Замена подшипников на роликах натяжителя и обводного.
m
mazda шесть
Собственно снял ремень, машина Мазда 6 2006 г., 2л, шалтай-болтай всему что крутиться и выявлено, что оба ролика болтаются, но не шумят. Замена натяжного целым узлом исключаю по причине стоимости. Решил выпрессовать и запрессовать новые подшипники в обои ролики. Подшипники куплены (с термозазором),
на завтра запланирована замена (время на фото будет сделаю). Кто что думает? Может был опыт у кого? Через неделю на море, до поездки пробный пробег будет примерно в 1000 км.
A
----Aлекс
Если сейчас не шумят, то уж с новыми подшипниками хуже не будет.
m
mazda шесть
замена в процессе.
Замена натяжного проще не куда.
По процедуре:
1. Снимаем колесо, пластиковую защиту
2. Ослабляем гайки шпилек крепление двигателя и крепление кронштейна подушки (2 гайки), до того момента пока не появиться болт ролика натяжного(т.е. опускаем двигатель). И головкой на 14 и воротком (удобным) в начале (по стрелке) ослабляем натяжение ремня и снимаем его. Потом в обратную сторону откручиваем болт.
3. Ролик в руках. Выбиваем подшипник. я выбивал молотком через вороток.
4. запрессовывал новый подшипник, так же молотком, аккуратно через головку на 32.
А вот с болтом обгонного ролика все сложнее, мешается лонжерон. Нужно либо опускать, либо поднимать двигатель. и лучше запостись хорошими ключами.
У меня же все в процессе поиска хорошего ключа, головки, а может даже и дрели...
Есть такие слесаря, которые слизывают грани и дальше бросают, не делают! Это как раз таки мой случай, грани слизаны, видимо пытались снять ролик. Если есть, такие читающие слесаря, - Вы рукажопые мудаки (рукожопые - потому что не смогли нормально открутить, мудаки - потому что бросили или не поменяли болт).
Нашел в магазине разрезной ключ, буду дальше пробовать. Не поможет придется сильно опускать двигатель и высверливать...
Во общем манипуляции с ключами и головки результата не дало. Остается один способ - высверливать, но возникает один момент - двигатель нужно опускать как можно ниже, что был доступ к ролику.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2015 15:16]
Замена натяжного проще не куда.
По процедуре:
1. Снимаем колесо, пластиковую защиту
2. Ослабляем гайки шпилек крепление двигателя и крепление кронштейна подушки (2 гайки), до того момента пока не появиться болт ролика натяжного(т.е. опускаем двигатель). И головкой на 14 и воротком (удобным) в начале (по стрелке) ослабляем натяжение ремня и снимаем его. Потом в обратную сторону откручиваем болт.
3. Ролик в руках. Выбиваем подшипник. я выбивал молотком через вороток.
4. запрессовывал новый подшипник, так же молотком, аккуратно через головку на 32.
А вот с болтом обгонного ролика все сложнее, мешается лонжерон. Нужно либо опускать, либо поднимать двигатель. и лучше запостись хорошими ключами.
У меня же все в процессе поиска хорошего ключа, головки, а может даже и дрели...
Есть такие слесаря, которые слизывают грани и дальше бросают, не делают! Это как раз таки мой случай, грани слизаны, видимо пытались снять ролик. Если есть, такие читающие слесаря, - Вы рукажопые мудаки (рукожопые - потому что не смогли нормально открутить, мудаки - потому что бросили или не поменяли болт).
Нашел в магазине разрезной ключ, буду дальше пробовать. Не поможет придется сильно опускать двигатель и высверливать...
Во общем манипуляции с ключами и головки результата не дало. Остается один способ - высверливать, но возникает один момент - двигатель нужно опускать как можно ниже, что был доступ к ролику.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2015 15:16]
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Слежу за темой! Тоже купил подшипники, но нет пока времени на замену. Очень признателен буду, если в теме появятся фотки
m
mazda шесть
фотки
с фотал подшипник новый и старый, общий вид сделаю.
Сегодня пол дня бился, разными ключами ни в какую. почитал на форумах - у многих туго с этим болтом, пробовал и по часовой и против, а болт был против выкручивания я решил для него другую учесть
наварить гайку,
снятие ремня и откручивание нижнего болта лучше отпускать двигатель.
А пробовать скручивать болт обгонного лучше начинать с ключом для тормозных трубок, тот что разрезанный и затягивается болтом. и лучше поднимать домкратом, да той поры пока болт не выйдет из под лонжерона.
