Замена шарового

Подскажите кто менял шаровое , решил просто поменять , приехал в сервис , говорят типо поменять можем , но не на долго это , типо разбивается отверстие куда запрессовано шаровое и лучше меня рычаг в сборе , его стоимость около 5 тр , кто менял отдельно шаровое на долго хватило ?
0
subarek1987
Я на трешке менял хватило на 10 000 км.
0
ChNB
Не стоит.
0
От пользователя Cанёк
типо разбивается отверстие куда запрессовано шаровое и лучше меня рычаг в сборе

по мне - дак читсый развод. все нормально меняется и не разбивается.
3 / 0
М6
другу на баяне заменил, пока полет нормальный.
0
kail
От пользователя М6
на баяне

что это есть? :bayan:
0
lmchik
если ты рисковый парень, можешь пере прессовать шаровую, но это и в правду не на долго, один в прошлом году послушал мастеров и пере прессовал, поездил не много, а потом на трассе на полном ходу она вылетела, хорошо что все обошлось нормально. Так что решать тебе, твоя безопасность, у кого то шаровые нормально прессуются, у кого то нет, я судьбу испытывать не стал, да и двойную работу делать тоже не захотел, так как менял уже сайленты на рычагах, шаровые вроде как живые, но думаю не долго им осталось с пробегом в 170000 км и поменял рычаги в сборе.
1 / 0
От пользователя kail
та:От пользователя: М6
на баяне
что это есть?


Honda Accord
0
От пользователя lmchik
а потом на трассе на полном ходу она вылетела

она не может вылететь, даже если посадка слабая будет. Конструкция такая.
0
Cанёк
Так что же всё таки выбрать замену рычага или шаравого ?*?????
0
Tygarin
От пользователя Cанёк
Так что же всё таки выбрать


От пользователя Cанёк
замену рычага
1 / 0
От пользователя Cанёк
замену рычага или шаравого ?*?????

замену шаровой в нормальном сервисе)))
0 / 1
lmchik
[Сообщение удалено пользователем 24.07.2014 10:29]
0
lmchik
От пользователя ааа


а ты спроси у ChNB если не ошибаюсь
0
КАМАЗД
Я поменял рычаг.Поставил не оригинальный.Брал в Мазда-96.Проверь в своём салентблок.Если полез, то купи рычаг и не парься.Правый за 2500 брал.
0
ChNB
Да, конструкция действительно выполнена так, что полностью отделиться от рычага шаровая не может, но вылететь из посадочного гнезда ЛЕГКО! В результате получается осевой люфт около 10-15 мм, что передается к колесу с многократным умножением. Об устойчивости на дороге в такой ситуации говорить как минимум глупо. Скажу вам что на скорости свыше 100 км//ч весьма страшно. Но, каждый делает выбор сам! Жизнь, особенно окружающих неповинных в слабоумии водителя, дороже нескольких тысяч рублей.
P.S. Считаю себя полным идиотом, что при диком сомнении решился на данную манипуляцию с шаровыми, урок на всю жизнь.

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2014 13:33]
2 / 1
От пользователя ChNB
но вылететь из посадочного гнезда ЛЕГКО! В результате получается осевой люфт около 10-15 мм,

дак при запрессовке новой шаровой этоже понятно будет, с натягом она входит или без. Хотя если руки кривые то непонятно.
0
Cанёк
От пользователя ааа
а, конструкция действительно выполнена так, что полностью отделиться от рычага шаровая не может, но вылететь из посадочного гнезда ЛЕГКО! В результате получается осевой люфт около 10-15 мм, что передается к колесу с многократным умножением. Об устойчивости на дороге в такой ситуации говорить как минимум глупо. Скажу вам что на скорости свыше 100 км//ч весьма страшно. Но, каждый делает выбор сам! Жизнь, особенно окружающих неповинных в слабоумии водителя, дороже нескольких тысяч рублей.
P.S. Считаю себя полным идиотом, что при диком сомнении решился на данную манипуляцию с шаровыми, урок на всю жизнь.

