Отзывы по Мазде 3 2006-2007 года
K
KidRick1995
Бывалые, кто что может сказать по Мазде 3 06-07 года с 1.6 агрегатом на автомате?
Помимо деятельности коробки, интересует расход, ориентировочная стоимость обслуживания за год, и особые моменты на которые стоит обратить внимание при покупке.
Или не валять дурака и взять 2.0 на ручке?
Помимо деятельности коробки, интересует расход, ориентировочная стоимость обслуживания за год, и особые моменты на которые стоит обратить внимание при покупке.
Или не валять дурака и взять 2.0 на ручке?
A
----Aлекс
В интернете 100500 статей и тем по этим вопросам.
Помимо деятельности коробки, интересует расход, ориентировочная стоимость обслуживания за год, и особые моменты на которые стоит обратить внимание при покупке.
k
kail
Или не валять дурака и взять 2.3 на ручке?
именно так
T
Tygarin
зачем человеку американку предлагаешь? чтоб он потом припух с ремонтом если не дай бог по мотору проблемы будут?
y
yv88
, интересует расход
11-14 в горподе
особые моменты на которые стоит обратить внимание при покупке.
кузов смотри, он там из говнолина, мнется от удара о бумажный лист и ржавеет. толщиномером стрельни.
мазда3 форум в помощь
дада
k
kail
зачем человеку американку предлагаешь? чтоб он потом припух с ремонтом если не дай бог по мотору проблемы будут?
Я ему мопса предлагаю
T
Tygarin
дак так и надо говорить
а мопса зачем предлагать, когда человек 1,6 хочет? Думаете ему надо вокруг заправки ездить да налогу 25р в год отдавать?
j
1jz-gte
Краткий отзыв за год и пару месяцев владения маздой 3 1.6. мех. хетч. пробег 106 тыс.
Было поменяно(ценник точно до копеек не помню, потому округляю в большую сторону):
- передние стойки стабилизатора 800-900 руб.
- задние стойки стабилизатора 700 руб.
это моя первая машина, езжу аккуратно, но плохо. Влетел я в какую то яму, да так , что пробил стойку заднюю, а еще и пружина дала трещину. Итого:
- стойки здание кайба 2 800
- задние пружины кайба 2 000
По ТО, за год наездил более 30 тыс.км. замена масла каждые 10 тыс.:
- Масло кастрол цена его 2 200 (2 500).
- Масленый фильтр - ставил разные по цене от 170 до 400.
- Воздушный фильтр, менял два раза. Первый раз ставил какой то крутой за 500 руб, но недавно поставил наш, отечественный за 170 руб., посмотрим разницу.
- Салонный фильтр 400 руб.
Особенности.
- задние габариты, из-за своей особенности, плавят пластмассовую красную штуку, которая собственно и дает отражение, но по факту, эта красная штука плавится на половину и свет горит вверху белым, а в внизу красным.
РЕШЕНИЕ: Поставил красные диоды за 700 руб. Можно и так ездить, но я снял фару и выломал аккуратно оплавленную красную пластмассу.
- зимой жужжит моторчик климат контроля, но при прогреве все стихает.
РЕШЕНИЕ. Необходимо снять переднюю панель и смазать этот моторчик, самому туда лазить лень(страшно). Так , что когда будет холодно моим индикатором того, что машина прогрелась, будет прекратившийся звук моторчика климат-контроля.
- плохо дула печка в ноги.
РЕШЕНИЕ. Замена салонного фильтра. Сама инструкция есть в инете, процедура занимает 15 минут, но если это делать первый раз... Я потратил более часа, пока снял,открутил,дотянулся,снова открутил, на ощупь достал фильтр, поставил новый и все в обратном порядке.
- Задние арки обшиты материалом, который похож на то из чего делают валенки, у них есть свойство провисать, это не красиво.
РЕШЕНИЕ. Хомутиками закрепить за какие либо отверстия (штатные места крепления "шерстяных" арок).
В целом, машина пойдет)))) У товарища такая же только 2.0 на автомате едет бодрее чем 1.6 на мехе. Вообще мазда на 1.6 мех. больше кричит, чем едет. Если есть возможность, лучше взять 2.0 на автомате или механике.
Было поменяно(ценник точно до копеек не помню, потому округляю в большую сторону):
- передние стойки стабилизатора 800-900 руб.
- задние стойки стабилизатора 700 руб.
это моя первая машина, езжу аккуратно, но плохо. Влетел я в какую то яму, да так , что пробил стойку заднюю, а еще и пружина дала трещину. Итого:
- стойки здание кайба 2 800
- задние пружины кайба 2 000
По ТО, за год наездил более 30 тыс.км. замена масла каждые 10 тыс.:
- Масло кастрол цена его 2 200 (2 500).
- Масленый фильтр - ставил разные по цене от 170 до 400.
- Воздушный фильтр, менял два раза. Первый раз ставил какой то крутой за 500 руб, но недавно поставил наш, отечественный за 170 руб., посмотрим разницу.
- Салонный фильтр 400 руб.
Особенности.
