как "поднять" мафынку

мазда-фамилия 1997
не продам еще года 2,посему приходится вкладывать в пенсионерку
невозможно боле шоркаться пузом-скоро сад-огород,так я точно не доеду до фазенды.
дали совет-поменять амортизаторы и стоечные пружины. это 17 тыщ.
оно того стОит?
подскажите,друзья! :hi:
0
новые пружины если они действительно новые приподнимут авто, старые с 97 если не менялись то просели.
а чем родные амортизаторы не устраивают?
0
Аномалия(мудрая Тортилла)
От пользователя Монти
а чем родные амортизаторы не устраивают?

при звонке в автосервис сообщили,что для поднятия нужно менять и амортизаторы сразу с пружинами. врут?



От пользователя Монти
новые пружины если они действительно новые приподнимут авто, старые с 97 если не менялись то просели.

к сожалению,машина только 1,5 года,что было ранее-покрыто мраком.

тогда вопрос-как все же "поднимают" машину?
0
От пользователя АномалиЯ(мудрая старая Тортила...
нужно менять и амортизаторы сразу с пружинами

спроси зачем вместе, что ответят?? :-)
От пользователя АномалиЯ(мудрая старая Тортила...
как все же "поднимают" машину?

начни с пружин
как вариант в пределах разумного можно взять резину с профилем повыше
можно проставки колхозить, но я против них!!!
0
----Aлекс
Самый дешёвый вариант - ПРОСТАВКИ!
Наберите заветное слово в поиске и узнаете много интересного.

С уважением,
Алексей.
0
Аномалия(мудрая Тортилла)
От пользователя MazdaЛексус
Самый дешёвый вариант - ПРОСТАВКИ!



От пользователя Монти
можно проставки колхозить, но я против них!!!


ребят,расскажите тогда о "за" и "против"
0
От пользователя АномалиЯ(мудрая старая Тортила...
"за"

машина выше
От пользователя АномалиЯ(мудрая старая Тортила...
"против"

выше центр масс, хуже управляемость, меняется ход отбоя-сжатия амортизаторов т.к. меняется рабочий диапазон, дополнительный стыковочный элемент, не рассчитанные под "высоту" тормозные шланги, иная регулировка ручника требуется, это все из общения с ВАЗом в своё время, касаемо вашей подвеске может быть не все актуально :-)
0
Аномалия(мудрая Тортилла)
От пользователя Монти
выше центр масс, хуже управляемость, меняется ход отбоя-сжатия амортизаторов т.к. меняется рабочий диапазон,
дополнительный стыковочный элемент, не рассчитанные под "высоту" тормозные шланг

зописала на бумажку,выучу и завтра поеду на диагностику подвески-блесну познаниями! :-D
"слова-то все какие заморские!"(с)

поеду на диагностику подвески,заменю пружины,про проставки задам вопрос на месте. если чревато для моей старушки-обойдусь.

всем огроменное спасибо! :hi:
0
От пользователя АномалиЯ(мудрая старая Тортила...
заменю пружины

подумай еще с резиной.... профиль повыше... ;-)
0
не стоит поднимать, это не трактор
0
----Aлекс
От пользователя АномалиЯ(мудрая старая Тортила...
ребят,расскажите тогда о "за" и "против"
опять же, не из вредности... Но всё уже давно написано.
Даже в соседней конфе "Иномарки" есть в FAQе.
Изучайте. :ultra:



От пользователя Монти
касаемо вашей подвеске может быть не все актуально
если это не болид F1 или WRC, а обычный гражданский автомобиль, то подъём на 20мм никак ощутимо не скажется, не на поведении автомобиля, не на ресурсе его отдельных узлов.
Всё это страшилки для дилетантов. :-D


C уважением,
Алексей.
0
fd ©
толку от проставок практически нулевой, ну подымаете вы немного КУЗОВ
а детали подвески как были так и остались внизу -рычаги, балки, картеры, механизмы тормозов
замена пружин и стоек защитит от просадки кузова при большой загрузке, ну а проходимость не улучшить, просто не надо лезть туда где только УАЗик пройдет
:-)
0
Аномалия(мудрая Тортилла)
отчитываюсь
побывала в 2-х сервисах. пружины и амортизаторы в хорошем состоянии-менять не нужно и от их замены высота не изменится.
про проставки отговорили-эффект будет почти незаметен.
ну что ж,придется класть асфальт до дачи... :-(
0
----Aлекс
От пользователя АномалиЯ(мудрая старая Тортила...
про проставки отговорили-эффект будет почти незаметен.
ну, если со 135мм поднять до 160мм, не устраивает, то действительно не стоит заморачиваться. Но обычно, 160мм уже не у каждой современной пузотёрки встречается. Чаще бывает клиренс меньше и люди не жалуются.
А вот 135мм, это действительно низковато для плохих дорог.

С уважением,
Алексей.
0
|'m g3Hucka :P
поменял пружины сзади, поставил с универсала, у самого седан, в итоге расстояние между колесом и колесной аркой сантиметра на 3 точно увеличилось, стойки не трогал
0
Жиpинoвcкий
Не знаю у самого Мазада фамилия да клириенс маловат но пузом ничего не теру нигде в сад еду без проблем !Единственное что задевает на ухабах то это защита двигателя но так тто пофигу
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.