Совет по стойкам дайте.
М
М6
у них нет на GH.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2014 20:42]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2014 20:42]
К
КАМАЗД
Я еще правый рычаг меял+развал-схождение.Тебе за развал еще 1400 не прибавили.Если на
Металургов девушка общитывала, то точно забыла.Я это уже прошёл.
Металургов девушка общитывала, то точно забыла.Я это уже прошёл.
М
М6
нашел магаз беру Bilstein B6 Sport за 17тр комплект.
К
КАМАЗД
На форумах народ писал, В6 жестковатые будут, но пока сам не попробуешь не узнаешь.У меня
сейчас перед В4, зад сток 06г.в. и я доволен.Что было и что стало-небо и земля.Крены поворотные
исчезли , на грунтовке всё тихо , вообщем я доволен.А у официалов стал делать, потому что
побоялся беготни, что нужно докупить то-сё, как это в ремонтах бывает.У них хоть всё есть, чтоб
не метаться по городу.
сейчас перед В4, зад сток 06г.в. и я доволен.Что было и что стало-небо и земля.Крены поворотные
исчезли , на грунтовке всё тихо , вообщем я доволен.А у официалов стал делать, потому что
побоялся беготни, что нужно докупить то-сё, как это в ремонтах бывает.У них хоть всё есть, чтоб
не метаться по городу.
М
М6
да жестковато, но у меня и так уже жестко на 19" правильно говоришь пока сам не поездишь не узнаешь. отпишусь потом как поставлю.
Ну как бы при выборе в одном ценовом диапазоне Всплывают либо B4 либо Kyaba.... монро сравнивают со стоком....
Да и нужно смотреть не как отзывы идут а какой стиль вождения... кому то мягче надо кому то жестче.
Идеал конечно же Koni но там ценник уже выше от 25 000.... и с дальнейшей эксплуатацией возможны проблемы, при пробое одного аморта придется покупать комплект...
К
КАМАЗД
Кони-спорт меняются по одному, если менеджеры не врут.
меняются... только 1 шт... ждать ну очень долго.
Во общем вчера поставил В4 в круг и передние пружины.
По изменениям пока не особо понял, но то что машина стала повыше и более уверенно в поворотах это факт....
Развал изначально делал на Артинской 22/1 Новый сервис.....
Не ездите туда.... по пути проблем не было... машина шла прямо при прямом руле... выехав с развала при удержании руля прямо машину офигенно тащило в лево....Вернулся назад уже очередь... постоял посмотрел понял что нормлаьно тут не сделают и рванул на Никольский... Там после проверки обалдели от данных после настройки.....передние развал +6 гр. задние сход 8 гр.... (Сделали вывод не откалиброван стенд.... больше на артинскую не ногой.)
Настроили... все пучком.!!!
К
КАМАЗД
Пружины какие закатал?
К
КАМАЗД
Забыл добавить, что машина тоже стала выше, и где скоблился раньше на дороге- сейчас со свистом пролетаю.Вот такие Браты дела.
Забыл добавить, что машина тоже стала выше, и где скоблился раньше на дороге- сейчас со свистом пролетаю
Я только по этой причине менял... машина по замерам на 4 см опустилась.. после замены пружин и стоек +1.5 см выше нормы... всяко рад!!!!!
ДА и еще после замены передних торм. дисков колодками при торможении на прогретых дисках свисит... вроде проехал уже 700 км... а свист не проходит.
Поставил диски Delphi, колодки TRW
К
КАМАЗД
Скорее всего накладки такие попались-скрипучие.За 700 вёрст всяко должны были притереться.
Если тормоза хорошо берут, значит всё притёрлось.У меня в своё время передок хорошо стал
брать км через 120 по городу.
Если тормоза хорошо берут, значит всё притёрлось.У меня в своё время передок хорошо стал
брать км через 120 по городу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.