Мини отчет о MAZDA 6.

Всем доброго дня :-)
Вот и все простился со своей МAZDA 6 :weep: .
Попробую описать 3 года владения машиной, так сказать отзыв.
Причина продажи была не машина, а изменение семейного положения+кризис.
Машиной в целом был доволен, когда отдавал было даже как то тоскливо смотреть на ее крайнее моргание поворотником, уехала она кстати в Новосибирск (ребята отписались, сказали все ок, доехали без проблем, довольны).
Постараюсь описать все что было сделано за эти годы и как проходила эксплуатация:
Когда покупал, естественно перелопатил сайты по поиску информации по основным болячкам данной модели - масложорство на двигателях 2л.; бряк рейки, гелиевая подушка двигателя, слабая шумоизоляция, жесткая подвеска и т.п.
Предыдущий собственник сказал масло не ест, я естественно не поверил))) но за три года долил только однажды - когда был в поездке на море КК, и то потом как оказалось криво посмотрел))). И дальше когда столкнулся с продажей, пару раз пришлось говорить, что да поджирает в пределах нормы)))) иначе устал объяснять что и такое бывает.
Менял катушку зажигания, спалил сам на первом месяце владения, помыл двигатель керхером и не просушил, думаю дело еще и в микротрещине на катушке было - замена на оригинал 5000 р.
Замена гелиевой подушки меня так же ждала на первом году эксплуатации, купил оригинал - отдавал машину даже намека не было на опускание.
Однажды летом, заметил как часто стал включаться вентилятор охлаждения радиатора, произвел промывку со снятием (тема где то была) не помогло, как потом оказалось наелся термостат. Благо наше уральское лето было просто календарным))) с двигателем ни чего не произошло. Заменив его стало все ок. При замене заметил люфт у помпы, купил дубликат - так и проездила помпа в багажнике года 1,5 ))).
Убежала передняя стойка - менял в круг на каябу, задние продал были в хорошем состоянии.
Было тугое сцепление, решил поменять комплект + нижние передние прямые рычаги (салейнтблокам приходил писец) поставил муговские. По замене сцепления так же где то писал). Как оказалось при замене корзина и диск в хорошем состоянии, а вот подшипнику хана. Но через пару тысяч км. сцепление стало таким же жестким, и как я потом почитал это нормально для нее, забил. При замене так же заметил, что лопнула педаль сцепления. Снимается быстро. Проварил пьяный, но опытный сварщик ))) Все ок.
По подвески были заменены передние линки и втулки стабилизатора (тема была) + два раза менял тягу рулевую на одной и той же стороне. При замене тяги рейку забил литолом + смазал шлицы рулевого вала и бряк исчез. Кстати, смазка в рейки, я бы сказал - отсутствовала.
Менял подшипники на роликах+ремень (тема была).
Свечи иридиевые, менял просто без симптомов.
Масло только Маздовское и фильтра оригинал.
Решил поменять подшипники генератора))) разобрал так что было не собрать))) купил дубликат.
И вот однажды Мазда не завелась((( Это был тот самый случай с проводом бензонасоса (тема так же была), кстати Бошевский насос встает как родной и сетка тоже))))
Если в целом машиной был доволен как слон, не хватало только автомата)))) но и на механике есть плюсы.
Много ездил на большие расстояния (на мой взгляд много), КК, Крым, Новосибирск, ну и к родителям (500 км. в одну сторону). На трассе устраивала полностью, правда шумка слабовата )))).
На счет кожи, кожа мне безумна нравилась, как говориться телячья))) Сейчас передвигаюсь на авто с тряпкой, сильно раздражает, потею как то больше, все прилипает(((
Климат работал очень хорошо! И нагревает и охлаждает, ни разу ни ходил с соплями ))) На сколько я помню)))
Можно многое еще писать, в целом машиной доволен был. Не исключаю, что будет еще одна машка, но только свежее и чуть позже)))
Сейчас купил в замен, на время Легаси, старую и не правильно рукую)). Но это как говориться другая история!
P.s.: кому нужна электронная книга пишите в ЛС, скину на почту бесплатно!
Фото скину как нибудь позже, так сказать для полного отчета :-)
В альбоме нашел одну :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Чистка радиатора :cool:
12 / 0
rv_35
машка всем хороша но низковата, единственная причина по которой собираюсь продавать машину . ищу вариант по выше
2 / 3
mazda шесть
От пользователя rv_35
машка всем хороша но низковата