- задние габариты, из-за своей особенности, плавят пластмассовую красную штуку, которая собственно и дает отражение, но по факту, эта красная штука плавится на половину и свет горит вверху белым, а в внизу красным.
РЕШЕНИЕ: Поставил красные диоды за 700 руб. Можно и так ездить, но я снял фару и выломал аккуратно оплавленную красную пластмассу.
- зимой жужжит моторчик климат контроля, но при прогреве все стихает.
РЕШЕНИЕ. Необходимо снять переднюю панель и смазать этот моторчик, самому туда лазить лень(страшно). Так , что когда будет холодно моим индикатором того, что машина прогрелась, будет прекратившийся звук моторчика климат-контроля.
- плохо дула печка в ноги.
РЕШЕНИЕ. Замена салонного фильтра. Сама инструкция есть в инете, процедура занимает 15 минут, но если это делать первый раз... Я потратил более часа, пока снял,открутил,дотянулся,снова открутил, на ощупь достал фильтр, поставил новый и все в обратном порядке.
- Задние арки обшиты материалом, который похож на то из чего делают валенки, у них есть свойство провисать, это не красиво.
РЕШЕНИЕ. Хомутиками закрепить за какие либо отверстия (штатные места крепления "шерстяных" арок).
В целом, машина пойдет)))) У товарища такая же только 2.0 на автомате едет бодрее чем 1.6 на мехе. Вообще мазда на 1.6 мех. больше кричит, чем едет. Если есть возможность, лучше взять 2.0 на автомате или механике.
h
hshing
кузов смотри, он там из говнолина, мнется от удара о бумажный лист и ржавеет. толщиномером стрельни.
кузов тонкий, но рыжья НЕТ! у меня есть пару коцек "до металла",
так вот уже пару лет они открыты и ни намека на ржавчину. таз бы до дыры сгнил уже. или лансер Х. тот вообще как фольга
y
yv88
так вот уже пару лет они открыты и ни намека на ржавчину. таз бы до дыры сгнил уже. или лансер Х. тот вообще как фол
по низу дверей посмотри - там и под краской ржавчина )))) прям по нижней кромке
C
Chriminal_Base
Владею mazda 3 2.0 Sport Edition седан 2007 г., владею 1,5 года. Машина всем устраивает, двушка неплохо едет на механике, расход 10 - 11 в среднем, что на 95, что на 98 (на нем бодрее) в агрессивном стиле езды. Машина ремонтами не досаждает. Расходники недорогие, но железо дорого (был случай). По
поводу жора масла, не замечена (меняю масло каждые 5000 - 6000 км, оригинал мазда 5в30). На мой вгляд лучше немного переплатить и взять двушку в максималке, и будет тебе счастье!
h
hshing
по низу дверей посмотри - там и под краской ржавчина )))) прям по нижней кромке
нет там у меня ничего! повторюсь! все открытые участки металла за пару лет даже цвет не поменяли.
L
Lex_One
Я езжу на 3ке 1.6 мт 2008 года, проехала она на сегодня 145 000 км. За это время поменял: все стойки, перед на 120 тыс., зад дважды на 80 и 140 тыс. Так же менялись линки, где то раз в 50 тыс, на 120 тыс поменял передние тормозные диски, на 140 заменил сцепление. Остальное только жидкости,
фильтра, да лампочки. В общем очень нравится ее надежность. Двигатель 1.6 не плохо едет для своего объема, если крутить, но ест неприлично много, летом 10-11 по городу, зимой около 13, лью 92. Судя по форумам возможно потребуется скоро заменить топливный фильтр, в силу своей конструкции он меняется
либо с насосом, что не дешево, либо с большими проблемами.
По поводу отсутствия ржавчины соглашусь, много сколов на капоте, все не рыжие, при чем уж кучу лет они у меня. Шумка в машине хрень, но это и так все знают, пластик твердый, но смотрится хорошо, и сверчков нету, что радует. Ездил на диагностику подвески, сказали менять сальники, хоть подвеска и не дребезжит. Посмотрел по стоимости, выходит в пределах 20 тысяч, что очень не приятно, так как за все 145 тысяч машина на себя столько не требовала ни разу. В целом очень надежная машина, с хорошей управляемостью, плохой шумкой и твердым пластиком.
П.С. ездил за рулем на 2.0 пару раз, по ощущениям разницы по динамике почти не ощутил, по тхх разница куда больше.
По поводу отсутствия ржавчины соглашусь, много сколов на капоте, все не рыжие, при чем уж кучу лет они у меня. Шумка в машине хрень, но это и так все знают, пластик твердый, но смотрится хорошо, и сверчков нету, что радует. Ездил на диагностику подвески, сказали менять сальники, хоть подвеска и не дребезжит. Посмотрел по стоимости, выходит в пределах 20 тысяч, что очень не приятно, так как за все 145 тысяч машина на себя столько не требовала ни разу. В целом очень надежная машина, с хорошей управляемостью, плохой шумкой и твердым пластиком.
П.С. ездил за рулем на 2.0 пару раз, по ощущениям разницы по динамике почти не ощутил, по тхх разница куда больше.
