-------CX-5 club-------
К
Кирюша на Lacetti
это уже вид НОВОГО пыльника?
Да, он по VIN-коду не бьется, это именно замена родному
какая-то рамка лобового стекла протягивается
Это один из двух моментов там железо еще правится
X
~XO~
B45A
Да, он по VIN-коду не бьется, это именно замена родному
запомню.
Это один из двух моментов там
железо еще правится
если не починят, поеду к вам. Ок? :-)
К
Кирюша на Lacetti
поеду к вам
Да я только рад буду только записывайтесь именно в мою смену авось и понравится телефон мой в инфе есть
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2014 10:43]
X
~XO~
только записывайтесь именно в мою смену
ок.
К
Кирюша на Lacetti
Как хоть зовут то Вас?
X
~XO~
Яков. Можно на "ты" :-)
С
Славik
Сегодня свою забрал с Базового - сделали внешние зеркала заднего вида (была вибрация на высокой скорости) и заменили основания зеркал - потеряли черный цвет, заменили камеру заднего вида (отзывная по VINу). Попросил посмотреть пыльники - ЦЕЛЫЕ!!! До этого не менял.. Фантастика! Сказали что сейчас
новые идут - более мягкие.
А апреле поеду на ТО2 - 2 года, пробег 15500 км..
А апреле поеду на ТО2 - 2 года, пробег 15500 км..
X
~XO~
По планам на следующую неделю мотаться по городам УРФО (2 поездки в Члб и одна в Тюмень) общей сложностью под 1600км, а между ними не будет времени для ТО, решил ехать чуть раньше, сейчас пробег 14350. Чуть раньше это всяко лучше, чем на тысячу км позже.
Звонил записаться где-то в четверг на воскресенье, легко нашлось удобное время, значит не особо очередь.
Сказали, что стоимость примерно 6500р. По факту оказалось 5970.
Подготовил список вопросов. Готовил заранее. Список получился большой:
1. Порваны пыльники передних стоек. Сделали заказ. Сказали, что ждать около месяца. Будут новой модификации. Сказали, что замена продлится почти весь день, т.к. парная замена очень долго "доказывается" московскому офису. Типа весь день удёт на это.
2. Звуки в районе лобового стекла. Особенно в мороз. Последнее время могло просто так забрякать. Устранили протяжкой рамки лобового стекла. Что это, не знаю. Проверить так же пока не могу. На трассе узнаю.
3. Головное устройство. Тут 4 претензии (флешка, работа с айпадом, адресная книга, СМС). Сказали приехать на неделе, когда будет инженер по гарантии.
4. Частая надпись "протрите лобовое стекло, типа потное", но оно в этот момент кристально чистое. Сказали про "инженера на неделе".
5. Брякает ручка в пятой двери. Сходили посмортели на новой машине. Там туго сидит, но люфтит, а у меня брякает. Опять "инженер на неделе".
6. Вибрация зеркала. "инженер на неделе"...
В общем большую часть "косячков" свалили на "инженера", типа пусть он разбирается.
а в целом всё нормально. Удивило масло, которое заливают - 0-20! Т.е. для зимы конечно круто, жидко. А для летней жары не сильно жидкое?
Износ колодок передние - 20%, задние 5%. Такой у меня стиль вождения. Плюс трассы много.
Всё остальное в норме. Подвеска, АКБ.
Удивила работа кассы! Каждые 2 часа перерыв или 15 или 30 минут (чередуется). Пришлось почти 15 минут стоять у закрытой двери. До этого был Ниссан - там всегда была открыта. Тойота - там ТРИ кассы и две из них 100% всегда открыты.
Машину вымыли очень хорошо! Шампунь + сушка. Машина как после хорошей мойки.
В итоге придётся ехать как минимум 1 раз на замену пыльников или даже два раза, один раз к инженеру по гарантии. Машину хоть вымоют.
Звонил записаться где-то в четверг на воскресенье, легко нашлось удобное время, значит не особо очередь.
Сказали, что стоимость примерно 6500р. По факту оказалось 5970.
Подготовил список вопросов. Готовил заранее. Список получился большой:
1. Порваны пыльники передних стоек. Сделали заказ. Сказали, что ждать около месяца. Будут новой модификации. Сказали, что замена продлится почти весь день, т.к. парная замена очень долго "доказывается" московскому офису. Типа весь день удёт на это.
2. Звуки в районе лобового стекла. Особенно в мороз. Последнее время могло просто так забрякать. Устранили протяжкой рамки лобового стекла. Что это, не знаю. Проверить так же пока не могу. На трассе узнаю.
3. Головное устройство. Тут 4 претензии (флешка, работа с айпадом, адресная книга, СМС). Сказали приехать на неделе, когда будет инженер по гарантии.
4. Частая надпись "протрите лобовое стекло, типа потное", но оно в этот момент кристально чистое. Сказали про "инженера на неделе".
5. Брякает ручка в пятой двери. Сходили посмортели на новой машине. Там туго сидит, но люфтит, а у меня брякает. Опять "инженер на неделе".
6. Вибрация зеркала. "инженер на неделе"...
В общем большую часть "косячков" свалили на "инженера", типа пусть он разбирается.
