Как закрепить детское кресло ремнями?
Приобрёл детское кресло в дополнение к имеющемуся в виду расширения семьи. Планировал поставить его на переднее пассажирское сиденье, а потому приобрел не с ISOFIX, а с креплением при помощи штатных ремней. Возникает вопрос, как его крепить, что бы оно не болталось и не юлозило сильно.
В руководстве по эксплуатации любой Мазды последних 10 лет выпуска с инерционными ремнями безопасности есть абзац следующего содержания "При установке и креплении детских удерживающих устройств необходимо переключить инерционную катушку в режим автоматической блокировки. Это предотвратит опасное перемещение детского удерживающего устройства при дорожно-транспортном происшествии. Для того чтобы включить режим автоматической блокировки, полностью вытяните ремень безопасности с инерционной катушки. Затем закрепите ремнем безопасности детское удерживающее устройство, следуя инструкциям изготовителя конкретного изделия. Ремень безопасности притянет детское удерживающее устройство и останется в заблокированном состоянии." К примеру, для 6 мазды - это будет п.1.2.1.2. , для 3-ей – 1.2.2.3. Сразу уточняю, следует различать автоматическую блокировку, от блокировки аварийной. Аварийная блокировка – это когда если резко подёргать за ремень, то он блокируется, а если не резко, то спокойно вытягивается.
У меня эта фича не работает. В сервисе Независимости уверяют, что ни у кого не работает, мол, к нам поставляют авто в варианте для Европы и потому эта функция не работает. В других региона – работает. Какая-то очень странная аргументация, учитывая то, что в выпускаемых в Европе и эксплуатируемых в России и Европе авто эта функция не только задекларирована, но и работает (пример – Фольксваген Групп, от Ауди до Шкоды). При этом сослались на страницу 2.43 (это для мануала к 6-ке), где действительно в примечании значится “кроме стран Европы”.
Так вот, собственно, работает или нет, если нет, то основной вопрос, как выкрутились?
В руководстве по эксплуатации любой Мазды последних 10 лет выпуска с инерционными ремнями безопасности есть абзац следующего содержания "При установке и креплении детских удерживающих устройств необходимо переключить инерционную катушку в режим автоматической блокировки. Это предотвратит опасное перемещение детского удерживающего устройства при дорожно-транспортном происшествии. Для того чтобы включить режим автоматической блокировки, полностью вытяните ремень безопасности с инерционной катушки. Затем закрепите ремнем безопасности детское удерживающее устройство, следуя инструкциям изготовителя конкретного изделия. Ремень безопасности притянет детское удерживающее устройство и останется в заблокированном состоянии." К примеру, для 6 мазды - это будет п.1.2.1.2. , для 3-ей – 1.2.2.3. Сразу уточняю, следует различать автоматическую блокировку, от блокировки аварийной. Аварийная блокировка – это когда если резко подёргать за ремень, то он блокируется, а если не резко, то спокойно вытягивается.
У меня эта фича не работает. В сервисе Независимости уверяют, что ни у кого не работает, мол, к нам поставляют авто в варианте для Европы и потому эта функция не работает. В других региона – работает. Какая-то очень странная аргументация, учитывая то, что в выпускаемых в Европе и эксплуатируемых в России и Европе авто эта функция не только задекларирована, но и работает (пример – Фольксваген Групп, от Ауди до Шкоды). При этом сослались на страницу 2.43 (это для мануала к 6-ке), где действительно в примечании значится “кроме стран Европы”.
Так вот, собственно, работает или нет, если нет, то основной вопрос, как выкрутились?
у кресла есть свои ремни для фикс. ребенка? Если да, то просто пристегунть кресло штатным ремнем и все. При ударе ремень так же заблокируется и удержит кресло. Это в общем то и написано, только покорявому
Только да, если
то подушку необходимо отключить.
