Купить новую мазду. Где?

Всем здравствуйте!

Прошу рекомендации по дилеру, где лучше купить и в дальнейшем обслуживать новую мазда 3.
Был на металлургов (вроде автоленд, но в списке оф дилеров на сайте мазда их нет). Насторожили следующие моменты:
1. Машин в салоне три
2.Менеджеры по продажам смотрят телевизор спиной ко входу 8(
3.Было заявлено при разговоре, что авто выкупаются в москве за клиентские деньги...без каментов.

Автоленд на объездной - машин одна, менеджеры супер вялые (ну могу сделать скидку, что были новогодние праздники) :-)

Автосан - вообще не нашел, как туда заезжать.

В связи с этим два вопроса: в автоленд нести свои деньги уже совсем некомильфо? Там, вроде, банкротство? И если не туда, то куда?
Всем спасибо за объективную (да и любую) информацию :popcorn: :-)
3 / 3
Alexeich
Покупал свою на базовом в прошлом году... что могу сказать: продинамили по срокам, на месяц с лишним, неделю с лишним делали предпродажку, ставили допы (не могли забрать машину), про менеджеров не могу сказать что вялые, но складывается ощущение что они сидят на окладе и на свои продажи им глубоко поххх....... ну еще один фактор влияющий на это, что мазда это не ситроен какой нибудь (к примеру), т.е модель продает сама себя, не надо людей уговаривать купить ее... были бы деньги...
по обслуживанию ВСЕ дилеры косорукие удоды... можно Т.О делать хоть у кого, все равно останетесь в минусе, а они в плюсе, главное пока они его делают, крестите пальцы, чтоб ничего не поломали не поцарапали, так что копите деньги и по возможности старайтесь к ним реже обращаться...
про новую трешку ничего сказать не могу, т.к видел только по фото (не впечатлила), даже лень в салон заехать посмотреть/поторгать, хотя в день по три раза мимо езжу...
буду ждать рестайленга, может чтото поменяют, может хоть переднюю часть не улыбающейся сделают, а злой и агресивной... все таки трешка зарекомендовала себя в большую сторону как спорт кар, а не как машина для прогулок и романтики... ну вот вобщем и все.

:-) :-) :-)
5 / 2
моя машина с автол юг, обслуживание и гарантия все там динамы нет люди адекват....
От пользователя друг РЮ
1. Машин в салоне три

это нормальная практика что нет живых машин, потому как не то время сейчас чтоб вот так вот купить машину и заморозить деньги и ждать продавца хз сколько, по мне так лучше купить то что нужно а не из наличия которое будут навязывать, зато заказал что нужно какую нужно ну и бог с ним что подождать надо....!!!
От пользователя друг РЮ
Менеджеры по продажам смотрят телевизор

они его не смотрят они его охраняют.. :-D
От пользователя друг РЮ
Там, вроде, банкротство?

:lol: надо скорее то делать успевать :-D
если нужно могу дать координаты адекватного продажника
1 / 1
От пользователя Alexeich
по обслуживанию ВСЕ дилеры косорукие удоды... можно Т.О делать хоть у кого, все равно останетесь в минусе,
а они в плюсе, главное пока они его делают, крестите пальцы, чтоб ничего не поломали не поцарапали, так что копите деньги и по возможности старайтесь к ним реже обращаться...

похоже на правду, сам я брал на базовом, в общем все впорядке но все равно
От пользователя Alexeich
ВСЕ дилеры косорукие удоды

А новую мазду я бы брать не стал, ценник завышен, я бы присмотрелся к

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 5
От пользователя Eivil Ed
я бы присмотрелся к

она нихрена не едет и не рулится.... барахло :cool:
5 / 5
От пользователя Монти
она нихрена не едет и не рулится....