владею более трех лет двумя матрешками хетчбек на автомате....1.6 (2004г) и 2.0 (2008г), дак вот охота поделиться
простите а Вы до этого на мопеде ездили? обычный средний пробег для авто такого класса на автомате тех лет...
опять же с чем Вы сравниваете? чем она хуже может быть тех же лансеров, цивиков, астр?...вот в хендэ элантре действительно хрень, у папы рав4 тоже хрень полная....да и пластик качественный не дубовый, действительно без всяких сверчков....в салоне ни скрипа, ни единого бряка, подвеска тоже не брякает, не стучит, по жесткости как раз для наших дорог....если поставить пластиковые подкрылки назад вместо валенок думаю пошумнее будет....105 тыс по нашим дорогам прошла без единого вмешательства в подвеску..последние два летние сезона обул в 17 диски низкопрофиль и хоть бы что..единственное заметил при шиномонтаже стойка передняя побежала....видимо умрет скоро....боюсь даже менять, потому как нынешнее качество деталей не то, что давешнее))) на элантре на 25 тыс пробега умерла вся подвеска по кругу в паре с рулевой рейкой....пипец а не автомобиль....
мало ездили видимо, потому как разница лично для меня существенная, в раза полтора она шустрее точно...причем что схожей динамики в городе можно достигнуть манерой езды, только при этом у 1.6 двиг придется крутить до 4.5 тыс об/мин, тогда как у 2.0 будет не больше 3тыс ..расход на литр у двушки будет побольше....обе машины рекомендовано заправлять 95...
двухлитровый вариант собран как-будто из более дешевых материалов судя по состоянию той же кожи на руле, кнопочки на торпеде быстро затираются, да и в эксплуатации более капризная и более дорогая..но зато как смотрится в комплектации спорт в черном свете)) ..даже не знаю с какой первее расстанусь, но
не перехвалить бы
ну и из минусов: низковата она будет, ценник на 2хлитровые конский....да и в хорошем состоянии 2х литровую еще надо поискать
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2015 10:15]
но ест неприлично много, летом 10-11 по городу, зимой около 13, лью 92
простите а Вы до этого на мопеде ездили? обычный средний пробег для авто такого класса на автомате тех лет...
Шумка в машине хрень, но это и так все знают, пластик твердый
опять же с чем Вы сравниваете? чем она хуже может быть тех же лансеров, цивиков, астр?...вот в хендэ элантре действительно хрень, у папы рав4 тоже хрень полная....да и пластик качественный не дубовый, действительно без всяких сверчков....в салоне ни скрипа, ни единого бряка, подвеска тоже не брякает, не стучит, по жесткости как раз для наших дорог....если поставить пластиковые подкрылки назад вместо валенок думаю пошумнее будет....105 тыс по нашим дорогам прошла без единого вмешательства в подвеску..последние два летние сезона обул в 17 диски низкопрофиль и хоть бы что..единственное заметил при шиномонтаже стойка передняя побежала....видимо умрет скоро....боюсь даже менять, потому как нынешнее качество деталей не то, что давешнее))) на элантре на 25 тыс пробега умерла вся подвеска по кругу в паре с рулевой рейкой....пипец а не автомобиль....
П.С. ездил за рулем на 2.0 пару раз, по ощущениям разницы по динамике почти не
ощутил,
мало ездили видимо, потому как разница лично для меня существенная, в раза полтора она шустрее точно...причем что схожей динамики в городе можно достигнуть манерой езды, только при этом у 1.6 двиг придется крутить до 4.5 тыс об/мин, тогда как у 2.0 будет не больше 3тыс ..расход на литр у двушки будет побольше....обе машины рекомендовано заправлять 95...
двухлитровый вариант собран как-будто из более дешевых материалов судя по состоянию той же кожи на руле, кнопочки на торпеде быстро затираются, да и в эксплуатации более капризная и более дорогая..но зато как смотрится в комплектации спорт в черном свете)) ..даже не знаю с какой первее расстанусь, но
В целом очень надежная машина, с хорошей управляемостью
не перехвалить бы
ну и из минусов: низковата она будет, ценник на 2хлитровые конский....да и в хорошем состоянии 2х литровую еще надо поискать
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2015 10:15]
- задние габариты, из-за своей особенности, плавят пластмассовую красную штуку, которая собственно и дает отражение, но по факту, эта красная штука плавится на половину и свет горит вверху белым, а в внизу красным
тоже читал про это, да и на дороге видел таких, но ничего подобное не наблюдал в м3 2004 г.в.
Замена салонного фильтра. Сама инструкция есть в инете, процедура занимает 15 минут, но если это делать первый раз... Я потратил более часа, пока
снял,открутил,дотянулся,снова открутил, на ощупь достал фильтр, поставил новый и все в обратном порядке
это для любителей поковыряться, так как там надо пол тачки разобрать....за одно можно и в блоке предохранителей покапаться и изменить настройки)
так вот уже пару лет они открыты и ни намека на ржавчину.
тоже самое....когда валенки отошли и под крыло стала попадать грязь, думал сгнеет все к чертям....но оно уже как 2 года не ржавеет даже....а может и ржавеет там где то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.