чип-тюнинг mazda cx7 2011
i
igidik
иповался я ещё в феврале у ГУМа на вилонова, программой 300+. Эффэкт примерно следующий - на низах незначительно улучшился разгон, но вот после того как обороты поднимаются больше 3000 эффект от программы очень даже ощущаемый.Что касается расхода - уменьшился на 1-2 литра. После того как прокатился
недели 2 опять приехал к нему на диагностику как и договаривались. На предмет выявления топливного голодания. Топливное голодание выявили, договорислись на чистку форсунок. Эту процедуру тоже выполнили через неделю. В общем программой остался доволен. Деньги потрачены не зря!
s
shinnnik
разгон до сотни? турбояма? под какой бенз?
s
shinnnik
мне кажется 300+ значительно снизит ресурс
T
Tygarin
программой 300+
вы все еще в сказки верите?
а
агент в,р
НЕ понимаю сарказма в твоих словах.....
s
shinnnik
От пользователя: igidik
программой 300+
вы все еще в сказки верите?
подробнее можно?
Г
ГУM
Позвонил человеку, попросил оставить отзыв. Если он сочтет нужным, отпишется здесь еще раз.
Собака лает - караван идет.
вы все еще в сказки верите?
Собака лает - караван идет.
i
igidik
Разгон до сотни не замерял, ни до не после. На счёт турбоямы - не скжу что она полностью отсутствует, но меньше чем при стоке. Бензин 92 Газпром. Вообще писать можно долго и много, лучше с кем нибудь на столовой мазде встать в безопасном месте и наглядно посмотреть разницу. Мне самому интересно
будет..
s
shinnnik
Было ы интересно услышать о результатах заезда.
s
shinnnik
Летом вроде Гланс приезжал, о его прошивке оставит кто отзыв?
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2014 03:36]
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2014 03:36]
у
ужик
Отзывы по прошивке Гланса , на его сайте, да и на многих форумах.
К
КиВриЛлКа
Ребят какие 300+ на сток железе на сх-7? и тем более на 92 бензе?
Ребят хватит писать ерунду ей богу! на таком бензине она даже на сток углах будет детонить, а топливное голодание может из-за бедной смеси в картах что черевато высоким егт и оплавлением поршней, а также развалом наших хлюпких перегородок!
максимум что вам задрали это буст и забеднили смесь!
Удачи в эксплуатации!
Ребят хватит писать ерунду ей богу! на таком бензине она даже на сток углах будет детонить, а топливное голодание может из-за бедной смеси в картах что черевато высоким егт и оплавлением поршней, а также развалом наших хлюпких перегородок!
максимум что вам задрали это буст и забеднили смесь!
Удачи в эксплуатации!
К
КиВриЛлКа
а при высоком бусте на верхах сток турба к04 превращается просто в огнемет что чревато высокой температурой на впуске,а вместе с 92 бензом это точно привет детон!
К
КиВриЛлКа
[Сообщение удалено пользователем 09.04.2014 11:41]
К
КиВриЛлКа
.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2014 11:43]
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2014 11:43]
К
КиВриЛлКа
Е1 глючит(
Г
ГУM
тем более на 92 бензе?
Человек был неправ. Прошивка минимум под 95 топливо.
максимум что вам задрали это буст и забеднили смесь!
при высоком бусте на верхах сток турба к04 превращается просто в огнемет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Иногда лучше молчать..
К
КиВриЛлКа
т.е вы считаете что к04 дует 1.5 бара и это находится в зоне ее эффективности на моторе 2.3 литра?
дак поправте меня если я не прав как это вы на 95 бензе подняли ему 70+ л.с
я просил Вас кинуть лог вжарки или расписать углы так же писал Вам по поводу сток тнвд, что Вы так же успешно проигнорили или сослались на занятость и переводите все в личку(телефон) лично мне это не интересно совсем, я просто хочу что бы это было навиду у всех, а не по телефону, пусть даже если я окажусь не прав! А пока это все выглядит как будто Вы пытаетесь чтото утаить!
дак поправте меня если я не прав как это вы на 95 бензе подняли ему 70+ л.с
я просил Вас кинуть лог вжарки или расписать углы так же писал Вам по поводу сток тнвд, что Вы так же успешно проигнорили или сослались на занятость и переводите все в личку(телефон) лично мне это не интересно совсем, я просто хочу что бы это было навиду у всех, а не по телефону, пусть даже если я окажусь не прав! А пока это все выглядит как будто Вы пытаетесь чтото утаить!
К
КиВриЛлКа
можете ответить проще сколько расход воздуха и какой угол у отсечки
Г
ГУM
Кирилл Ваше имя, я не ошибаюсь? Читайте внимательнее:
По поводу
Здесь всё верно. Есть минимум 3 человека, которые ездят с такой программой на дорестайле.
Пруф:
поехали кататься, посмотреть углы зажигания, силу наддува, и температуру двигателя, к моему великому счастью, все оказалось в полном порядке, турбина дует, от 0.8 до 1.4 бара, в среднем 1.0 бар, температура в адекватном состоянии, углы зажигания дают не значительный отскок.
В результате, но пока машина на адаптации, раза в два уменьшился тупизм педали газа, динамика заметно подросла, расход — минус 3 литра.
Углы зажигания попробуем вылечить присадкой Castrol TBE к 95 G-drive, масло пришлось поменять сразу, выбор пал на ELF Revolution 5w30, так как Mobil 1 каляску совсем не вывозил, следующим хочу попробовать Castrol EDGE Professional.
