Загорелся CHECK ENGINE на MAZDA 6 2004 года
п
прсто @lex
Загорелся CHECK ENGINE на MAZDA 6 2004 года. С машиной все вроде норм. Посоветовали сбросить клему с АКБ. Перестал гореть, проехал около 200 км, опять загорелся. Кто нибудь что подскажет? ( понятно нужна диагностика - тогда где её дешевле сделать?)
х
х.3.
в мазде на высоцкого, около 500 руб., у Вас скорее всего катализатор наелся
п
прсто @lex
Если катализатор умер - скорее всего заправил говно? Навскидку, сколько он стоит?
х
х.3.
х.з. дорого)))) проще вырезать ..... НА ДИАГНОСТИКУ
Ш
ШУМный
ездил не так давно на Базовый - 750 рублей диагностика и 150 мойка )
еще люди советуют бензин весь искатать и только потом ехать, если после заправки не потухнет )
еще люди советуют бензин весь искатать и только потом ехать, если после заправки не потухнет )
п
прсто @lex
понятно
A
----Aлекс
Залить 98, проехать по трассе в равномерном режиме около 300-400км, может прочистится.
Через 10 перезапусков двигателя ошибка может уйти.
Но лучше сначала продиагностировать. Вдруг что-то более серьёзное. Пока не поздно, не доводить до крупных неприятностей.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2010 20:49]
Через 10 перезапусков двигателя ошибка может уйти.
Но лучше сначала продиагностировать. Вдруг что-то более серьёзное. Пока не поздно, не доводить до крупных неприятностей.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2010 20:49]
Загорелся CHECK ENGINE на MAZDA 6 2004 года. С машиной все вроде норм.
Недавно так же "нагрелся". Заехал на мойку, отмыть движок и моторный отсек после зимней грязи. Еще вопрос задал - "умеют-ли мыть правильно?". Сказали, что нареканий не было и движки у них только специалисты моют. Короче говоря вышел какой-то "спец" восточно-азиатского вида и помыл...
После мойки завелась и до парковки машина ехала как обычно. А на следующий день немного подергиваться начала и датчик CHECK ENGINE загорелся. Ну естественно я все клеммы под капотом перешевелил. Безрезультатно. Решил снять крышку и посмотреть свечи. Снял колпаки и не поверите - свечи были скрыты водой ПОЛНОСТЬЮ! Пришлось при помощи тряпки на отвертке извлекать воду и протирать все свечи. Но в итоге все обошлось. Просушил свечи и колпаки, скинул/накинул (-) на АКБ и все нормально. Датчик больше не загорался и машина нормально поехала. Наверное в другую тему надо было написать где про мойки пишут. Просто выговорился, чтобы морду не наколотить мойщикам. Пока еще у них не был. Но заеду обязательно, поговорю
п
прсто @lex
компенсацию!!!!
п
прсто @lex
Постояла моя мазда6 два дня. ( Когда глушил - CHECK горел) . Завожу сегодня утром - не горит! проехал 200 км , заправил на лукойле 95 ( до этого сибнефть 95), пока все вроде ок!
м
мужчина с амнезией
заехать на диагностику ,считать коды,если0420 то незамедлительно выбить катализатор-спаять эмулятор,не ездить т.к. возможно повреждение ДВС
п
прсто @lex
больше не загорался! ХЗ в чем была причина. ( или из-за того что я ей 210 км/ч дал
, или бензин был сибнефть, а щас лью лукойл)
A
Archangelus
Снял колпаки и не поверите - свечи были скрыты водой ПОЛНОСТЬЮ! Пришлось при помощи тряпки на отвертке извлекать воду и протирать все свечи.
поэтому мыл сам. взял шланг с вобой и балон пены. денег только на материалы и бутылочку пива, времени пол часа, +5 минут "высушить" отвёрткой воду в колодцах, +постоять ворон посчитать пока наверняка просохнет всё на солнышке:-)
по теме: было пару раз. загорался ни с того ни с сего, не делал я в то время никаких экспериментов со сменой бензина или заправки. после 15 минут стоянки с заглушеным двигателем всё уходило.
поправлюсь. дело было в -35 оба раза, всё списал на морозяку)))) в эту зиму вообще электроника у машин с ума сходила.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.