соглашусь но терпимо, на бордюр да не заскочишь, хотя под углом иногда можно :-D в начале парился когда шоркал пузом, потом забил и все ок :-)
2 / 1
rv_35
От пользователя mazda шесть

так приноровился уже, если и шоркает где то , то в основном защитой, она прилично занижает
0
Форумные посиделки
Капризная жопа я её называю, месяца не проходит чтобы чтонибудь не сломалось. Починил компрессор, неуспел побалдеть, вчера сдох генератор. А до этого цепочка датчикилямбды итд. Первый раз такое встречаю :-( Ну реально небыло еще таких капризных машин у меня.
0 / 8
Grek0007
вчера распрощался со своей машкой, 6 года 2 литра, из 8 машин единственная которая был доволен на 100 %, учитывая что минусы в ней есть, но с ними можно мирится.
Покупал " не биту не крашену". один хозяин,бабушка ездила :-D , диагностика официалы, замеры лкп, компрессии ДВС, физическое наличие подушек безопасности, через знакомых в гаи проверка ДТП - в ответ одно дтп один участник, бабушка уперлась в столбик, страховка каско все поменяно и покрашено, официалы это все подтвердили и тут я собрался продать машку... поехали с ребятами проверять туда же: тот же мастер по проверке лкп - итог не крашена только крыша, очень хотелось дать этому мастеру в голову, стерпел, а зря, подвеска- замена всего что можно + рейка+ сальник ПКВ чуть не охерел, учитывая что владею собственным сервисом, сам по образованию инженер автомобилист, за машиной следил так, что ни кто не докапается, ладно что покупатели оказались не из пугливых (восстановление всего 288к насчитали :lol: ), поехал в гаражи сам залез в яму, из всего перечисленного подтвердилось сальник ПКВ потел и задние аморты нижние втулки слегка качались, поменял для покупателя все и машка ушла дальше.
итог эксплуатациии фильтра масла колодки задние аморты (если бы не продавал не стал бы их менять) сальник, по 10 бальной шкале 9 балов без проблем, но пока буду копить на свою мечту которая возьмет 10 из 10 ;-) всем удачи и безболезненых маневров :super:
2 / 1
----Aлекс
От пользователя Форумные посиделки
Капризная жопа я её называю, месяца не проходит чтобы чтонибудь не сломалось. Починил компрессор, неуспел побалдеть, вчера сдох генератор. А до этого цепочка датчикилямбды итд. Первый раз такое встречаю Ну реально небыло еще таких капризных машин у меня.
Какой пробег? Куплена новой у дилера и обслуживается там же?
0
Форумные посиделки
Да нет конечно, старенькая 2006г, просто до этого было много машин, тоже стареньких, даже субару 2002г не так сыпалась, хотя легаси вообще у меня не сыпалась, если сравнить с маздой. А сивик 2008 вообще только бензин да ТО.
0 / 2
rv_35
От пользователя Grek0007

за сколь продали ? если не секрет
0
Grek0007
От пользователя rv_35
за сколь продали ? если не секрет

340
0
rv_35
От пользователя Grek0007

ну нормально
0
----Aлекс
От пользователя Форумные посиделки
Да нет конечно, старенькая 2006г, просто до этого было много машин, тоже стареньких, даже субару 2002г не так сыпалась, хотя легаси вообще у меня не сыпалась, если сравнить с маздой. А сивик 2008 вообще только бензин да ТО.
Наверное, прежние хозяева этих машин все по разному эксплуатировали? Кто то больше следил за машиной, кто то меньше. И реальные условия эксплуатации и пробеги и ТО могли сильно, в разы или даже на порядок, отличаться?
0
Grek0007
От пользователя ----Aлекс
Наверное, прежние хозяева этих машин все по разному эксплуатировали? Кто то больше следил за машиной, кто то меньше. И реальные условия эксплуатации и пробеги и ТО могли сильно, в разы или даже на порядок, отличаться?

