Вопрос по ЭГУР Матрешка (BL 2010г/в)
j
jellyfisher
Началось все с постороннего шороха с правой стороны и свиста ремня навесного оборудования, когда по луже проедешь. На очередном ТО сказали возможно пришла пора заменить ремень навесного - подрастянулся. Купил ремень, ролик обводной, поехал на яму, все разобрал, смотрю проблемка то похлеще, а вот и
фотки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
две магистрали, подача (намокшая трубка) и обратка, идут от насоса ГУРа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
промежуточный крепеж обеих магистралей. Как видно магистраль подачи подтекает (ссыться).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и та же история на последнем фланцевом соединении перед рулевой рейкой.
Пообщался с ребятами в магазине, магистраль меняется целиком, цена вопроса оригинал 9800р, не оригинал 8300р - удручающе.
Может есть у кого опыт решения проблемы дешевле, или контакты кто может сделать магистраль из шлангов высокого давления, перевальцевать заново? Или не стоит заморачиваться, а купить и заменить?
PS: шорох был в обводном ролике, его поменял.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
две магистрали, подача (намокшая трубка) и обратка, идут от насоса ГУРа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
промежуточный крепеж обеих магистралей. Как видно магистраль подачи подтекает (ссыться).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и та же история на последнем фланцевом соединении перед рулевой рейкой.
Пообщался с ребятами в магазине, магистраль меняется целиком, цена вопроса оригинал 9800р, не оригинал 8300р - удручающе.
Может есть у кого опыт решения проблемы дешевле, или контакты кто может сделать магистраль из шлангов высокого давления, перевальцевать заново? Или не стоит заморачиваться, а купить и заменить?
PS: шорох был в обводном ролике, его поменял.
j
jellyfisher
Пообщался с человеком, который всю жизнь на гидравлике работал (камазы, погрузчики и т.п.), инфа от него такая: - " Глушить машину нужно тока с прямо выставленными колесами и заводить также, иначе создается высокое давление и нагрев жижи до 70 градусов! В рулевой рейке пережим идет и жижа в обратку
не поступает, может порвать у рулевого наконечника, а это переборка всей рейки!"
Никогда за этим не следил ни на одной машине, проблем не было.
Хотелось бы узнать стоит этому верить или нет?
Никогда за этим не следил ни на одной машине, проблем не было.
Хотелось бы узнать стоит этому верить или нет?
m
monreale
Глушить машину нужно тока с прямо выставленными колесами и заводить также, иначе создается высокое давление и нагрев жижи до 70 градусов
Слышал что то подобное от одного водилы, но насколько это правда не знаю и по возможности всегда оставляю колеса в прямом положении.
Г
ГУM
Запрессовать рукав заново, да и всё. В свое время обращался в ЛЕОТЕК на Шефской, около VOLVO-сервиса. Там же и шланг присмотреть. Есть еще несколько контор, на комсомольской около калины регулярно рекламу наблюдал.
На Тойоте как только не глушил - триста тыщ, хоть бы что. У Вас похоже на заводской брак.
Глушить машину нужно тока с
прямо выставленными колесами и заводить также, иначе создается высокое давление и нагрев жижи до 70 градусов!
На Тойоте как только не глушил - триста тыщ, хоть бы что. У Вас похоже на заводской брак.
j
jellyfisher
Спасибо за наводку!!!
н
$нег(Гюрza-Zмей)
ООО ПКФ «Гидравлик-автокомплект»
http://gidravlikavto.ru/high_pressure_hoses/
Яндекс много контор выдает
http://gidravlikavto.ru/high_pressure_hoses/
Яндекс много контор выдает
j
jellyfisher
Спасибо большущее!!! Просто ни когда с гидравликой не сталкивался, не знал с какой стороны к ней подойти! По теме: - звонил, снимайте говорят шланг ГУРа, привозите к нам, за 30 минут сделаем, цена 800р!!!)))))
В выходные как раз займусь.
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Пожалуйста
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.