Помогите советом пожалуйста!

Доброго дня, любителям и маздаводам!) Хочу приобрести mazda 3, 2006-2007 года понимаю, что выбрать не плохой автомобиль не просто, тем более такого года. Подскажите как подойти к этому вопросу, возможно уже есть созданные темы в помощь.
За ранее всех благодарю и хорошего дня!
0
----Aлекс
Находите заинтересовавший Вас вариант.
Звоните, разговариваете с продавцом.
Выясняете историю авто, кол-во владельцев, наличие документов.
Если все пока устраивает, договариваетесь о встрече. При встрече проверяете реальное наличие документов на машину. Можно проверить/сопоставить по документам какое отношение продавец имеет к машине. Если продавец не имеет никакого отношения к машине, никуда не в один документ не вписан, то это плохой знак. Тщательно проверяете оригинальность ПТС и соответствие номеров двигателя и ВИНа на машине.
Если все ОК, договариваетесь о диагностике в удобном для Вас сервисе. Если продавец отказывается от сервиса, это плохой знак.
Если продавец согласен на сервис, то едите туда, все тщательно проверяете и дальше принимаете решение исходя из открывшихся новых нюансах. Торгуетесь, сбиваете цену. Или даете задаток и едите оформлять в гаи.

Я обычно сразу стараюсь исключать все подозрительные варианты.
Если продает не владелец, такие варианты не рассматриваю.
Если ПТС не оригинал, такие варианты не рассматриваю.
Если владелец отказывается ехать на диагностику, сразу отбрасываю.
Если владелец отказывается ехать в гаи на сверку и снятие с учета, сразу отбрасываю.
И т.д.
Если Вы покупаете популярный автомобиль. Таких предложений очень много. Всегда есть из чего выбрать. По этому нет никакого смысла тратить время на подозрительные рискованные варианты.


[Сообщение изменено пользователем 11.03.2016 16:12]
4 / 0
dusee
Большое спасибо, за такой подробный ответ.
0
Alexeich
Смотреть на предмет крашенных деталей, дубликатов бамперов (на всех трешках есть омыватель фар!), для того чтобы понимать тяжесть дтп. Не битых- практически нет. Главное не нарваться на конструктор. Так же особое внимание уделить документам, т.к эта модель была самой угоняемой в свое время. Лучше снять с учета с владельцем, чем купить через ДКП. Диагностики по желанию. Если есть опыт эксплуатации авто, то ходовую и подвеску можно продиагностировать проехавшись 1-2 км. Комп диагностика считаю что бесполезна- если не горит чек.
0
fd ©
От пользователя Alexeich
Лучше снять с учета с владельцем, чем купить через ДКП.

Владелец/продавец по новым правилам с учета НЕ снимает, это действие делается одновременно с постановкой на регистрацию покупателем купленного автомобиля по ДКП
а так да, Алексей все грамотно расписал:
От пользователя ----Aлекс
Если продает не владелец, такие варианты не рассматриваю.
Если ПТС не оригинал, такие варианты не рассматриваю.
Если владелец отказывается ехать на диагностику, сразу отбрасываю.

единственно- если все выше перечисленное в порядке, но продавец не хочет ехать в гаи, тут на усмотрение покупателя, как я уже написал такой обязанности уже нет у продавца
и еще совет -дополнительно проверить авто самостоятельно:
на залог - https://www.reestr-zalogov.ru/#/
на подлинность техосмотра- http://kaskometr.ru/eaisto.html
на кредит (не все банки) - http://vin.auto.ru/
з.ы. добавлю еше пару ссылок
гаи на угон - http://www.gibdd.ru/check/auto/
ограничения службы судебных приставов - http://fssprus.ru/iss/ip/

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2016 13:31]
4 / 0
kail
От пользователя Alexeich
Не битых- практически нет

Я бы сказал, что даже если есть ее хрен найдешь.
1 / 1
Cанёк
За какую цену хочешь приобрести , я как раз продаю такого года авто ..
0
Int-Ekb
У меня 2008 1.6 М. Если интересно в ЛС
0
Тут на сервисе Е1-на наткнулся на одно объявление.
Пробег 87 000 указан. Но сост. салона сдя по фото ужас.... у меня на 125 т.км не так руль затерт.... выводы сразу напрашиваются что смотано этак тыщ 100 не меньше.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.