mazda 626gf

Mazda 626gf 1998г.в 2.0fs automat
Куда копать не знаю уже. Плавают немного обороты, то едет то нет как буд-то прицеп сзади. В жару заводится плохо. Менял: лямбду(patron),дмрв новый (nipparts),прокладку впускного коллектора(оригинал), датчик температуры в корпусе воздушного фильтра(оригинал), радиатор новый,термостат, катушка зажигания (TSN), Высоковольтные провода (NGK), топливный насос bosh с сеточкой новой,колечки резиновые на форсунках меняли ну и сразу на стенде их чистили, датчик детонации оригинал. Компрессия в горшках хорошая,одинаковая. Когда машина тупит белый налет на свечах (бедная смесь). Лямбда ругается на бедную смесь и дает ошибку. Как то пару раз вылазила ошибка vss датчика скорости на коробке. Подсос был бы думаю что постоянно бы тупила а тут раз на раз. Кондер включаешь дак вообще бывает еле едет. При переключении передач во время тупизма слышно детанационное сгорание.
0
Это все хорошо, наверное, что вы столько всего наменяли, но хотя бы давление в рампе мерили? Компрессия какая? Свечи, возможно, надо похолоднее поставить.
0
fd ©
свечи какие стоят?
От пользователя KJIIOB
Компрессия в горшках хорошая,одинаковая.

сколько в граммах?
От пользователя KJIIOB
топливный насос bosh с сеточкой новой

а сам топливный фильтр менял?

От пользователя KJIIOB
слышно детанационное сгорание.

проверь метки

От пользователя ааа
Свечи, возможно, надо похолоднее поставить.

свечи желательно ставить стандарт

От пользователя KJIIOB
лямбду(patron

заменитель, а точно подходит?
0 / 1
Сергей E1
Заглушен ли ЕГР? Как выставлен ДПДЗ, трогался ли? (по мануалу напряжение от этого датчика при ХХ должно быть около 10,5% от поступаемого, т.е. если 3 контакта - один земля, на втором будет около 5В, а третий около 0,51В, проверяется мультиметром)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.