Mazda323, 86г., топливная система

Падает давление в системе топлива при увеличении оборотов с 1,7 до 1,4. Подскажите сколько должно быть и что делать?
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя J@ru
Mazda323, 86г.,

BF? Это не раритет, это ископаемое какое-то. :-)
В этом месте не понял, какой двигатель.

От пользователя J@ru
увеличении оборотов с 1,7 до 1,4.

В этом месте - просто не понял. :confused:

От пользователя J@ru
Падает давление

Какие симптомы? Замеряли манометром?

От пользователя J@ru
Подскажите сколько должно быть

Из инета можно скачать книжки по этой машине. Причем есть книжка, на которой ошибочно написано, что она про 323 Мазды 90-95 года или типа того. А на самом деле она про 85-89 гг.

От пользователя J@ru
что делать?

Если в книжке не найдется ответа, то в сервис.
0
Petrov_kamensk
От пользователя J@ru
Падает давление в системе топлива при увеличении оборотов


если давление падает то значит забит фильтр топливный.

86 год, это что инжектор - карб ?
0
erkov
всем привет у меня машинка киа сефия -- обращаюсь сюда потому что у сефия сделана из мазды 323
ну так вот такая проблема : на машине испортились саленблоки поперечных рычагов задних у всех кто занимается запчастями киа салинблоки идут в сборе с рычагами(хоть оринал, хоть дубликат)
если покупать их угары на 10000р......и больше
зашел в магазин по японцам задал вопрос смогут ли они подобрать саленблок -- ответили да
кто нибудь знает автосервис по японцам которые ремонтируют, возят запчасти оригинал и дуплекат и все это в одном месте!!!!!!!


подскажите пожалуста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
----Aлекс
Покупать сайленты отдельно, ехать в сервис - запрессовывать.

Где в одном месте купить и поставить, ХЗ.

С уважением,
Алексей.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя erkov
сефия сделана из мазды 323

Из какой именно?

От пользователя erkov
поперечных рычагов задних

:fotku:

От пользователя erkov
салинблоки идут в сборе с рычагами

Иногда оригинальный партнамбер всего рычага в сборе помогает найти в инете номера дубликатных сайлент-блоков отдельно. В том же эксисте так бывает с некоторыми узлами.

От пользователя erkov
автосервис по японцам которые ремонтируют, возят запчасти оригинал и дуплекат и все это в одном месте

По-моему, этим промышляют раскрученые конторы, у которых имеются магазины и сервисы под одной вывеской, типа Форсаж, Канистра. Но у Вас случай особый: они, например, могут работать по оригинальным каталогам и из дубликатов ничего не найдут.

Бюджетные же сервисы, которые работают не с компутером, а с живым железом, держат в арсенале телефоны пары хороших магазинов, с которыми на короткой ноге, и умеют оперативно найти запчасть в наличии по описанию типа "Помнишь, мы вчера у тебя брали такую-то резинку? Так вот нам надо такую же, только другую. Они еще остались?"

Еще вариант - снять сайленты, оставить машину на подъемнике (домкрате, яме) и ехать в магазины подбирать дубликаты по образцу.

Еще вариант - снять мерки с сайлентов, возможно, даже без снятия. И в инете порыться в каталогах с размерами и найти искомые партнамберы. Дальше - в эксист, например.

От пользователя MazdaЛексус
ехать в сервис - запрессовывать.

Иногда это и на коленке получается. Например, на BG сайленты продольных (реактивных) тяг легко менялись. Нелегко их было только купить без образца.
0
erkov
да да в магазине у меня с начало попросили номера рычагов, им это непомогло, затем сказали разберай и неси к нам подберем. А подберают только с дублетов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.