Вибрация Мазда 6
Z
-=Zed=-
Подскажите, замаялся уже искать в чем причина)
Мазда 6 2007г.в., 2.0 литра автомат.
Уже не на гарантии, поэтому к официалам пока не ездил.
Суть: идет непонятная вибрация от двигателя.
Стрелка тахометра стоит чуть ниже положенных 750 (кажется столько должно быть?) оборотов.
При включении климата обороты начинают слегка "плавать" вокруг тех же 750 - то чуть выше, то чуть ниже...
Когда поднимаются выше - вибрация пропадает.
В течение последнего месяца поменял масло в коробке и двигателе, свечи - подсказывали, что причина может быть в этом. Не помогло.
Может ли причина быть в бензине? До недавнего времени ездил на 92 - сервисмены из Автоленда посоветовали, сказав что 95 у нас плохой. Как началась вибрация, решил попробовать на 95-м поездить - ничего не поменялось.
Может, стоит сделать промывку форсунок?
Мазда 6 2007г.в., 2.0 литра автомат.
Уже не на гарантии, поэтому к официалам пока не ездил.
Суть: идет непонятная вибрация от двигателя.
Стрелка тахометра стоит чуть ниже положенных 750 (кажется столько должно быть?) оборотов.
При включении климата обороты начинают слегка "плавать" вокруг тех же 750 - то чуть выше, то чуть ниже...
Когда поднимаются выше - вибрация пропадает.
В течение последнего месяца поменял масло в коробке и двигателе, свечи - подсказывали, что причина может быть в этом. Не помогло.
Может ли причина быть в бензине? До недавнего времени ездил на 92 - сервисмены из Автоленда посоветовали, сказав что 95 у нас плохой. Как началась вибрация, решил попробовать на 95-м поездить - ничего не поменялось.
Может, стоит сделать промывку форсунок?
Z
-=Zed=-
Знаешь, сложно сказать) Я последний год стал гораздо спокойней ездить, не могу дать объективной оценки. Вроде нет, не упала. По крайней мере так, чтобы это стало заметно.
Z
-=Zed=-
Опоры тоже смотрели вчера в сервисе - вроде все ок, насколько это можно было сказать при поверхностном осмотре.
Сервисмен мне сказал что для 100% диагностики опор разбирать надо полдвигателя, но облазив все на подъемнике и без подъемника сказал что вроде с опорами все хорошо...
Сервисмен мне сказал что для 100% диагностики опор разбирать надо полдвигателя, но облазив все на подъемнике и без подъемника сказал что вроде с опорами все хорошо...
И
Инфинити
гидравлическую опору посмотри, слева от двигателя которая. как правила вибрация идет после того, как эта опора умирает...
P
Petrov_kamensk
Может, стоит сделать промывку форсунок?
форсунки во вторую очередь.
в первую фильры смена.
потом дросельный узел, помывка ручками.
потом форсунки НО не мыть а на стенд закнать на распыл, текучесть, производительность и только после этого думать мыть или нет.
ну и стандартные процедуры, провода, свечи, модуль зажигания на предмет жизнености.
C
Capel
в первую фильры смена.
потом дросельный узел, помывка ручками.
потом форсунки НО не мыть а на стенд закнать на распыл, текучесть, производительность и только после этого думать мыть или нет.
ну и стандартные процедуры, провода, свечи, модуль зажигания на предмет жизнености.
всё это скорее вызывает неровности в работе двигателя (провалы плавания оборотов), а не вибрацию. Описанная плавучесть оборотов скорее нормальная.... А вот вибрация это действительно скорее гидравлическая подушка
Z
-=Zed=-
А как правильно называется эта гидравлическая подушка?
Смотрю цены:
есть "подушка двигателя правая" и "опора двигателя".
Раз говорят что она слева от двигателя, то это получается "опора двигателя"?
Смотрю цены:
есть "подушка двигателя правая" и "опора двигателя".
Раз говорят что она слева от двигателя, то это получается "опора двигателя"?
И
Инфинити
mzm011 - код по фебесту. gj6g-39-060c ориг код.(на предыдущий кузов)
Че за бред? Гидравлическую видно при открытом капоте, там должен быть зазор 1см при идеальном состоянии, её стоимость пр.7тр, из ОАЭ дешевле в два раза. Плюс обязательно посмотрите заднюю опору, она видна при поднятой машине, промойте её и просмотрите на наличие трещин в сайлентблоке, у меня была
еле заметная, снял - вообще рваная оказалась, стоит пр.3тр, из ОАЭ в три раза дешевле. Есть ещё левая опора, её не менял, её плохо видно, надо снимать АКБ.
И
Инфинити
Гидравлическую видно при открытом капоте, там должен быть зазор 1см при идеальном состоянии, её стоимость пр.7тр, из ОАЭ дешевле в два раза.
у меня двое человек уже брали дубликатную, цена вопроса 2000р. нареканий не было.
ю
ю7
мой дроссельную заслонку и будет счасть (говорю как официал)
И
Инфинити
мой дроссельную заслонку и будет счасть (говорю как официал)
как не единственный человек, прошедший через эту процедуру, говорю - результата нету. вибрация не уходит.
ч
чёрно-белый светофор
мой дроссельную заслонку и будет счасть (говорю как официал)
Если на Металлургов-все такие "официалы",то я туда наверно не поеду больше ни разу!Был один раз и то не понравилось!
к годалке не ходи, обороты влияют на вибрацию, а причиной этому может быть всё, что угодно - лучше сервис, знающий))
И
Инфинити
к годалке не ходи, обороты влияют на вибрацию, а причиной этому может быть всё, что угодно - лучше сервис, знающий))
а если обороты стоят на 750 - как вкопанные? а вибрация есть...
Л
Лорд Сварог
В 90 % причина вибрации в опорах, точнее в правой опоре двигателя.
У меня была такая проблема, прочитал на форумах что надо опору менять, поехал в сервис там смотрели-смотрели, сказали надо поменять только заднюю подушку, купил-поменял - проблема не исчезла. Еще помучился, поехал в другой сервис, там посмотрели - сказали меняй правую подушку, поменяли и все стало тип-топ!
У меня была такая проблема, прочитал на форумах что надо опору менять, поехал в сервис там смотрели-смотрели, сказали надо поменять только заднюю подушку, купил-поменял - проблема не исчезла. Еще помучился, поехал в другой сервис, там посмотрели - сказали меняй правую подушку, поменяли и все стало тип-топ!
Л
Лорд Сварог
прошедший через эту процедуру, говорю - результата нету. вибрация не уходит.
+1
A
Archangelus
у меня двое человек уже брали дубликатную, цена вопроса 2000р. нареканий не было.
и тут вступаю йа!
дубль кетайский брать ни в коем случае. во первых я там резьбу пол часа ещё донарезал чтоб болт вкрутить до конца, во вторых вибрация вернулась очень скоро. либо оригинал, либо на побитой мазде посмотреть может ещё вполне живая быть.
У меня была такая проблема, прочитал на форумах что надо опору менять, поехал в сервис там смотрели-смотрели, сказали надо поменять только заднюю подушку, купил-поменял - проблема не исчезла. Еще помучился, поехал в другой сервис, там посмотрели - сказали меняй правую подушку, поменяли и все стало тип-топ!
Во сколько обошлась работа и какой сервис?
Л
Лорд Сварог
В Дилекс-авто за 400 р поменяли
Во сколько обошлась работа и какой сервис?
A
Archangelus
Во сколько обошлась работа и какой сервис?
меняется на яме за 15 минут. 2 болта открутить, вытащить подушку, новую поставить и закрутить обратно:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.