Проблема стука в мазда 6
L
Lex_One
Здравствуйте! Опишу ситуацию: приобрел я Mazda 6 gh 2.5. Автомобиль по сегодняшний день обслуживался у официалов. В машине присутствовал приличный такой стук слева спереди, то-ли в подвеске, то ли где то еще, в общем продавец мне сказал, что это рейка, при диаготике отклонений по подвеске найдено
не было, по этому я сделал вывод, что это все же рейка. После покупки отвез машину на ремонт рейки, починили- стук не ушел. Поехал по сервисам, чего только не заменил. В итоге: стойки новые, втулки стаба новые, шаровые верхних рычагов, все сайлентблоки, все новое, все оригинальное. Стук не уходит.
Проверяли подушки двигателя и коробки, опоры стоек, все хорошо, подрамник крепко держится, весь пластик затянут, защита затянута, а стук есть. Проходил ремонт и диагностику в следующих сервисах: крутящий момент, южный, бтк, ремарк, штудберг - все говорят все новое, все идеальное, но стук бешенный
и все с этим согласны . Может кто подскажет спецов, кто сможет найти причину, а то столько времени и средств в пустую потрачено. Всем спасибо за советы.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 17:16]
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 17:16]
починили- стук не ушел
Не понял, а что тогда чинили?
Наверно всетаки на рейку надо акцентировать внимание, у машек это повсеместно.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 20:16]
L
Lex_One
Нет, это точно не рейка, стучит как будто бы что то открутилось, но не до конца, совершенно на любых неровностях, даже на минимальных. Меня все, что выше описал
P
Petrov_kamensk
ну раз рейку не трогали, а всё остальное новое
а стук в ЭУР регулярно вспоминают то, почему нет ?
а стук в ЭУР регулярно вспоминают то, почему нет ?
L
Lex_One
Почему не трогали? Я же написал что возил ее в ремонт, там ее полностью разобрали, заменили резинки, подзатянули. В общем с рейкой все ок у меня.
A
----Aлекс
если по рейке у Вас 100% уверенность, что стучит не она, то продолжайте искать в других
местах. Почему не трогали? Я же написал что возил ее в ремонт, там ее полностью разобрали, заменили резинки, подзатянули. В общем с рейкой все ок у меня.
Здесь наиболее часто встречается стук в рулевой рейке. И к сожалению, эта болезнь редко полностью лечится переборкой рейки.
Все остальное, если у кого и бывает стучит, то ищется и устраняется достаточно успешно.
Ф
Форумные посиделки
У меня стучало сильно, тоже все искали ничего не находили. В итоге замена верхних рычагов помогла, оказалось шаровые постукивали, хотя были с виду бодрячком. Кстати, стук был сверху, на его фоне поменял и стойки и опоры
A
----Aлекс
У меня на Оллроаде что-то застучало спереди. Сначала ничего не могли найти. Люфтов
нигде не было. Через некоторое время, когда стало стучать сильнее, нашли сайленты поперечных рычагов. Пошатыванием/раскачиванием машины. Там подвеска похожа на Шестеркину. Тоже двойные поперечные рычаги спереди. Заменил рычаги. На некоторое время перестало стучать. У меня стучало сильно, тоже все искали ничего не находили. В итоге замена верхних рычагов помогла, оказалось шаровые постукивали, хотя были с виду бодрячком
Потом потихоньку началось опять. При внимательной диагностике выявили рулевые наконечники. Заказал, купил. Вот, езжу пока, некогда заехать поменять.
Стучит и на брусчатке и на неровностях. На поворотах на медленной скорости стучит по разному. Например, при переезде через рельсы, с вывернутыми колесами, брякает более звонко, чем по прямой.
Пробег чуть более 100ткм.
k
kail
на gg бывает стучит рулевой вал, а на gh есть в нем проблемы или нет?
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2016 22:18]
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2016 22:18]
m
mazda шесть
был у меня случай, описывал на форуме. не дотянул болт крепления нижняго рычага. на диагностиках не проявлял себя, в движении отдавал удар в руль, но не всегда. Выявил - все менял сам, и при очередном сборе обратно со злости пнул колесо - так виявился люфт при нагрузке
читаю, и думаю. у автора не доверие к рейки. мое мнение при возможности, судя из текста
может взять на пробу другую рейку, или выкинуть ее и зафиксировать колеса, попробывать без нее звучит глупо но если
сразу станет ясно она или нет! а там дальше искать
читаю, и думаю. у автора не доверие к рейки. мое мнение при возможности, судя из текста
столько времени и средств в пустую потрачено
может взять на пробу другую рейку, или выкинуть ее и зафиксировать колеса, попробывать без нее звучит глупо но если
стук бешенный
сразу станет ясно она или нет! а там дальше искать
P
Petrov_kamensk
Я же написал что возил ее в ремонт, там ее полностью разобрали, заменили резинки, подзатянули
стоп, какие резинки ?
а втулки меняли или нет.
А
АлексейРем
чем закончилось
М
М6
все лечится.
М
М6
дружище у тебя торсион стучит меняй его и будет тебе счастья
посмотри -
посмотри -
d
diman12
пробег 105т.км таже хрень есть звук резонирующий при проезде гребенки,найти источник не можем,все исрпавн,о а звук слышен из салона только на мелких неровностя и однако временами созвучный звук при запуске двигателя.
A
AlexZORIN
На сколько мне известно у 6 GH есть 2 проблемы с рейкой.
1. Неравномерно крутится руль (в одну сторону норм, в другую как будто не работает усилитель)
Решение
- если супер повезет решается калибровкой (редко)
- Чаще нужно менять ремкомплект (рулевой ) штука не дешевая
2. Стук рулевой, там можно поменять втулку, не снимая рейки, втулка рублей 300-500
1. Неравномерно крутится руль (в одну сторону норм, в другую как будто не работает усилитель)
Решение
- если супер повезет решается калибровкой (редко)
- Чаще нужно менять ремкомплект (рулевой ) штука не дешевая
2. Стук рулевой, там можно поменять втулку, не снимая рейки, втулка рублей 300-500
а
александр 0702
Может линьки!
e
egboris84
попробуйте перебрать подвеску
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.