 тыр. не смертельны, вопрос в том - что именно их пинать приходится и сроки поставки непонятны.. но щас я уже успокоился - пришлют и ладно. больше даже выбесило отношение менеджера - позвоните завтра, позвоните завтра, а я точно знаю - что деньги уже у них и во сколько зачислены.

то ли дело - в субботу решили блинчики постряпать (или пожарить - х.з. как по-русски будет), время - 17.50 - в магазин идти-ехать желания нет- пробки, снега, холодно, заглянул в интернет- нашел фирменный магазин тефаль, позвонил на удачу - - есть нужный нам вариант, также на удачу спросил - а сегодня привезете? был удивлен ответом - что, мол, заказы уже расписаны, но постараемся, если не возражаете против доставки с 21.00 до 23.00, то привезем. я конечно же согласился и уже в 21.00 блинница была у меня дома.
фантастика.
по ценам - в этом магазине чуть дороже (на 300-350р) чем в других инет-магазинах, но там и доставка - толкьо в будние дни и на следующий после заказа день.

вооот.
1 / 0
х.3.
Заказывал у них бензонасос :-D оплачивал тоже через Сбер. ипал им мозги тоже)))) но что характерно привезли за сутки - вечером отправили в аэропорт, днем у меня :lol:
0
Psychozzz
Уважаемый Игорь,

со стороны администрации магазина www.madburg.ru хочу принести Вам извинения за доставленные неудобства. Поверьте, со своей стороны мы всегда стараемся сделать как лучше клиенту.

Мне очень обидно, что у нас с Вами произошло такое недопонимание, потому как каких-то проблем в Вашем заказе не было. Да, я согласен, что деньги поступили от Вас в понедельник 22.11.2010, но именно в этот день меня не было на рабочем месте, что позволило проверить поступление средств не в этот день, а на следующий 23.11.2010. Менеджер конечно же не имеет доступа к банковским операциям, да и точной информации появлюсь ли я на рабочем мести или нет - у него не было. Поэтому он и не мог дать Вам точный ответ. Так что вину за произошедшее готов полностью взять на себя.

Хотя основываясь на опыте - для наших банков срок в 3-4 рабочих дня (то есть исключая выходные) совершенно нормален. Поэтому волноваться наверно не стоило.

Как бы то ни было, я все равно хочу перед Вами извиниться и уверить, что как и всегда мы будем стараться сделать все, чтобы наши клиенты были довольны. Но проблемы случаются у всех без исключений. Другой вопрос, что мы всегда готовы их решать.

Ну и если такие ситуации случаются - мой мобильный телефон 8-926-249-6962 или почта psycho@madburg.ru . Всегда постараюсь оперативно помочь.

С уважением,
Антон aka Psycho

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 21:18]
6 / 0
RBT
Антон aka Psycho, ух ты, не ожидал такого поворота событий, спасибо за внимание к моей персоне и обозначенной проблеме.
сейчас пробежался по своим постам, да, реально погорячился в тот момент - когда начались непонятки по заказу и я вынужден был отрываться от работы, чтобы прояснить ситуацию, а прояснить не получалось - заводился.
Ну и раз я создал тему и привлек внимание людей к моей ситуации, значит ,наверное, должен и отписаться о завершении истории.

Хочу признать, что после получения компанией информации о поступлении денег на счет, мой заказ обрабатывался достаточно оперативно, тут грех жаловаться, заказ сформировали, в транспортную компанию передали (Автотрейдинг), меня о каждом этапе извещали.
движение посылки отслеживал уже сам на сайте этой транспортной компании - в принципе, тоже все удобно и понятно. Когда заказ пришел, позвонил туда, подтвердили получение, пригласили забрать.
Тут блин тоже нюанся есть - Автотрейдинг - крупная логистическая компания и ориентирована, понятно дело, на крупных клиентов - и поэтому как они работает только в рабочие дни с 9.00 до 18.00, но я это предвидел и планировал послать туда водителя с копией платежки и инфой о заказе, ну и с копией моего паспорта, если потребуется. Фигвам. Заказ получать надо лично, это меня немного напрягло, поэтому смог туда съездить лишь когда наметились дела в тех краях (химмаш) - заезд через россельбан - уходишь на челябинск - по ЕКАДу - там направо у заправки. В принципе от города туда ехать минут 10 и обратно столько же. Выдача посылки проходит оперативно, потратил минут 30 - на всё (учитывая, что было утро - 9.00 и приход хреновой тучи фур и газелей, наверное надо часам к 11.00 приезжать - посвободнее будет). Посылку получил, в машину положил, по делам уехал.
Потом на досуге вскрыл, все упаковано очень аккуратно и грамотно - я сначала достал всё, чтобы проверить комплектность, потом постарался убрать все обратно, нифига - пара коробочек не влезла ни в какую :-D
еще диоды не смог найти, тут же вскипел, думаю, аааааа блииииииаа, ну кагобычно.... , потом смотрю - а они в пакетике лежат (я ожидал их в блистерах увидеть или типа того) :-)

Резюме: если терпят сроки (неделя-полторы) и понимаешь, что сможешь сам съездить в рабочее время в Автотрейдинг (кстати, еще можно через Почту России прямо домой доставить, но мой заказ был тяжелый и доставка выходила в 3500 где-то, спасибо менеджеру магазина - вовремя сориентировал и отговорил) то заказывать у них можно, ибо сайт информативный, интерфейс удобный, и по оконцовке посылку я получил в полном соответствии с заказом, все проверил - всё клёво, всё как надо. я доволен.
3 / 0
RBT
резюме: сравнил стоимость купленных з/ч и приколюх в мадбурге с прайсом питлайна, по моему заказу вышла экономия в примерно 2 тыс.рублей (с учетом комиссии за банк.перевод, оплаты услуг автотрейдинга), но дело даже не в сумме, а в том, что в том же питлайне не было именно тех марок и производителей. которые были нужны мне, да можно было найти в другом магазине, но время это тоже деньги.
Вне списка идут светодиоды, я другу заказывал, щас посмотрел цену на них - с учетом количества (12 диодов) экономия только по ним составила еще 1000-1500 руб. при том, что у нас я таких не видел - или хуже качеством, или супер-навороченные (но первые перегорают раз в мес, а вторые - дороже почти в два раза).
0
Alexeich
Да нормальная контора этот мадбург. Копи деньги на что нибудь еще :-)
0 / 1
Nusha19
:cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.