Если по рулежке выбирать, тогда лучше взять немного б/у в старом кузове.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2010 10:03]
6 / 1
fd ©
От пользователя Eivil Ed
Если по рулежке выбирать, тогда лучше взять

трамвай :-D
офигительно по рельсам ездит, рулится просто супер :lol:
3 / 2
друг РЮ
Сегодня автосан потерял клиента, просто не подойдя к нам, несмотря на 30минутные просьбы пригласить консультанта по продажам :cool:
Нда, и это мы просто хотели купить у них машину. А что будет, когда понадобится сервис?
Похоже, с таким колхозом лучше не связываться
6 / 1
От пользователя друг РЮ


Подумаешь полчаса. Я бы и полдня подождал, если бы действительно хотел авто купить. Не пирожки пришёл покупать.
Брал там M6 1.5 года назад, даже и не парился за такие пустяки. Ну подождал полчаса у одного манагера, полчаса у другого, пофиг, никуда не спешу, выходной день.
Тогда перед покупкой был в салоне Ленд Ровер, там да, в глаза заглядывают и готовы всё сделать, чтоб купил. Чуть не отказался от М6 в пользу Фрила2. Но цена в 1.5 раза выше быстро отрезвила.

ТО1 делал тоже в Автосане, всего 5т.р.
Кузовщину (перекрас поцарапанной двери) сделали всего за 4 дня.
Штатный парктроник год назад заглючил, починили за день.
Обычный автосалон, Не Майбах покупаем же, а бюджетный авто. Никто не будет с Вами нянчиться.

К тому же сейчас там манагеров на порядок меньше, чем до кризиса. Раньше чуть не десяток, а сейчас наверное всего 1. Понимать надо!
6 / 9
От пользователя metaller
Штатный парктроник год назад заглючил, починили за день

8( нифигасе за день починили. О ! сервис так сервис
5 / 0
От пользователя Eivil Ed


Озвучили полтора-два часа. Но день был рабочий, я утром им машину оставил и бегом на трамвай на работу поехал. А вечером забрал.
Глюк был хитрый - при минус 10 парктроник орал как резаный. При температуре выше всё ОК. Сказали контроллер перепрошили. Уже год всё нормально.
1 / 1
.Foxx.(Deadlock family)
автоленд юг тот что на базовом, так я свою матрешку у них покупал в 2008, сначала заказал хэтч 1.6 на автомате(ждать полгода) потом передумал и когда машинка уже была в салоне я от неё отказался и заказал 1.6 на механике, ждал ещё 1.5 мес и это того стоило, машина пришла вовремя и предпродажку за два дня сделали. Менеджер помогал во всех вопросах, включая последующее обслуживание. Вообщем вывод сделан был один: не веди с людми себя как быдло и к тебе отношение будет подобающее. вердикт: люди там адекватные не грубят, относятся вежливо и машину на обслуживание отдаю спокойно...
p.s. менеджер там Евгений очень его рекомендую :-)
6 / 0
DimitryK
когда искал жене сх7 на базовов девушка на ресепшине посоветовала поискать менеджера на улице, типа он там курит....на что была послана на йух в самых красочных изречениях......в автосан въезд с объездной по указателю....проскочить легко, за то машину в срок привезли, и птс не забыли)))) у ватоленда с птс пролемы, так что ну их.....может что нить и поменялось, но базовый и металлургов летом были одним юр лицом, так что выводы делет каждый сам.....автосан не безгрешен, но он хотя бы не банкрот (инфо с обл арбитража), заплатил сотку предоплаты, остальное по предъявлению птс на имя будущей обственницы......в общем все устроило.....

не реклама, просто на базовом реально ленивые ..., которые не шевелятся даже за налик.......

[Сообщение изменено модератором 25.01.2010 17:16]
3 / 5
друг РЮ
От пользователя metaller
Подумаешь полчаса. Я бы и полдня подождал, если бы действительно хотел авто купить. Не пирожки пришёл покупать.
Брал там M6 1.5 года назад, даже и не парился за такие пустяки. Ну подождал полчаса у одного манагера, полчаса у другого, пофиг, никуда не спешу, выходной день.
Тогда перед покупкой был в салоне Ленд Ровер, там да, в глаза заглядывают и готовы всё сделать, чтоб купил. Чуть не отказался от М6 в пользу Фрила2. Но цена в 1.5 раза выше быстро отрезвила.

