28 февраля, в воскресение МАЗДОВКА на льду Промзоны.
A
----Aлекс
Евгений Васин. Шеф-инструктор школы Audi-Quattro
"Это извечный спор между сторонниками шипованной и нешипованной "резины". Казалось бы, зачем нужны шипы сейчас, когда выпускают новые современные покрышки, адаптированные для езды по регулярно очищаемым от снега и льда дорогам в мегаполисах? Однако лично я предпочитаю шипованные шины, потому что хоть мне и приходится ездить на них по асфальту медленнее, зато, выехав за город или неожиданно попав с хорошего покрытия на кусок гололеда, я защищен. Так что я рекомендую шипованные покрышки, тем более, что технологии не стоят на месте, и на таких шинах сейчас удобно ездить и по городу".
Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства
"Дело в том, что на асфальте вы и на шипах остановитесь, а на льду лучше шипов еще никто ничего не придумал. Конечно, в более теплом климате, чем у нас шипованная "резина" не очень нужна. Например, такие покрышки запрещены на автобанах в Германии. А вот в Финляндию на нешипованных шинах вас просто не пустят. На границе отправят в магазин покупать шипы."
Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства
В: В чем основное отличие зимней езды от летней?
О: Чтобы адаптироваться к новым дорожным условиям нужно время: кому-то две недели, кому-то - три. Первую неделю водитель должен вести себя очень осторожно, чтобы просто понять поведение автомобиля. Все резкие маневры, резкие торможения нужно пока исключить. Кроме этого, необходимо "удлинить" дистанцию, так как увеличивается тормозной путь.
А еще автомобиль нужно подготовить к зиме. Тем, у кого автомобиль "ночует" на улице, а не в теплом гараже, стоит залить "синтетику". Но начать нужно с того, что поставить зимние шины. А если у человека машина с ABS, то шипы обязательны! И вообще, желательно "переобуваться" в шипованные покрышки. Хотя все и говорят, мол, в городе асфальта больше, чем льда, все равно они нужны. На асфальте машина остановится и с шипами, и без шипов, а на льду лучше шипов ничего нет.
Роман, Центр контраварийной подготовки водителей "Мастер-класс"
Здравствуйте!
Стою перед выбором: Шипованную или нешипованную.
Утверждают, что при тороможенни на голом льду на шипованной резине происходит эффект конька, а именно уменьшение трения и как следствие увелечение тормозного пути. Так-ли это?
Вообще шип нужен для езды по рыхлому снегу или чистому льду - важно, чтобы было, куда ему воткнуться. При европейской бесснежной зиме он не так уж и необходим, поскольку чаще приходится ездить все же по асфальту. Однако погодные условия зимой меняются часто - и невозможно угадать, что в итоге окажется под колесами в критический момент: снег, лед или асфальт.
Если автомобиль полноприводный и если на нем есть АБС, то шипованные шины рекомендованы к установке однозначно. Система АБС может легко преодолеть скольжение шипов по асфальту в отсутствие снега или льда, тормозной путь при этом практически не увеличивается. Полный привод лишь усиливает действие системы.
Таким образом, владельцам практически всех современных иномарок лучше установить на зиму шины с шипами. Владельцы же отечественных автомобилей могут сэкономить и приобрести всесезонную резину без шипов. Устанавливая шипованные шины на автомобиль без АБС при езде по асфальту необходимо владеть навыком импульсного прерывистого ступенчатого торможения, то есть уметь ногой имитировать работу антиблокировочной системы, тормозя не одним нажатием ноги на педаль, а серией нескольких.
"Это извечный спор между сторонниками шипованной и нешипованной "резины". Казалось бы, зачем нужны шипы сейчас, когда выпускают новые современные покрышки, адаптированные для езды по регулярно очищаемым от снега и льда дорогам в мегаполисах? Однако лично я предпочитаю шипованные шины, потому что хоть мне и приходится ездить на них по асфальту медленнее, зато, выехав за город или неожиданно попав с хорошего покрытия на кусок гололеда, я защищен. Так что я рекомендую шипованные покрышки, тем более, что технологии не стоят на месте, и на таких шинах сейчас удобно ездить и по городу".
Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства
"Дело в том, что на асфальте вы и на шипах остановитесь, а на льду лучше шипов еще никто ничего не придумал. Конечно, в более теплом климате, чем у нас шипованная "резина" не очень нужна. Например, такие покрышки запрещены на автобанах в Германии. А вот в Финляндию на нешипованных шинах вас просто не пустят. На границе отправят в магазин покупать шипы."