Короче да , ладно , поменяю лучше рычаг . В самом деле из за каких то разницы 1700 , рисковать жизнью своей и окружающих не стоит , жизнь одна у нас у всех !!!!!!
0 / 1
ChNB
В скольких сервисах был, скольких механиков видел... у всех руки самые лучшие, а до них тут какие-то криворукие наделали невесть что) все со своими едино верными заключениями! Мое мнение такое - пусть исполнитель забожиться, что он сделает все как нельзя лучше (видимо производственные условия для этого не нужны абсолютно), а лучше пусть напишет бумагу, что в случае чего всю вину берет на себя и несет полное бремя ответственности! Думается мне лихая уверенность кончится моментально и начнутся весьма примитивные отмазоны)
Хотя я может предвзято отношусь к нашим мастерам, а на самом деле они глубоко изучили вопросы развития деформаций в штампованном рычаге после извлечения и повторной запрессовки шаровой...
1 / 2
М6
в неориг. шаровых есть стопорное кольцо! и не фига она не вылетит и отверстие в рычаге не разбивается! но если только с дуру кувалдой колотить можно и весь рычаг у гундосить :-)
3 / 0
blackzoom
С 1985 года, собственно с появления модели 626, Мазда устанавливает рычаги передней подвески с не заменяемыми шаровыми опорами.
На 323 модели, до 1998 года была предусмотрена замена шаровой опоры, но в последствии и на 323 модели стали устанавливать рычаг с шаровой опорой, не предусмотренной для замены. На сегодняшний день, на всх автомоибилях Мазад2, 3, 5, 6 не предусмотрена замена шаровых опор переднего рычага.
Сделано это, в первую очередь, для того, что бы повысить надежность и безопасность автомобиля. Как правило, у переднего рычага одна шаровая опора и два сайлентблока.
Считается, да так оно и есть на самом деле, что если из строя вышел один сайлентблок или одна шаровая опора это значит и другие узлы данного рычага уже достаточно изношены, и заменить лучше все сразу.
Тем не менее, производители не оригинала не дремлют, им нет особого интереса до безопасности и надежности, их интересы нацелены на кошельки так называемых экономных автовладельцев. Поэтому не заменяемые шаровые опоры меняют уже достаточно давно, опыт и статистика по данному вопросу накоплена достаточно большие.
Если Вы все-таки решили установить неоригинальную шаровую опору дам несколько практических советов:
Шаровая опора переднего рычага мазда3 прессовой посадки, при этом, как я уже написал выше, технологически замена не предусмотрена.
Дело в том, что именно повторная прессовая посадка не предусмотрена или, другими словами, повторно запрессованная шаровая опора не будет сидеть в своем посадочном месте достаточно надежно. Я совсем не хочу Вас напугать и сказать, что у Вас отвалится колесо посреди дороги. Нет, не отвалится, конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, да она будет стучать и болтаться, но совсем не отвалится, по крайней мере, Вы это услышите раньше, чем проблема станет критичной. И эту проблему можно обойти. Если вновь запрессованную шаровую опору прихватить в нескольких точках сваркой. Но здесь возникает другая проблема. В случае если Вы хоть немного перегреете шаровую опору, в процессе сварочных работ, такая шаровая уже не жилец, долго не прослужит. К сожалению, в процессе сварки контролировать перегрев шаровой опоры не возможно, тут, как говориться, на свой страх и риск или как повезет. Так же нужно помнить о том, что в случае не удачной замены, посадочное место прослабнет еще больше и заменить шаровую опору еще раз уже не получится.
3 / 0
@nt@n
Тоже такая ситуация. В сервисе с пеной у рта доказывают, что нужно в сборе менять, запчастист с такой же активностью утверждает, что покупать в сборе во много раз дороже, чем просто шаровую Nk за 600 рублей - бред!
Вопрос: где такие рычаги в сборе дешевые находите? Везде минимум за 7 тр предлагают.
Да, машина М6 первая.

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 22:11]
0
Archangelus
1 раз можно шаровую поменять без рычага (шаровая должна быть качественная, типа 555. у китайских аналогов размер может на несколько микрон не совпадать и она выпадет), второй раз посадочное точно разбивается.
0
От пользователя Archangelus


555 очень туго забилась в рычаг,оригинальную выбил так как болталась в рычаге,толи мягкий метал на оригинальных шаровых толи чё... :-(
0
monreale
От пользователя @nt@n
Вопрос: где такие рычаги в сборе дешевые находите? Везде минимум за 7 тр предлагают.

http://mazda96.ru/store/185862/185864/?pos=2486015...
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.