Для того чтобы включить режим
автоматической блокировки, полностью вытяните ремень безопасности с инерционной катушки. Затем закрепите ремнем безопасности детское удерживающее устройство, следуя инструкциям изготовителя конкретного изделия. Ремень безопасности притянет детское удерживающее устройство и останется в
заблокированном состоянии."
Только да, если
Планировал поставить его на переднее пассажирское сиденье,
то подушку необходимо отключить.
кресла есть свои ремни для фикс. ребенка? Если да, то просто пристегунть кресло штатным ремнем и все. При ударе ремень так же заблокируется и удержит кресло.
да и да, но с другой стороны, в том же мануале пишется о том, что незаблокированное удерживающее средство, т.е. кресло, представляет опасность. я склонен согласится в виду того, что
а) без аварии при манёвре оно будет балаться вместе с ребёнком
б) при аварии может сместится из-за наличая люфта
то подушку необходимо отключить.
тоже не понятно как лучше. если бы спинкой вперёд, то да, а когда спинкой назад, то допустимы оба варианта, как с отключением, так и без. в том и другом случае рекомендуется, и это тоже понятно, отодвинуть пассажирское кресло как можно дальше назад. непонятно, что менее травматично для ребенка 3-х лет, утрированно, разбить нос о подушку или о панель бардачка? подушка же ведь и от осколков защищает, ежели что. с другой стороны, при отключенной подушке, есть шанс в таком возрасте не долететь до панели, т.е. вовсе нос не разбивать.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2014 17:21]
б) при аварии может сместится из-за наличая люфта
вы много болтаетесь в кресле? Мое мнение что ремень успеет зафиксироваться и удержать кресло.
а когда спинкой назад, то допустимы оба варианта, как с отключением, так и без. в том и другом случае рекомендуется, и это тоже понятно, отодвинуть пассажирское кресло как можно дальше назад. непонятно, что менее травматично для ребенка 3-х лет,
утрированно, разбить нос о подушку или о панель бардачка? подушка же ведь и от осколков защищает, ежели что. с другой стороны, при отключенной подушке, есть шанс в таком возрасте не долететь до панели, т.е. вовсе нос не разбивать.
вы никогда не видели людей, которым в лицо подушка прилетала? не лицо а сплошной синяк. а ребенку шею сломает почти наверняка.
вы никогда не видели людей, которым в лицо подушка прилетала? не лицо а сплошной синяк. а ребенку шею сломает почти наверняка.
оно так, с другой стороны, при выключении подушки выключается пиротехнический натяжитель ремня. будет ли достаточно ролика аварийной блокировки?
при выключении подушки выключается пиротехнический натяжитель ремня. будет ли достаточно ролика аварийной блокировки?
Во первых, не факт что он у вас есть.
Во вторых, не факт что он отключается. Т.к. на большинстве авто подушка отключается "пользовательски", т.е. например ключом зажигания.
В третьих, на всех машинах ремень успевает заблокироваться, почему здесь этого не будет? А если бы сзади кресло стояло? там нет пиропатронов.
там нет пиропатронов
точно?
Во первых, не факт что он у вас есть.
написано, что есть, и отключается вместе с подушкой безопасности, ну, так написано:
Выключатель позволяет отключить фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также пиротехнический натядитель соответствующего ремня безопасности.
стр. 2-53 и продублировано на стр.2-54.
подушки есть, выключатель есть, чего не быть-то пиронатяжителю, паче оснащен в штатной комлектации мазд? вроде с этим не у кого сомнений не возникало.
стр. 2-53 и продублировано на стр.2-54.
эт цитата из книжки Руководства, которая передо мной, которая штатно шла с авто.
Выключатель позволяет отключить фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также пиротехнический натядитель соответствующего ремня безопасности.
ну пусть так. Но производитель не дурак ведь, раз так сделал? Значит и без пиропатрона ремень выполнит свою функцию.
на удивление, кресло встало, как вкопанное, плотнее даже, чем с изофиксом...
а подушку да, отключил
а подушку да, отключил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.