Учитывая свой личный опыт в организации ритейла, я понимаю только то, что этим людям зря платят зарплату :cool: жалеть кого-то и понимать - все это разговоры для бедных. Ты получаешь бонусы - будь любезен их отработать, а кого там меньше стало и насколько - это до фонаря. Впрочем, хотите быть терпилой - Ваше право, из-за таких потаканий и портится весь сервис. В Куршевеле французы тоже за 100 евро чаевых тебя раньше вылизывали, а сейчас, блин, задницу не оторвут.
Теперь по поводу бюджетный или майбах: в мерседес центре тоже не особо подрываются обслужить клиента, там вообще ты им уже должен только потому, что зашел в салон. В сервисе бмв начали нормально работать только после досудебной претензии :cool: Так что все зависит от внутренней культуры и от мотивации.
Вобщем, занес денег за лексус. Всем спасибо, тему можно закрывать.
2 / 5
От пользователя друг РЮ
занес денег за лексус

а какая причина?? т.е. почему лехус
0
swon
От пользователя друг РЮ
Сегодня автосан потерял клиента, просто не подойдя к нам, несмотря на 30минутные просьбы пригласить консультанта по продажам

Зыыы... Автосан есть Автосан. Там ниче не меняется...
В Ниссане помнится такая шняга была (долго манагеров ловил,чтобы деньги отдать), в Мазде за сервисантами тоже долго бегать приходится...
Зато они с гарантией не выпендриваются как в Автоленде. Сказал убрать направляющие задних стекол - убрали, а в Автоленде прочесали, что пробег уже большой (6 ткм), машина старая (5 мес) убирать будем только за деньги!!!
0 / 1
----Aлекс
От пользователя Монти
а какая причина?? т.е. почему лехус
очевидно, клиент находится на более высоком жизненном уровне и требует к себе больше внимания, чем может позволить Mazda со своим сервисом эконом класса. Тем более, когда человек на личном опыте прекрасно знаком с сервисом премиум класса.




От пользователя swon
в Автоленде прочесали, что пробег уже большой (6 ткм), машина старая (5 мес) убирать будем только за деньги!!!
у Автоленда два торгово-сервисных центра. На Юге никогда проблем не было с гарантийным сервисом по скрипу. Тем более, связанному с конструктивным недостатком Мазды. Знаю это по опыту нескольких моих знакомых, которым устраняли скрип вне зависимости от срока действия гарантии.


С уважением,
Алексей.
1 / 0
swon
От пользователя MazdaЛексус
Автоленда два торгово-сервисных центра. На Юге никогда проблем не было с гарантийным сервисом по скрипу. Тем более, связанному с конструктивным недостатком Мазды. Знаю это по опыту нескольких моих знакомых, которым устраняли скрип вне зависимости от срока действия гарантии.

Т.е. может быть так, что общеизвестный брак изготовителя на одной сервисной площадке является гарантийным на другой нет?
Один владелец, а политика разная.
Простите, не верю!!!
Автосан как бы тоже не идеальный сервис.
Получасовые очереди, когда всего один клиент перед тобой, постоянная промывка форсунок, замена свечей, доливка масла, отсутствие деталей на складе.....
Но гарантия у них была лояльная, во всяком случае у Ниссана.
1 / 1
От пользователя MazdaЛексус
с сервисом премиум класса.

у самого есть опыт сервиса трех немецких букв, отличий от маздийного я не особо вижу
От пользователя MazdaЛексус
требует к себе больше внимания

я к чему клоню... т.е. пофиг на чем ездить, получается что человек не авто выбирает на котором будет двигаться, а персонал салона.... (я не хочу сказать что лехус это плохо и т.д.)
0
От пользователя Монти
получается что человек не авто выбирает на котором будет двигаться, а персонал салона