Эрнст Цыганков, руководитель Центра высшего водительского мастерства
В: В чем основное отличие зимней езды от летней?
О: Чтобы адаптироваться к новым дорожным условиям нужно время: кому-то две недели, кому-то - три. Первую неделю водитель должен вести себя очень осторожно, чтобы просто понять поведение автомобиля. Все резкие маневры, резкие торможения нужно пока исключить. Кроме этого, необходимо "удлинить" дистанцию, так как увеличивается тормозной путь.
А еще автомобиль нужно подготовить к зиме. Тем, у кого автомобиль "ночует" на улице, а не в теплом гараже, стоит залить "синтетику". Но начать нужно с того, что поставить зимние шины. А если у человека машина с ABS, то шипы обязательны! И вообще, желательно "переобуваться" в шипованные покрышки. Хотя все и говорят, мол, в городе асфальта больше, чем льда, все равно они нужны. На асфальте машина остановится и с шипами, и без шипов, а на льду лучше шипов ничего нет.
Роман, Центр контраварийной подготовки водителей "Мастер-класс"
Здравствуйте!
Стою перед выбором: Шипованную или нешипованную.
Утверждают, что при тороможенни на голом льду на шипованной резине происходит эффект конька, а именно уменьшение трения и как следствие увелечение тормозного пути. Так-ли это?
Вообще шип нужен для езды по рыхлому снегу или чистому льду - важно, чтобы было, куда ему воткнуться. При европейской бесснежной зиме он не так уж и необходим, поскольку чаще приходится ездить все же по асфальту. Однако погодные условия зимой меняются часто - и невозможно угадать, что в итоге окажется под колесами в критический момент: снег, лед или асфальт.
Если автомобиль полноприводный и если на нем есть АБС, то шипованные шины рекомендованы к установке однозначно. Система АБС может легко преодолеть скольжение шипов по асфальту в отсутствие снега или льда, тормозной путь при этом практически не увеличивается. Полный привод лишь усиливает действие системы.
Таким образом, владельцам практически всех современных иномарок лучше установить на зиму шины с шипами. Владельцы же отечественных автомобилей могут сэкономить и приобрести всесезонную резину без шипов. Устанавливая шипованные шины на автомобиль без АБС при езде по асфальту необходимо владеть навыком импульсного прерывистого ступенчатого торможения, то есть уметь ногой имитировать работу антиблокировочной системы, тормозя не одним нажатием ноги на педаль, а серией нескольких.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Утверждают, что при тороможенни на голом льду на шипованной резине происходит эффект конька
Те, кто такое утверждает, никогда не катались на коньках по асфальту! Особенно дрейфуя по асфальту боком (коньками поперек траектории) и скользя по асфальту "звездочкой" конька.
Каждый день наслаждаюсь этим "эффектом", когда ребенка на санках качу. Если переходишь через дорогу с очищенным асфальтом, даже гладкие полозья в упор не хотят скользить, приходится поднимать санки и нести.
Владельцы же отечественных автомобилей могут сэкономить и приобрести всесезонную резину без шипов.
Видимо, имеется в виду, что нашемарку и разбить не жалко, если чо.
A
----Aлекс
В ближайшее воскресение едем кататься на ПРОМЗОНУ!
28 числа приглашаются все желающие покататься по ледовой трассе!
Можно звать с собой желающих друзей на машинах.
Трасса будет работать только для нас.
Если наберётся не менее 20 машин на трассу, стоимость тренировки одного автомобиля будет около 300р, с 11 до 17ч.
С уважением,
Алексей.
28 числа приглашаются все желающие покататься по ледовой трассе!
Можно звать с собой желающих друзей на машинах.
Трасса будет работать только для нас.
Если наберётся не менее 20 машин на трассу, стоимость тренировки одного автомобиля будет около 300р, с 11 до 17ч.
С уважением,
Алексей.
A
----Aлекс
Точной инфы нет.
Надеюсь, что наберётся около 20ти машин.
С уважением,
Алексей.
Надеюсь, что наберётся около 20ти машин.
С уважением,
Алексей.
J
JMS
Нормально откатали - давайте фотки
N
Ne_zloy
Кто у нас бампера недорого ремонтирует ?))))) фотки гоните)))
A
----Aлекс
Обсуждение встречи в новой теме: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=173&i=3336&...
С уважением,
Алексей.
С уважением,
Алексей.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.