холодно в машине

мазда3.2.0 словно машину покачивает
может подушка наелась так как когда едешь при нажатиях акселератор прослушивается стучёк

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 20:45]
0
КПП какая? Есть такая болячка у трешек. Либо подушка наедается, либо ролик ремня начинает вибрировать.... Щас есть такая же проблема но пока не выяснить от чего.... до весны посоветовали поездит и с увеличением вибрации уже искать источник.
0
ремень шабуршит не должным образом,насколько мне кажется
механика 6ст
но если ролик то стук тогда причём???? :-)
0
например едешь на 1й и резко сбрасываю ногу с педали газа---->>пройсходит стук
0
От пользователя С Берёзы
едешь на 1й и резко сбрасываю ногу с педали газа---->>пройсходит стук

Скорее всего, передняя или задняя подушки двигателя. Двигатель при изменении нагрузки (включил/выключил сцепление), как бы "клюет". Поэтому подушка переда и зада "изнашиваются" :-)
5 / 1
От пользователя Avtohit
передняя или задняя подушки двигателя


а сколько они могут стойть и где заказать вы случаем незнаете???
0
От пользователя С Берёзы
стойть и где заказать

дайте вин, посмотрю
0
теперь ХХ стал гдето 500 оборотов ,может ли это быть изза дохлого аккума???
так как диагностика показала что аккум полудохлый
0 / 1
От пользователя С Берёзы

При заведенном движке акумм не при чем. Как вариант проверить генератор быть может он. Либо заслонку почистить Хайгиром.
0
Плавание оборотов только на холодном авто

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2014 16:12]
0
От пользователя С Берёзы
ХХ стал гдето 500 оборотов

Нужно почистить/заменить дроссельную заслонку, проверить/заменить датчик ХХ и датчик нейтрали (таковой, обычно есть на МКК).
0
Чтобы помыть заслонку,её надо полностью снимать?
0
Tygarin
От пользователя С Берёзы
Чтобы помыть заслонку,её надо полностью снимать?

Ну естественно. Там все очень легко и просто :-)
0
то есть болтики открутил,снял, помыл, обратно поставил,болтики закрутил? :-D :-)
0
От пользователя С Берёзы
болтики закрутил

и отрегулировал.... наз-ся если не ошибаюсь процедура обучение дроссельной заслонки.
0
Что отрегулировал и как?
0
снял дроссель отпи...сил до блеска и поставил обратно--->>>обороты стали ровно 650 ни больше не меньше,машинка заработала чётко
машина почти перестала дёргаться при движений, но всё равно чувствую скоро придёт конец подушке двигателя
появилась новая проблема похолодало в машине и при движений падает темпер примерно до 70 градусов,на стояче диагностика показывает 80 градусов
0
От пользователя С Берёзы
при движений падает темпер примерно до 70 градусов

1)заменить термостат
2)заменить крышечку радиатора отопления
3)заменить антифриз
Данные операции не в почете у пользователей авто, поэтому не предполагайте, что они были сделаны предыдущим хозяином авто :-D Тупо делайте...
1 / 0
я тоже к этом свожусь т.к авто 06г и врятли бывшие хозяева меняли
От пользователя Avtohit
операции не в почете

это почему так
0
Elan Boulevard
От пользователя Avtohit
Нужно почистить/заменить дроссельную заслонку, проверить/заменить датчик ХХ и датчик нейтрали (таковой, обычно есть на МКК).

Прально. Нафиг диагностика нужна, тут чувак на словах расскажет что и как. Только не надо про характерные болячки, ньюансов может быть тысяча.
1 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя С Берёзы
новая проблема похолодало в машине и при движений падает темпер примерно до 70 градусов,на стояче диагностика показывает 80 градусов

О каком похолодании речь? О сегодняшнем до -22 или о вчерашнем до -10?

От пользователя Avtohit
1)заменить термостат

Для начала хотя бы радиатор рукой пощупать. Если он холодный (хотя бы нижняя часть), то термостат неуиноуен. (С)

В сильные морозы для охлаждения двигателя бывает достаточно включенной печки и обдува встречным воздухом при движении. Никакой неисправности в этом нет, это, наоборот, говорит о высоком КПД двигателя, об эффективности печки. Бороться можно одеялами а ля Автотепло, картонками перед радиаторами и т.п.. Но не загораживать наглухо радиатор охлаждения, оставлять окошко на случай внезапного потепления.
0
От пользователя Elan Boulevard
тут чувак на словах расскажет что и как

От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Вадимыч на Грозе Паркета

У машины "волосатый" год и пробег, можно удефектоваться в усмерть, но начинать нужно с трех пунктов:
1)заменить термостат
2)заменить крышечку радиатора отопления
3)заменить антифриз
Вы же перед заменой масла моторного, не проводите диагностику :-D Эти три позиции, такой же расходный материал, как моторное масло и фильтр. С разницей лишь в периодичности замены
1 / 0
хорошо ,пощупаю...
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Avtohit
У машины "волосатый" год

Какой волосатый? Их всего 10 лет как выпускают... :mad:

От пользователя Avtohit
Эти три позиции, такой же расходный материал, как моторное масло и фильтр.

К чему эта лишняя возня, если диагностируется легко, меняется сравнительно трудно, периодичность замены производителем не регламентирована.

От пользователя Avtohit
2)заменить крышечку радиатора отопления

Охлаждения? Вообще не вижу связи с недогревом двигателя. Если клапан крышки неисправен, то либо радиатор лопается от давления и подтекает, либо выкипает ОЖ сразу после 100 градусов (автору пока не грозит). Тоже нетрудно проконтролировать уровень ОЖ в радиаторе.
2 / 0
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
периодичность замены производителем не регламентирована.

У всех марок авто есть регламент по замене всех жидкостей, в том числе и антифриза. По термостату и крышке радиатора, действительно нет регламента, но это потому, что современные машины не рассчитаны на эксплуатацию более 10 лет (это невыгодно производителю авто). По термостату нет смысла дискутировать, его значение все понимают. А вот по крышке радиатора (бачка сливного), есть смысл поговорить. Эта крышка стравливает излишнее давление в радиаторе, величина рассчитанного давления обычно, написана на крышке. Со временем, пружина крышечки, стареет и начинает работать некорректно. Либо, не открывает клапан на запроектированном давлении, либо открывает клапан при меньшем давлении. В первом случае, рано или поздно, "рвет" радиатор, во втором, двигатель до рабочей температуры нагревается дольше. По большому счету, в своей машине можно не менять жидкости, термостаты, крышечки и т.д.. Таковые случаи зафиксированы в автомобилестроении. Например отличились два французских крестьянина, они на какой-то модели ситроен (забыл модель, разговор о модели 50-60-х годов), один 100 тыс.км проехал без замены моторного масла, второй 100 тыс.км проехал на 1-й скорости :-D Вся забавность состоит в том, что машины это выдержали, но в первом случае ремонтировали двигатель, во втором, коробку передач :-) Наверное тогда было не принято, после дефектовки сразу продавать машину (рассказывая, что ни грамма масла не "жрет") :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.