Мазда 3 New в новых ракурсах :)
m
mzduk
Супер!!!!!
Буду домой машину загонять!!!!
Буду домой машину загонять!!!!
T
Tygarin
отлично))) спасибо за ссылочку)
f
fd ©
а кстати заметили ручник?
какая то кочерга блин
D
Desire to kill [e1]
какая то кочерга блин
нормально вполне, интерьер прикольный... и прародителя видно и свежестью дышит )) единственный минус трешки новой, ее ценник...
r
romk@
какая то кочерга блин
у меня на новой ма6ке такой же
а вообще - новая трёшка - уменьшенная копия шестерки
D
Desire to kill [e1]
а вообще - новая трёшка - уменьшенная копия шестерки
логично, не правда ли? -)
l
ladapower
Это старая Мзда3 и ни чего общего с 6ой.
T
Tygarin
говорят вчера новую матреху выставили в автосане...
A
----Aлекс
Побывал в Автосане.
Оптика изящна, как на картинке, так и в жизни.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Полка как обычно, голое железо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В багажнике тоже, как обычно, осталось голое железо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Домкрат в удобном месте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для раскладки спинок дивана, в отличие от 6ки, "Каракури" не предусмотрено. Спинки отщёлкиваются обычными кнопками из салона.
Пол не получается ровным. Ступенька высотой около 7см.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Места сзади не только не прибавилось, но и за счёт увеличения диапазона продольной регулировки передних кресел, стало ещё меньше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новый монохромный дисплейчик прикольный. Большой, яркий, русифицированный. Позиций в меню много. (см др. фотки)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже не помню, был-ли на прежней Трёшке очёчник?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перчаточник большой и глубокий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кнопки регулировки звука (слева) и меню (справа) достаточно удобны.
Во всяком случае гораздо удобнее Шестёркиного интерфейса!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Субьективно, машина стала чуть лучше заглушена. Звук аудио системы, даже с двухполосными дверными динамиками ни чем не уступает Шестёркиным компонентникам. Есть ощущение, что двери проклеены. Басы идут чётче, смачнее, ярче. Хотя, возможно ещё и динамики чуть лучше могли установить.
Звук на заднем ряду значительно скромнее.
Но, несмотря на кажущуюся общую хорошую шумку, мотор в салоне хорошо слышен даже на холостых...
Наверное, все улучшения коснулись шумки арок, днища и дверей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Капот тяжёлый шокапец!
Зато, в отличие от Гольфа-6, в МаТрёшке он "утеплён" шумо-термоизоляцией.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На консоли всё обычно, привычно и удобно.
Регулируемый подогрев сёдел теперь в видимой зоне.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Температура ОЖ теперь видимо имеет только два значения "Сольд" и "Хот"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Система стабилизации отключаема!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двери мне понравились больше, чем в 6ках. Из-за нормальной ручки и наклонной панели управления.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Днище достаточно ровное, без явных выступающих частей.
Присутствуют пластиковые щитки-обтекатели.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спереди тоже, как и на 6ках, появились спойлеры для образования завихрений, для охлаждения тормозных дисков.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Багажник как и на 6ке открывается кнопочкой, спрятанной в стоп сигнал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Высокая корма позволяет безопасно швартоваться к высоким бордюрам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Во многих ракурсах с кормы, сильно напоминает старшую сестру.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В живую выглядит очень свежо!
Стоящие рядом, Трёшки первого поколения, сразу меркнут...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Белая мне понравилась больше.
На ней лучше играют грани и сложная форма. А чёрные пластиковые вставки лишь подчёркивают стиль.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но и чёрная выглядит вполне гармонично. Правда, на мой взгляд, новую Трёшку чёрный не делает солиднее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как ни странно, белая выглядит серьёзнее, взрослее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 18:28]
Оптика изящна, как на картинке, так и в жизни.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Полка как обычно, голое железо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В багажнике тоже, как обычно, осталось голое железо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Домкрат в удобном месте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для раскладки спинок дивана, в отличие от 6ки, "Каракури" не предусмотрено. Спинки отщёлкиваются обычными кнопками из салона.
Пол не получается ровным. Ступенька высотой около 7см.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Места сзади не только не прибавилось, но и за счёт увеличения диапазона продольной регулировки передних кресел, стало ещё меньше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новый монохромный дисплейчик прикольный. Большой, яркий, русифицированный. Позиций в меню много. (см др. фотки)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже не помню, был-ли на прежней Трёшке очёчник?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перчаточник большой и глубокий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кнопки регулировки звука (слева) и меню (справа) достаточно удобны.
Во всяком случае гораздо удобнее Шестёркиного интерфейса!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Субьективно, машина стала чуть лучше заглушена. Звук аудио системы, даже с двухполосными дверными динамиками ни чем не уступает Шестёркиным компонентникам. Есть ощущение, что двери проклеены. Басы идут чётче, смачнее, ярче. Хотя, возможно ещё и динамики чуть лучше могли установить.
Звук на заднем ряду значительно скромнее.
Но, несмотря на кажущуюся общую хорошую шумку, мотор в салоне хорошо слышен даже на холостых...
Наверное, все улучшения коснулись шумки арок, днища и дверей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Капот тяжёлый шокапец!
Зато, в отличие от Гольфа-6, в МаТрёшке он "утеплён" шумо-термоизоляцией.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На консоли всё обычно, привычно и удобно.
Регулируемый подогрев сёдел теперь в видимой зоне.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Температура ОЖ теперь видимо имеет только два значения "Сольд" и "Хот"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Система стабилизации отключаема!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двери мне понравились больше, чем в 6ках. Из-за нормальной ручки и наклонной панели управления.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Днище достаточно ровное, без явных выступающих частей.
Присутствуют пластиковые щитки-обтекатели.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спереди тоже, как и на 6ках, появились спойлеры для образования завихрений, для охлаждения тормозных дисков.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Багажник как и на 6ке открывается кнопочкой, спрятанной в стоп сигнал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Высокая корма позволяет безопасно швартоваться к высоким бордюрам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Во многих ракурсах с кормы, сильно напоминает старшую сестру.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В живую выглядит очень свежо!
Стоящие рядом, Трёшки первого поколения, сразу меркнут...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Белая мне понравилась больше.
На ней лучше играют грани и сложная форма. А чёрные пластиковые вставки лишь подчёркивают стиль.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но и чёрная выглядит вполне гармонично. Правда, на мой взгляд, новую Трёшку чёрный не делает солиднее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как ни странно, белая выглядит серьёзнее, взрослее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 18:28]
X
Xammep
Отличный отчет, как будто сам побывал в салоне )) Респект.
S
""S...
Такая тема уже существует, и бурно обсуждается...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=147781...
А вообще все же старая 3ка круче!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=147781...
А вообще все же старая 3ка круче!
f
fd ©
А вообще все же старая 3ка круче!
да уж, а старые кеды никогда не променяю на новые кросовки
T
Tygarin
ща поеду щупать :-)
S
""S...
да уж, а старые кеды никогда не променяю на новые кросовки
Старые кеды поменяю на такие же только новые!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.