Чистка радиатора
m
mazda шесть
Может кому будет полезным.
Еще весной на мойке, сняв бампер, аккуратно керхером мыл радиаторы (авто мазда 6 1 поколение). Но стал замечать, что вентиляторы по долгу работают, стрелка при этом стоит в своей золотой середине. Визуально края радиатора охлаждения были не забитыми. Термостат так же открывается при прогретом двигателе (проверял визуально, щупая радиатор). Было принято решение хоть пол глазом посмотреть, что твориться между «слоями пирога», между радиаторами, а далее если смогу залезу дальше.
Итак, фоток как разбирал нет т.к. разбирал на улице, на небе тучи - делал все быстро. тем более не знал чем все закончиться.
- Снимаем клемму АКБ
- Снимается бампер (проблем с этим нет)
- Снимаем Фары (ни чего сложного)
- Следующим этапом сливаем ОЖ, у радиатора в центре есть сливная пробка.
- Снимаем патрубки с радиатора(вообще с радиатором нужно обходиться нежно, он хрупкий)
- Отсоединяем провода с вентиляторов + крепление проводов и датчик удара, а так же два болта сверху – крепление вентиляторов. И еще болт крепления трубки кондера. Но пока не вытаскиваем вентиляторы, с бочком.
- Дальше скручиваем 6-ь болтов крепления усилителя бампера, он металлический и по одному болту с каждой стороны к лонжерону остаются, пока. + болт крепления бочка омывателя.
Радиаторы между собой скручены 4-мя болтами и стоят на 2-х шпильках внизу и 2-е вверху. Сам каркас пластиковый и прикручен болтами к усилителю и к крыльям.
- далее под каркас нужно подставить опору.
- убираем замок капота и тросик. Делаем новую подставку капота.
- откручиваем болты крепления каркаса и 2-а болта усилителя
- усилитель в сторону, правый болт к крылу откручиваем полностью, левый ослабляем
- вытаскиваем аккуратно вентиляторы
Имеем каркас с радиаторами, стоящий на опоре и удерживающийся на трубках кондера и левом болту к крылу.
- высвобождаем две шпильки вверху из замков.
- далее лучше иметь четыре руки, ну или помощника. Нужно открутить оставшийся болт, отвести аккуратно радиаторы к двигателю и приподнять вверх, так что бы шпильки вышли из посадочных мест.
- держим радиаторы примерно на том же уровне где они крепились (что бы не повредить трубки кондера), а каркас выбрасываем в сторону.
- Откручиваем 4-е болта скрепляющих радиаторы, и радиатор охлаждения готов для осмотра и помывке.
- радиатор кондера лучше оставить на опоре + подмотать.
Сборка в обратном порядке, от моей этапности можно откланяться (это не инструкция по ремонту и обслуживанию), но я делал один на все ушло 3,5 часа, вместе с мытьем, замачиванием. Возможно, что то забыл написать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще весной на мойке, сняв бампер, аккуратно керхером мыл радиаторы (авто мазда 6 1 поколение). Но стал замечать, что вентиляторы по долгу работают, стрелка при этом стоит в своей золотой середине. Визуально края радиатора охлаждения были не забитыми. Термостат так же открывается при прогретом двигателе (проверял визуально, щупая радиатор). Было принято решение хоть пол глазом посмотреть, что твориться между «слоями пирога», между радиаторами, а далее если смогу залезу дальше.
Итак, фоток как разбирал нет т.к. разбирал на улице, на небе тучи - делал все быстро. тем более не знал чем все закончиться.
- Снимаем клемму АКБ
- Снимается бампер (проблем с этим нет)
- Снимаем Фары (ни чего сложного)
- Следующим этапом сливаем ОЖ, у радиатора в центре есть сливная пробка.
- Снимаем патрубки с радиатора(вообще с радиатором нужно обходиться нежно, он хрупкий)
- Отсоединяем провода с вентиляторов + крепление проводов и датчик удара, а так же два болта сверху – крепление вентиляторов. И еще болт крепления трубки кондера. Но пока не вытаскиваем вентиляторы, с бочком.
- Дальше скручиваем 6-ь болтов крепления усилителя бампера, он металлический и по одному болту с каждой стороны к лонжерону остаются, пока. + болт крепления бочка омывателя.
Радиаторы между собой скручены 4-мя болтами и стоят на 2-х шпильках внизу и 2-е вверху. Сам каркас пластиковый и прикручен болтами к усилителю и к крыльям.
- далее под каркас нужно подставить опору.
- убираем замок капота и тросик. Делаем новую подставку капота.
- откручиваем болты крепления каркаса и 2-а болта усилителя
- усилитель в сторону, правый болт к крылу откручиваем полностью, левый ослабляем
- вытаскиваем аккуратно вентиляторы
Имеем каркас с радиаторами, стоящий на опоре и удерживающийся на трубках кондера и левом болту к крылу.
- высвобождаем две шпильки вверху из замков.
- далее лучше иметь четыре руки, ну или помощника. Нужно открутить оставшийся болт, отвести аккуратно радиаторы к двигателю и приподнять вверх, так что бы шпильки вышли из посадочных мест.
- держим радиаторы примерно на том же уровне где они крепились (что бы не повредить трубки кондера), а каркас выбрасываем в сторону.
- Откручиваем 4-е болта скрепляющих радиаторы, и радиатор охлаждения готов для осмотра и помывке.
- радиатор кондера лучше оставить на опоре + подмотать.
Сборка в обратном порядке, от моей этапности можно откланяться (это не инструкция по ремонту и обслуживанию), но я делал один на все ушло 3,5 часа, вместе с мытьем, замачиванием. Возможно, что то забыл написать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
mazda шесть
Не помогло, изначально походу накрылся термостат! Снял - так и есть, в кипяток, а он 0 реакции. Ну да ладно, за то помыл радиатор
m
mazda шесть
Поменял термостат, на оригинал. 1600 р. в наличии. Теперь охлаждений супер, по городу вентиляторы не включаются. Замена термостата плевое дело, снятие ремня, откручивании гура, и термастата - можно уложиться за 1 час со сливом ож.
C
ChNB
Ничего себе, радиатор решил почистить)))
m
mazda шесть
Это можно но капец как нужно извернутся. Снятие гура мин. 15 ни чего сложного.
S
SmithWesson
Молодец, у меня вот тоже все никак руки не доходят да и не мастер я особо разбирать и помочь некому, а так точно такое же надо сделать
К
Керосиновый Крокодил
Хочу вечером посмотреть на радиатор
К
Керосиновый Крокодил
Кто мыл на CX-7 сам? )))
Я только смотрел сам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.