за 30000 км я потратил на машку в районе 7000, 2 замены масла третий не успел поменять так и продал, причем 160-170 ездил всегда, а вот масло как я в тапку не нажимал она так и не ела, попался очень удачный вариант из под "бабушки", хоть и пробегу было 170 к
0
rv_35
От пользователя Grek0007

повезло вам, я недавно капиталил, пробег примерно 125
0
monreale
От пользователя rv_35
повезло вам, я недавно капиталил, пробег примерно 125

А что такого случилось пробег то вроде небольшой.
У родственника М6 2007 года, покупал новую с салона,через два года после покупки поменяли ступичный подшипник и лампу ксенона бесплатно в автоленде, ну еще в этом году заменили пару сайлентов, в остальном меняет масло и колодки, ни ремни ни ролики не трогали, сейчас пробег 190 тыс.

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 12:05]
0
rv_35
От пользователя monreale

так распостранённая болячка у 2х литровых движков- жор масла, судя по форуму , кому как повезёт, у кого чуть за сотку и всё- ремонт , а кто то за 200 накатал и нет проблем
0
monreale
У него вообще мотор 1.8
0
rv_35
на 1,8 вроде нет такой проблемы
0
monreale
От пользователя rv_35
на 1,8 вроде нет такой проблемы

Есть, масло поджирает она у него, частенько доливает.
0
mazda шесть
От пользователя Форумные посиделки
Да нет конечно, старенькая 2006г, просто до этого было много машин, тоже стареньких, даже субару 2002г не так сыпалась, хотя легаси вообще у меня не сыпалась, если сравнить с маздой. А сивик 2008 вообще только бензин да ТО.

Как попадешь, у меня машка была без проблемная :-D много чего менял либо из за своих рук :-D либо замена все сразу. Двигатель у меня 2 литра масло не ела вообще! в начале эксплуатации смотрел, потом все реже, а потом от случаю к случаю, когда заливал воду. Сейчас передвигаюсь на Легаси, скажу еще тот экземпляр :-D последний хозя ни чего не делал, или если что и менял только на контракт, как то не по мне, хвастался поменял стойки в круг, как оказалась потом бу 8( , толку одна бежит, другая потеет :weep: :-D
2 / 0
rv_35
хех, ну вот, подшипник промежуточный на валу загудел :-)
0
monreale
От пользователя rv_35
rv_35

Какое то хлопотное авто вам досталось.
0
rv_35
От пользователя monreale

да нормально- бывает и хуже :-D
0
Квазисимметричный стелларатор
Что-то много болячек понаписали)
Мой личный опыт эксплуатации такой:
Мазда6 2007гв 2л.
Продал с пробегом под 120т.
За почти 6 лет владения ремонта потребовала только подушка двигателя, лампочки и аккумулятор.
Все остальные замены (колодки,фильтра, масла, свечи, жидкости) согласно регламента. Сверх регламента, только замена масла в АКПП на 100тыс.
По подвеске вообще ни чего не делал. Продавал с диагностикой у официалов. Ими была дана только рекомендация поменять 2 сайлентблока на передней подвеске.
Может мне повезло с машиной :beach: , но такая надежность оч.впечетляет :-)
4 / 0
monreale
Как я считаю подвеска у М6 2007-2008г.в. достаточно надежная, другие года просто не ездил может и они неплохие.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.