похоже на то
1 / 0
----Aлекс
От пользователя swon
Т.е. может быть так, что общеизвестный брак изготовителя на одной сервисной площадке является гарантийным на другой нет?
Один владелец, а политика разная.
Простите, не верю!!!
Верить, или не верить, это Ваше дело.
Помимо "одного владельца", есть ещё и соответствующие структуры.
Как бы не хотел "один владелец" и не требовал устав предприятия, на каждую площадку всё равно персонал подбирается разный, начиная от управляющего ДЦ, и заканчивая последней уборщицей. Тут многое зависит от того, какой в ДЦ управляющий, какую команду управленцев он себе подберёт/воспитает и как они вместе будут руководить дествиями остального персонала. У каждого свои методы, знания, опыт и принципы мотивации.
Далее, даже в рамках одного крупного предприятия/холдинга всега имеется внутренняя конкуренция.
Каждый ДЦ имеет своё самостоятельное рекламное подразделение, свою независимую бухгалтерию, свой склад и свои не одинаковые производственные ресурсы.
Каждый ДЦ аттестуестся ежегодно, как перед лицом учредителей, так и перед официальными дистрибьюторами.
Каждый ДЦ получает соответствующие оценки и если заслуживает, несёт звание "Лучший ДЦ" в холдинге.
Каждый ДЦ продаёт и обслуживает столько автомобилей, сколько может себе позволить, за счёт умения, опыта, знаний, положительного имиджа в глазах потребителя и если продаёт больше, чем коллеги, то имеет больше возможностей для манёвра и дальнейшей мотивации персонала.

В общем, это совершенно разные предприятия, работающие под одним брендом.

ДЦ Мазда-Юг с момента открытия и по сей день является объективно лучшим ДЦ Мазда в холдинге Автоленд.
Да, с наступлением кризиса, позиции Автоленда на Екатеринбургском авторынке пошатнулись.
Но нет худа, без добра!
Всё более настойчиво в инете ходят слухи о том, что их собирается подобрать один из сильнейших Российских дистрибьюторов - НЕЗАВИСИМОСТЬ.
Надеюсь, мы, пользователи Мазды только выиграем от появления в городе такого сильного игрока.



С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 22:18]
2 / 1
по идее дилер не должен решать гарантийный или не гарантийный это случай его задача собрать информацию о проблеме и отправить её в мск на подтверждение или же на отказ, но ежу понятно что денег поиметь лучше с кл. и сразу на свой расчетный счет тем самым продать запчасть и продать работу инженера, со стороны дилера если смотреть то кажется все равно откуда он получит деньги или же с кл. или же с представительства, но я так понимаю что отношения диллер-офицю представитель настолько сложные, что установка сервисных манагеров стоит на том чтоб попробовать продать гарантийный случай
От пользователя MazdaЛексус
устав предприятия

Алексей он тут не нужен это уставной документ предприятия он по большому счету служить для регистрации и отношений с офиц. представителями и т.д. а раздел 4-5 о деятельности, ну на него не получится ссылаться доказывая свою правоту, дофига делов в общем, лучше смотреть дилерское соглашение и документ о предоставлении гарантии... я не помню как они верно называются эти бумаги но смысл ясен я думаю.
От пользователя swon
на одной сервисной площадке является гарантийным на другой нет?

что то я думаю уже объяснил, но если они настаивают на том что это не гарантийный случай если мы говорим об отказе, то требовать с сервисмена заключение о непризнании проблемы гарантийной, с печатями и всеми делами.... и вперед в роспотребнадзор. стоит так же отдавать себе отчет в том что это реально гарантийный случай, потому как экспертиза будет независимая. Думаю что после такого разговора с вами говорить будут по другому, по себе могу сказать что имел за свою жизнь несколько машин на гарантии до такого не доходило никогда
0
swon
От пользователя Монти
если они настаивают на том что это не гарантийный случай если мы говорим об отказе, то требовать с сервисмена заключение о непризнании проблемы гарантийной, с печатями и всеми делами.... и вперед в роспотребнадзор

Как бы все верно. Наверное также и поступил, если бы в городке был единственный дилер.
А так отказали на Металлургов, сделал вывод - они мудаки и гарантия у них хреновая и позвонил в Автосан, где и отремонтировали машину, правда тоже не без мозгоблудства, но по гарантии.
1 / 2
Кунин Вадим
off:
питерские маздоводы нередко делают ТО в Финляндии :-)
Хотя и всех дилеров Питера лучший - Рольф :-)
Мне там даже шильдик облезлый меняли по гарантии (машине уже 2 года).
0
dalmat
у нас нет в городе нормальных дилеров. это уже факт. брал маздо3 в автосане. думал хоть они приличнее автолэнда будут, нихрена.

Автор, Кто то тут заметил мазда - явно ценник завысила. Я соглсен. Лучше взять гольф6 или а3 или беха1.
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.