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Блин, судя по мучениям автора, похоже доверю эту работу сервисменам
m
mazda шесть
судя по мучениям автора
как вариант - поменять подшипник натяжного ролика проблем нет, мин. 30 + Нное количество денег осталось в кармане, далее по пробовать открутить болт обводного - если не пошел и при этом нет желание мучиться то дорога в сервис
A
Archangelus
сделать на болту зубилом/болгаркой шлиц, и выкрутить ударной отверткой?
m
mazda шесть
зубилом
возможно
болгаркой
нет
н
$нег(Гюрza-Zмей)
mazda шесть
Справился с задачей?
m
mazda шесть
Справился с задачей?
Да, все ок. Еще в субботу у тестя в сервисе, не отписывался т.к. не было время, хотел сделать фото итога не успел, все эти дни готовился в отпуск, завтра в 8-00 выезд по подготовке отпишусь ниже
1. пытался "уронить" двигатель да той степени пока болт не опуститься ниже лонжерона - сыкотнул :-D, поднял на оборот выше лонжерона.
2. сразу приварили гайку под ключ 17, внутреннею резьбу спиливал рафилем (помоему так называется). приварили и не поверите открутился простым рожковым ключом без усилия. и тут я понял что если не идет нужно его греть чем греть? - не знаю как вариант большим паяльником, т.к. открытым огнем считаю можно сильно нагреть ролик, хотя?!..
Может даже стоит сразу погреть потом пробовать
3. скажу еще, чтобы вытащить болт - НЕ НАДО поднимать, опускать двигатель - там есть паз, когда открутите поймете!
Итог пере прессовал, после манипуляции с обводным ремень сдвинулся на 1 мм. в сторону. проехал км. 500 - стоит там же не слетает. В начале хотел перекрутить - вдруг мусор попал, пока забил. Фото будет обязательно но позже, гайку при снятом болте обварили добром, потом будет удобнее ,для кого то.
Маленько о подготовке авто к отпуску.
Завтра выезд в 08-00 на море, машину всегда загоняю за неделю к оф. на Базовом на диагностику. В этот раз загнал за 3 дня. Итог - замена втулок стаба заднего + замена правого верхнего переднего рычага, по причине люфта шаровой. Насчет втулок я сам присматривался к ним, но было принято решение осенью перетрясти весь зад! но раз говорят надо значит надо купил, но рычаг один менять в планах не было, потому было принято решение купить одну шаровую. После замен втулок (помучился с откручиванием болтов из за грязи), начал снимать рычаг. После того как выбил - почесал репу наверно не правая шаровая болтается, а левая - выбил левую почесал в двойне видел много шаровых и тех что на вазах не хватало на месяц, а тут будто из магазина! И сразу мысль закралась "развели гады", ни когда не бежал покупать зч пока не убедился сам! а тут в начале купил. После повторного посещения "Базового" и просмотра еще раз шаровых другим мастером и приемщиком все были удивлены (я надеюсь ) на хрена было говорит что шаровая болтается, при этом еще в тот же день когда была диагностика я общался с приемщиком по телефону и он утверждал "она болтается". Да и ладно с ним!
Сделал развал и регулировку фар.
p.s. купил USB адаптер - кайф запарился резать диски, фото сделаю, позже
н
$нег(Гюрza-Zмей)
"развели гады
По этой причине, нужно делать диагностику в нескольких сервисах, а то наговорят.....
m
mazda шесть
возможно. доехал в Крым все ок, подшипники без нарекания. подвеска все ок, а прошел не мало плохих дорог Всем удачи, фото болта сделаю по приезду
m
mazda шесть
Ребята всем привет, приехали из Крыма. Все ок, машина без каких либо намеков на поломки отмотала положенные 6000 км. Как и обещал сделаю фото, завтра болта ролика. В прошлом году под Самарой грелось левое заднее колесо, думал подшипник - при снятии колеса выяснилось - перед выездом была нанесена
лишняя смазка на штоки суппорта, и по этой причине внутренняя колодка грела диск. В этом году динамика езды была выше, думал при жаре в 40 г. на улице будет расход масла - итог как было, так и есть - очень рад!!!
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Как и обещал сделаю фото, завтра болта ролика.
17 Авг 2015 23:08
А а дворе уже 20 ое
m
mazda шесть
А а дворе уже 20 ое
Сегодня вспомнил про фото, дождь не дождь, а надо идти
фотал на телефон, качество так себе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
приварили гайку под ключ "19", болт после варки пошел без особого усилия - видимо обгорела грязь! Во общем как то так
m
mazda шесть
[Сообщение удалено пользователем 22.08.2015 21:32]
н
$нег(Гюрza-Zмей)
А процесс замены подшипников не фоткал? Когда ролик снял, легко достаются подшипники?
вообще без проблем
выбиваешь молотком через болт на ключ 19
запресовываем головкой на 30
подшипник 6203,но я ставлю 62203 уширенный
m
mazda шесть
выбиваешь молотком через болт на ключ 19
запресовываем головкой на 30
подшипник 6203,но я ставлю 62203 уширенный
все правильно подшипник брал с термо зазором.
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Надо занятся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.