нужна помощь в выборе мазды 6 второва покаления

подскажите люди! с каким лучше мотором брать и на что при выборе оброщать внимание. раньше мазды не было. какие у них болячки. за ответ буду признателен. всем удачи на дорогах не гвоздя не жезла вам. помощь оч важна ваша для меня!!!
0 / 1
Квазисимметричный стелларатор
Привет. Местные гуру мазд (типа Маздалекса) меня конечно "заплюют" и "растопчут" :-D Но я скажу так, на сколько я узнал эту машину владея ей 5 лет:

Второе поколение - начало выпуска примерно середина 2007 по 2012 (вроде). Из первых годов выпуска брать не стоит, у них часто были проблемы с рулевой рейкой и остальная мелочь. После обновления в 2010году подвеску "подшаманили" и "сопли подобрали" Я бы такую искал 2010-2012. Внешнее отличие только решеткой и передним бампером с туманками (в старых круглые в новых каплевидные)

Вариантов по двигателям не много.
1,8 на ручке - хорош для экономии бенза и спокойной езды, многим хватает "за глаза"
2,0 с АКПП 5ст (на ручке не видел) - побольше расход, но в городе комфортней. Едет спокойно и комфортно, но если переключиться на ручной режим, то можно крутить до отсечек (мне хватало и обычного автомата). Проблема может быть с АКПП, на не прогретой бывает "пинается" с первой на вторую. Надо следить за цветом масла в коробке(частичной заменять если темное слишком - сливать грязное, подливать чистое)
2,5 ручка или акпп - редко видел, машинки веселые, но бу такие брать не стоит, т.к. их брали не для спокойной езды и явно гоняли.
Дизеля - это если из европы пригнали, тут будет явно скручен пробег
бывают американки встречаются 2,5 на акпп полный фарш, но там не парятся с обслуживанием и опять же пробег скорее всего скручен

1,8 и 2,0 вообще без проблемные.Подвеска тоже.
За время своей эксплуатации ни чего не ремонтировал, делал только ТО. продал с "родной" подвеской на 120т пробега после полной диагностики у официалов.
по шумке только замечания, но у меня была проклеена и было норм))

на мазда6.ру все это расписано, заходи)
4 / 0
----Aлекс
Мотор как минимум 2л.
Про болячки ищи на Мазда6.ру Но, критичных болячек не особо много. Я бы не парился. Самый разумный алгоритм: если нравится вариант - загнать в сервис и продиагностировать по полной. Тогда будешь точно знать состояние выбираемого экземпляра и понимать, какие расходы ожидают в ближайшее время, а какие возможны позже.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.