Mazda 6 2006 гв 2.3 L3 проблема с ДВС

Всем доброго времени суток!
Машина с мотором 2,3 - 178 (а не 166) сил, двигатель L3 DE
Вчера возвращался по трассе, появились сторонние звуки в двигателе при разгоне, начала периодически моргать масленка.
Остановился, заглушил - завел, достаточно сильный стук.
Провернуло вкладыш в одном из цилиндров?

Буду благодарен за контакты хорошего моториста по данной теме. Спасибо ;-)
0
На 99" вкладыши.
0
Serjak
От пользователя ааа

Если так, то это полный капремонт, или можно ограничиться частичным?
0
АлексейРем
полный капремонт
частичный денге на ветер
0
----Aлекс
От пользователя Serjak
Вчера возвращался по трассе, появились сторонние звуки в двигателе при разгоне, начала периодически моргать масленка.
Остановился, заглушил - завел, достаточно сильный стук.
Провернуло вкладыш в одном из цилиндров?
Причин посторонних звуков в двигателе может быть много. Как можно определить только лишь по моргающей масленке?
Езжайте на диагностику.
1 / 0
От пользователя ----Aлекс
Езжайте на диагностику.


на веревке или эвакуаторе
1 / 0
От пользователя Serjak
Если так, то это полный капремонт, или можно ограничиться частичным?

ну а смысл делать частичный? денег потратится немного меньше, но двигатель как был изношен, так и остался.
0 / 2
Serjak
Отдал в сервис. Отпишусь по результатам. :hi:
1 / 0
**888**
От пользователя Serjak

отпишите сколько насчитают за запчасти и работу
0
Serjak
От пользователя VF-motors(volvo,ford)


Приговорили вкладыши коренные и шатунные.

А так есть предложение перекинуть мотор целиком.
Откуда можно притащить за не очень дорого? :hi:
0
yv88
От пользователя Serjak
Приговорили вкладыши коренные и шатунные.

А так есть предложение перекинуть мотор целиком.

наверное, стоит поискать там же, где бу тормозные колодки и бу резина, и по ошибке размотанная, но почти не использованная туалетная бумага.
бу мотор всегда хуже, чем ревизированый , и имеет смысл только в случае физического разрушения, либоуничтожения гбц, либо БЦ, и необходимости замены этих деталей.


предлагаю подумать над заменой автомобиля на такой же бу и в случае износа подвески, например. логика та же
2 / 1
Serjak
От пользователя yv88


Так на сервисе и скажу :-D
0
Grek0007
колено то живое?
0
Serjak
От пользователя Grek0007


Живое
0
kail
Раз колено в номинале тогда ремонтируйте.
0
Grek0007
От пользователя Serjak
Живое

так проще вкладыши поставить и не парится, ну если разбогател так движок возьми, но смысла не вижу, вопрос цены то 15 к с работой
0
Serjak
От пользователя Grek0007


меняем шатунные пока, отписал в лс
0
batment87
Увидели потертый шатунный и кони прговорили? ЗАменти шатунные, если шейки на колене не пострадали. НУ и замер давления масла на ХХ. Если будет 1 бар на 5в30, то более можно ничего не делать, а просто кататься
0
Serjak
От пользователя batment87

А на 10в30 сколько должно быть?
0
yv88
От пользователя batment87

а не правильнее будет компрессию замерить?
0 / 1
Grek0007
От пользователя yv88
а не правильнее будет компрессию замерить?

так то в цпг ни кто не лез, хер ли там мерять
0 / 3
yv88
От пользователя Grek0007
так то в цпг ни кто не лез, хер ли там мерять

износ то невозможен, ага :-D
1 / 1
Grek0007
так понятно что возможен, смысл лезть, если кшм делают и до этого нормально ехала
0
Grek0007
От пользователя batment87
ЗАменти шатунные, если шейки на колене не пострадали. НУ и замер давления масла на ХХ.



От пользователя yv88
а не правильнее будет компрессию замерить?



нет не правильнее будет :lol:
0 / 1
Serjak
Большое спасибо всем за участие.
Заменили коренные вкладыши, пока езжу все ок, сильно гашетку не давлю :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.