Двигатель масло сожрал
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Мазда 6 2006 1,8 .
Менял масло в сервисе, сказали, что слилось 1,5 литра всего из 4х . Между заменами 10000 км. Раньше такого не наблюдалось или мне не говорили. Пробег 110 000.
Вроде 1,8 не жрет масло в таких количествах, что может быть?
Менял масло в сервисе, сказали, что слилось 1,5 литра всего из 4х . Между заменами 10000 км. Раньше такого не наблюдалось или мне не говорили. Пробег 110 000.
Вроде 1,8 не жрет масло в таких количествах, что может быть?
Г
ГУM
1.8 как раз жрет масло в гигантских количествах, как на ФФ так и на 3-6. В знакомом сервисе по Форд-Мазда регулярно хотя бы 1 такой мотор капиталится.
A
----Aлекс
Вы после ТО не заглядывали что-ли?
Не интересно, какого цвета масло и сколько залили?
И после первой 1-2ткм тоже не интересно проверить? В каком состоянии у Вас поршневая на 110ткм пробеге?
Не интересно, какого цвета масло и сколько залили?
И после первой 1-2ткм тоже не интересно проверить? В каком состоянии у Вас поршневая на 110ткм пробеге?
k
kail
если слилось только 1,5л, то мотор должен уже капиталится
н
$нег(Гюрza-Zмей)
----Aлекс
к сожалению, не лазил, капот открываю только чтобы фильтр сменить и воды налить Видимо урок будет.
А может он его сожрать из-за того, что я машину минуты 2-3 всего грею?
если слилось только 1,5л, то мотор должен уже капиталится
Рано как-то капиталить на 110 000
m
mazda шесть
или мне не говорили
возможно при предыдущих заменах на снижение количества масло не обращали внимания, а при данном количестве сложно было не заметить разницу.
А может он его
сожрать из-за того, что я машину минуты 2-3 всего грею?
на мой взгляд как дальше вы едите это главное, я вот выезжаю со стоянки некоторое время стою в пробке+дальше еду потихоньку не выше второй и без перегазовки.
k
kail
А может он его сожрать из-за того, что я машину минуты 2-3 всего грею?
Конечно нет.
Мотор не может нормально функционировать если в нем всего 1,5л масла оставалось. Пока так ездили уже происходил износ. Короче залейте сколько надо и раз в неделю проверяйте.
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Всем спасибо за ответы-советы, знаю ССЗБ
, сделал выводы, капиталить не буду, буду намноого чаще следить за уровнем масла
l
lmchik
смотри чаще на щуп теперь, и посчитай сколько на доливку уходит от замены до замены, если больше 1,5- 2 литров, то капиталить, жор масла может быть конечно если часто крутишь мотор на высоких оборотах, можешь еще раскоксовку колец попробывать сделать, некоторым помогает
н
$нег(Гюрza-Zмей)
крутишь мотор на высоких оборотах
не без этого
Почитал еще мнения, многие пишут о смене масла, разное масло по разному жрется
A
----Aлекс
это факт! разное масло по разному жрется
У меня на 2л турбоТигуане, пока лил Кастрол, около 1л-2л масла между 15ткм то сгорало. Как только перешел на Шелл Хеликс Ультра, жер прекратился.
Сейчас, на 3л турбодизеле, с Шеллом никаких проблем. Ни капли жера за 15ткм.
перед капиталкой обязательно попробовать раскоксовку! После раскоксовки смену масла с промывкой.
Хуже не будет. А иногда помогает и люди счастливо ездят еще несколько десятков тыщ км без капиталки. можешь еще раскоксовку колец попробывать сделать, некоторым помогает
+1 во всех современных книжках к турбомоторам так и написано - НЕ ПРОГРЕВАТЬ НА ХОЛОСТЫХ! Гораздо полезнее и эффективнее прогревать на малых оборотах и нагрузках.
как дальше вы едите это главное, я вот выезжаю со стоянки некоторое время стою в пробке+дальше еду потихоньку не
выше второй и без перегазовки.
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.