Вопрос по ходовке! Мазда 3 2.0
c
ceilingekb
Проблема осуществляется в том что во время езды по очень маленьким кочкам (грунт) слышны стуки в районе левой передней части...и очень быстро(тук тук тук)
В руль не отдает , машина едет прямо. Стойки целые, опоры и опорные подшипники новые а так же стабилизаторы(линьки) и сайлентблоки...Уже не знаю на что думать...шаровые тоже в норме! Рулевые наконечники вроде бы как нормальные(снимал колеса и внешне оценил их состояние) И еще такой же стук когда на заглушенной машине когда ГУР не работает...делаем рулем влево-вправо быстренько туда обратно - слышен такой же стук..
В руль не отдает , машина едет прямо. Стойки целые, опоры и опорные подшипники новые а так же стабилизаторы(линьки) и сайлентблоки...Уже не знаю на что думать...шаровые тоже в норме! Рулевые наконечники вроде бы как нормальные(снимал колеса и внешне оценил их состояние) И еще такой же стук когда на заглушенной машине когда ГУР не работает...делаем рулем влево-вправо быстренько туда обратно - слышен такой же стук..
..делаем рулем влево-вправо быстренько туда обратно - слышен такой же стук..
рейка... если люфта нет то ездить... вроде как не ремонтопригодна хотя тут как то тема была по этому вопросу. Кто то рем комплекты покупал и делал.
Рулевые внешне могут быть нормальные а вот состояние внутри без снятия не оценить.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 11:52]
T
Tygarin
Ремкомплекты да существуют, оригинальные.
m
mazda шесть
Тяги рулевые 90 %. Было такое, обделался когда подергал за наконечник т.к. стук шел со стороны рейки. Выдохнул, снял кожух с рейки(с левой стороны) и понял что люфт в шаровом сочленении тяги рулевой. Цена вопроса 700 р.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2014 09:48]
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2014 09:48]
c
ceilingekb
Кто то говорил подтянуть рейку! А где и как? Есть у кого информация?
m
mazda шесть
Кто то говорил подтянуть рейку! А где и как? Есть у кого информация?
Официально рейка не регулируется. Есть регулировочный "болт" с контргайкой. Снимаешь левое колесо, смотришь в продолжении рулевого наконечника, видишь рейку и за контрогаенный "болт" который прижимает рейку к валу через пластиковый сухарь. Для "регулировки" нужно ослабить гайку и специальным ключом провернуть (чуть чуть). Дальше гайку затягиваем пробуем. Проблема может возникнуть с ключом, и аккуратно не перетяните. А для начала снимите кожух и набейте рейку смазкой.
S
Step_Cavalli
Лучше заказать ремкомплект сразу же. У меня была такая же проблема. Мотор 2.0, 2006 год. Все перетряхнул, оказалось дело в рейке. Если нет спец ключа для ослабления, то будет оч тяжко. Каталожный номер ремкомплекта BP4L-32-11X. После того как ремкомплект был внедрен внутря - стук пропал.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2014 16:42]
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2014 16:42]
М
М6
при повороте руля с завода есть допустимый люфт) и проверяется на заведенной) как еще рейку проверяли на предмет люфта? кроме поворота руля) И почему думаете что стучит рейка??? может стучит опора!!!
k
kail
Вот прям сразу рейка, да это что угодно может быть, может подвеску хреново посмотрели? что то недоглядели? подушки? и .тд вариантов уйма, гадать на форуме о стуке неблагодарное дело.
c
ceilingekb
Подушки обе в порядке....стук на заглушенный авто! Какие могут быть подушки))
По подвеске все в норме! Все свежее...
По подвеске все в норме! Все свежее...
m
mazda шесть
И еще такой же стук когда на заглушенной машине когда ГУР не работает...делаем рулем влево-вправо быстренько туда обратно - слышен такой же стук..
если рассуждать логически то из выше сказанного стук идет:
а) рейка
б) тяги
в) наконечники
Я склонен к б) варианту
Автору нужно только снять колеса и своими руками все проверить (если это возможно) съезди к офиц. пускай потрясут.
а так да
гадать на форуме о стуке неблагодарное
дело.
при чем автору нужно нагадать со 100% уверенностью
k
kail
Подушки обе в порядке..
По подвеске все в норме! Все свежее...
Тогда зуб даю что рейка
стук на
заглушенный авто
или барабашка
По подвеске все в норме! Все свежее...
Это не гарантирует что все исправно. Я вот 5 тыщ назад стойки новые поставил.+ все рем комплекты и пружины так уже что как то временами брякает....
Но тут варианта 2
1) из за жестких стоек ставил BILSTEIN B4 либо разбило опоры и подшипники стоек т.к. они в М3 пластиковые.
2)сдохли стойки.
ну и 3 самовнушение
Реально временами едешь как на доске стиральной запаса слов не хватает.... временами все неровности съедает как волга 3110. В итоге до весны забил.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
особенности конструкции
c
ceilingekb
Если логически то да, стучит что то связанное с рулевым....машину поднимали...ничего не нашли...когда колеса в воздухе стука нету когда рулем делаешь влево-вправо...тяги и наконечники вроде как живые...незнаю что делать...много кто советовал рейку подтянуть...а зачем и как непонятно)))Есть у кого инфо по этому поводу...ну или фото хотя бы того места до которого нужно добраться где подтягивается рейка))
М
М6
это не чего не даст) без нагрузки не проверить стук ходовой, если только визуально надрывы сайлентов) если стучит рейка как вы предполагаете то поможет только замена втулки рулевого вала и всех сопутствующих сальников.
ОД на Металлургов не мог мне определить стук в подвеске, трясли машину на трясучке, сказали все ок, денег еще рубль взяли со скидкой как первый раз за чё, единственное сказали что сайлент рычага задний надорван, это я и без них знал)
m
mazda шесть
Не вовсех случаях без нагрузки нельзя услышать! Надрыв салейнтов ни о чем не говорит. По рулевой рейке все покажет вскрытие. Мне кажется автору как то побаку, ну брякнуло , спросил вроде совесть чиста...
А по офиц. - все зависит от куда растут руки и для чем голова забита!
М
М6
стук точно не выявить стоек и опор) надрыв сайлентов говорит о том что жрать резину будет))) рейку можно и без разбора проверить на стук без нагрузки)
я пророй поражаюсь на такие темы))) тут же не экстрасенсы сидят и гадают что же у вас стучит!!!
к ним я больше не поеду, ни рук ни мозгов) им проще написать рекомендацию замена ходовой) хотя все новое было кроме, рычагов, стук у меня был не от рычагов, а от опор.
я пророй поражаюсь на такие темы))) тут же не экстрасенсы сидят и гадают что же у вас стучит!!!
к ним я больше не поеду, ни рук ни мозгов) им проще написать рекомендацию замена ходовой) хотя все новое было кроме, рычагов, стук у меня был не от рычагов, а от опор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.