И самое обидное, это воздушный фильтр. который оказался в очень печальном состоянии, и душил, почти так же, как Шамаич душит.
В ближайших планах съездить в Тюмень, на дино стенд.
Взято отсюда http://www.drive2.ru/l/933094/
Можете списаться с человеком, кататься, снимать логи, что угодно.
Вот чтобы это было на виду у всех - делайте, снимайте раз есть интерес. У меня пока такой возможности нет.
ЗЫ. В пятницу буду катать рестайла, дорестайлов на такие эксперименты нет.
По поводу
Мне грустно об этом говорить, но тема скатывается в кулуарные разборки.
С уважением, Игорь.
до 1.5 избытка
Данные логов наизусть не помню, чесслово
По поводу
поправте меня если я не прав как это вы на 95 бензе подняли ему 70+ л.с
Здесь всё верно. Есть минимум 3 человека, которые ездят с такой программой на дорестайле.
Пруф:
поехали кататься, посмотреть углы зажигания, силу наддува, и температуру двигателя, к моему великому счастью, все оказалось в полном порядке, турбина дует, от 0.8 до 1.4 бара, в среднем 1.0 бар, температура в адекватном состоянии, углы зажигания дают не значительный отскок.
В результате, но пока машина на адаптации, раза в два уменьшился тупизм педали газа, динамика заметно подросла, расход — минус 3 литра.
Углы зажигания попробуем вылечить присадкой Castrol TBE к 95 G-drive, масло пришлось поменять сразу, выбор пал на ELF Revolution 5w30, так как Mobil 1 каляску совсем не вывозил, следующим хочу попробовать Castrol EDGE Professional.
И самое обидное, это воздушный фильтр. который оказался в очень печальном состоянии, и душил, почти так же, как Шамаич душит.
В ближайших планах съездить в Тюмень, на дино стенд.
Взято отсюда http://www.drive2.ru/l/933094/
Можете списаться с человеком, кататься, снимать логи, что угодно.
что бы это было навиду у всех
Вот чтобы это было на виду у всех - делайте, снимайте раз есть интерес. У меня пока такой возможности нет.
ЗЫ. В пятницу буду катать рестайла, дорестайлов на такие эксперименты нет.
По поводу
бы это было навиду у всех, а не по телефону, пусть даже если я окажусь не прав
Мне грустно об этом говорить, но тема скатывается в кулуарные разборки.
С уважением, Игорь.
К
КиВриЛлКа
Ни каких разборок, Игорь просто я начал задавать Вам вопросы, Вы не хотели отвечать на них тут.
если Вы не знаете на сколько увеличился расход воздуха как вы можете судить о повышении мощности? 5й точкой? как я понял разработчиком программы являетесь не Вы? и несете ли Вы какую то ответственность за чип?
Я не могу снимать логи с других машин только со своей т.к у меня прибор для личных целей а не для масс использования.
если Вы не знаете на сколько увеличился расход воздуха как вы можете судить о повышении мощности? 5й точкой? как я понял разработчиком программы являетесь не Вы? и несете ли Вы какую то ответственность за чип?
Я не могу снимать логи с других машин только со своей т.к у меня прибор для личных целей а не для масс использования.
Г
ГУM
Кирилл, не передергивайте, я отвечаю на все вопросы. Если я чего-то не знаю, я этого не пишу и говорю об этом открыто.
Действительно, я не знаю. У меня не было такой необходимости.
Да, "жопомер" хорошо работает.
Разработчик программы - Motorsoft, я яаляюсь их дилером. Все данные я беру из единого каталога и несу ответственность за ЭБУ и программу, установленную в нем, в течение года.
Ну вот, видите? А у меня физически нет на это времени. Появится дорестайловая машина, готовая на 300+ - сделаю. Пока что готов буду предоставить данные на рестайл СХ-7. Я буду заниматься этим автомобилем в пятницу, в 10-30 утра. Если у Вас есть РЕАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС - приезжайте, буду крайне рад пообщаться
Вы не знаете на сколько увеличился расход воздуха
Действительно, я не знаю. У меня не было такой необходимости.
5й точкой?
Да, "жопомер" хорошо работает.
Разработчик программы - Motorsoft, я яаляюсь их дилером. Все данные я беру из единого каталога и несу ответственность за ЭБУ и программу, установленную в нем, в течение года.
Я не могу снимать логи с других машин только со своей т.к у меня прибор для личных целей а не для масс использования.
Ну вот, видите? А у меня физически нет на это времени. Появится дорестайловая машина, готовая на 300+ - сделаю. Пока что готов буду предоставить данные на рестайл СХ-7. Я буду заниматься этим автомобилем в пятницу, в 10-30 утра. Если у Вас есть РЕАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС - приезжайте, буду крайне рад пообщаться
К
КиВриЛлКа
Да интерес у меня у меня посредственный, т.к в своё время стоял выбор отдать кому то шить мой 3мпс или сделать это самому, выбор пал на фирму Cobb и устройство AccessPORT и теперь имею представление об настройке именно этого мотора и некоторые вещи для меня звучат оч дико, я оч пренебрежительно
отношусь к консервам которые где то слепили в потом заливают Вам в мозги. т.к начнем с того что просто бенз разный и углы не могут быть одинаковые.
Делаю ставку на 260-265 маховичных сил на сток железе... не более того
Мир. Турба. Жевачка.
Делаю ставку на 260-265 маховичных сил на сток железе... не более того
Мир. Турба. Жевачка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.