Mazda 6 2006 гв 2.3 L3 проблема с ДВС
S
Serjak
Всем доброго времени суток!
Машина с мотором 2,3 - 178 (а не 166) сил, двигатель L3 DE
Вчера возвращался по трассе, появились сторонние звуки в двигателе при разгоне, начала периодически моргать масленка.
Остановился, заглушил - завел, достаточно сильный стук.
Провернуло вкладыш в одном из цилиндров?
Буду благодарен за контакты хорошего моториста по данной теме. Спасибо
Машина с мотором 2,3 - 178 (а не 166) сил, двигатель L3 DE
Вчера возвращался по трассе, появились сторонние звуки в двигателе при разгоне, начала периодически моргать масленка.
Остановился, заглушил - завел, достаточно сильный стук.
Провернуло вкладыш в одном из цилиндров?
Буду благодарен за контакты хорошего моториста по данной теме. Спасибо
S
Serjak
Если так, то это полный капремонт, или можно ограничиться частичным?
А
АлексейРем
полный капремонт
частичный денге на ветер
частичный денге на ветер
A
----Aлекс
Остановился, заглушил - завел, достаточно сильный стук.
Провернуло вкладыш в одном из цилиндров?
Езжайте на диагностику.
S
Serjak
Отдал в сервис. Отпишусь по результатам.
U
**888**
отпишите сколько насчитают за запчасти и работу
S
Serjak
Приговорили вкладыши коренные и шатунные.
А так есть предложение перекинуть мотор целиком.
Откуда можно притащить за не очень дорого?
y
yv88
А так есть предложение перекинуть мотор целиком.
наверное, стоит поискать там же, где бу тормозные колодки и бу резина, и по ошибке размотанная, но почти не использованная туалетная бумага.
бу мотор всегда хуже, чем ревизированый , и имеет смысл только в случае физического разрушения, либоуничтожения гбц, либо БЦ, и необходимости замены этих деталей.
предлагаю подумать над заменой автомобиля на такой же бу и в случае износа подвески, например. логика та же
S
Serjak
Так на сервисе и скажу
G
Grek0007
колено то живое?
S
Serjak
Живое
k
kail
Раз колено в номинале тогда ремонтируйте.
G
Grek0007
Живое
так проще вкладыши поставить и не парится, ну если разбогател так движок возьми, но смысла не вижу, вопрос цены то 15 к с работой
S
Serjak
меняем шатунные пока, отписал в лс
b
batment87
Увидели потертый шатунный и кони прговорили? ЗАменти шатунные, если шейки на колене не пострадали. НУ и замер давления масла на ХХ. Если будет 1 бар на 5в30, то более можно ничего не делать, а просто кататься
S
Serjak
А на 10в30 сколько должно быть?
y
yv88
а не правильнее будет компрессию замерить?
G
Grek0007
а не правильнее будет компрессию замерить?
так то в цпг ни кто не лез, хер ли там мерять
y
yv88
износ то невозможен, ага
G
Grek0007
так понятно что возможен, смысл лезть, если кшм делают и до этого нормально ехала
G
Grek0007
ЗАменти шатунные, если шейки на колене не пострадали. НУ и замер давления масла на ХХ.
а не правильнее будет компрессию замерить?
нет не правильнее будет
S
Serjak
Большое спасибо всем за участие.
Заменили коренные вкладыши, пока езжу все ок, сильно гашетку не давлю
Заменили коренные вкладыши, пока езжу все ок, сильно гашетку не давлю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.