Цепь ГРМ и муфта (Mazda CX-7, 2008г, 2.3 турбо)

Добрый день.
Подскажите, как самому на "слух" определить, что нужно менять цепь ГРМ?
Официалы вот говорят что надо (масло менял когда и бензонасос, то вот сказали такое).

При этом я особо сам не слышу "дизиления", как пишут на форумах.

Может кто посоветует сервис, кроме официалов, кто разбирается в маздах и сможет подсказать по цепи?
0
sagitaries
цепь лязгает если вытянута это прекрасно слышно при открытом капоте
а дизеление вообще надо быть глухим чтоб его не услышать
если дорестаил то через заливную горловину для масла можно приподнять цепь отверткой и сразу будет понятно
0
kail
От пользователя sagitaries
если дорестаил то через заливную горловину для масла можно приподнять цепь отверткой и сразу будет понятно

да откуда эта байка, она что висит как на бензопиле или мотоцикле?
0
kail
От пользователя sagitaries
цепь лязгает если вытянута это прекрасно слышно при открытом капоте

то уже совсем крайний случай..
На первых секундах запуска холодного мотора надо слушать, а если дизиление -это уже муфта.
0 / 1
sagitaries
От пользователя kail

приезжай покажу


От пользователя kail

у меня постоянно лязгает потому что вытянута
пробег 126 цепь родная
0
kail
От пользователя sagitaries
приезжай покажу

что ты покажешь? как ее отверткой будешь поднимать? :-D
Там гидронятяжитель, только авто заглушил он масло стравил и цепь ослабла.
Если она настолько вытянута что бьет по крышке, то канеш замена и это сложно не услышать. Особенно при резком нажатии на газ или его сбросе.
А если автор этого не слышит , то значит у него все норм.
0
sagitaries
[Сообщение удалено пользователем 26.05.2016 22:00]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.