а в целом всё нормально. Удивило масло, которое заливают - 0-20! Т.е. для зимы конечно круто, жидко. А для летней жары не сильно жидкое?
Износ колодок передние - 20%, задние 5%. Такой у меня стиль вождения. Плюс трассы много.
Всё остальное в норме. Подвеска, АКБ.
Удивила работа кассы! Каждые 2 часа перерыв или 15 или 30 минут (чередуется). Пришлось почти 15 минут стоять у закрытой двери. До этого был Ниссан - там всегда была открыта. Тойота - там ТРИ кассы и две из них 100% всегда открыты.
Машину вымыли очень хорошо! Шампунь + сушка. Машина как после хорошей мойки.
В итоге придётся ехать как минимум 1 раз на замену пыльников или даже два раза, один раз к инженеру по гарантии. Машину хоть вымоют.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Т.е. для зимы конечно круто, жидко. А для летней жары не сильно жидкое?
Извините, а что у сх-5 зимой и летом у двигателя разная рабочая температура?
К
Кирюша на Lacetti
Яков, у новых движков скайэктив свое масло льется, бензин - 0W20 Original Oil Supra for skyaktiv, и для дизельных 0W30 DPF... Свои присадки, свое все в общем)))) А какая стоимость литра масла у них?
К
Кирюша на Lacetti
4. Частая надпись "протрите лобовое стекло, типа потное", но оно в этот момент кристально чистое
Расскажи потом, чем дело кончилось)))интересный случай))))а какая комплектация у твоей СХ-5? с ксеноном?
X
~XO~
зимой и летом у двигателя разная рабочая температура?
температура одна, условия работы разные.
Ведь почему-то раньше советовали на лето одно масло, а на зиму другое.
это где?
На Металлургов. Сам удивлён чистейшей машине. Она даже БЛЕСТЕЛА! А обычно матовый белёсый налёт после моек на ТО.
новых движков скайэктив свое масло льется, бензин - 0W20 Original Oil Supra for
skyaktiv
Ок.
А какая стоимость литра масла у них?
Посмотрел, но не запосмнил. Посмотрю в счёте, отпишусь.
Расскажи потом, чем дело
кончилось)))интересный случай))))а какая комплектация у твоей СХ-5? с ксеноном?
Да я сам знаю ответ! В морозы лобовое стекло НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ в зоне датчиков и там есть "изморозь". Затем оттаивает и остаются "пятнышки". Просто нужно это место хорошо вымыть и обработать средством от запотевания. Но я сам не полезу к датчикам. Пусть их "руки" чистят.
Комплектация максимальная с максимальным пакетом, но без навигации (с люком).
С
Славik
Если отключить систему слежения за полосами, то проблема "4" должна исчезнуть. Лично не пользуюсь этой системой. Не вижу в ней пользы на наших дорогах. Пищит когда выглядываешь встречку из-за впереди идущей машины, если разметка есть конечно....
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Ведь почему-то раньше советовали на лето одно масло, а на зиму другое.
просто 10 W дешевле, вот и советовали, наверное
зимой и летом температура движки одна, соотв зимнее масло для лета точно также подходит, а вот летнее и в правду нет, я так щитаю
у
ужик
зимой и летом температура движки одна, соотв зимнее масло для лета точно также подходит, а вот летнее и в правду нет, я так щитаю
для лета данное масло сильно жидкое, сделано в угоду экономии топлива, но вот для движка ............. сильно тонкая пленка . После 5 лет по поводу двигателя скорее всего придется бить тревогу.
Сам в вопросе выбора масла , на oil club советуют Mobil 1 AFE 0W30.
X
~XO~
Если отключить систему слежения за полосами, то проблема "4" должна исчезнуть.
:-) Так можно всё выключить. И головное устройство.
Проблема должна исчезнуть, если перед датчиками хорошо вымыть стекло и обработать антизапотевателем. В середине зимы постоянно предупреждение загоралось. Увидел "снежок" в месте датчиков. Затем в тёплом боксе машина ночевала. Всё прогрелось и проблема исчезла. Сейчас иногда опять загорается предупреждение.
просто 10 W дешевле, вот и
советовали, наверное
не... никто ничего не советовал. Я просто лил всегда то, что рекомендовано производителем. Не меняя вязкость масла круглый год. Тут немного удивился. Но раз это спец масло под этот мотор, то значит всё хорошо и летом и зимой.
но вот для движка ............. сильно тонкая пленка . После 5 лет по поводу двигателя скорее всего придется бить тревогу.
так может мотору так и надо. Что в МУРЗИЛКе пишут? Какие допуски по маслу. Нужно от этого отталкиваться. Иначе точно мотору хана может наступить.
5 лет - что за показатель? Пробег - это важно. И условия эксплуатации. Город-Трасса-Бездорожье.
у
ужик
5 лет - что за показатель? Пробег - это важно. И условия эксплуатации. Город-Трасса-Бездорожье.
В мурзилке применяемость масел с 2004г., т.е с API SL, хотя родное 0W-20-SN с последними допусками и моющими против нагара.
Да и мурзилка по сути для гарантии, а дальше....... скажут что сам дурак не по инструкции ездил вот и накрылся у тебя движок.
5 лет--100-150 тыс, город-трасса (50/50).
Если авто менять 2-3 года то все нормально, а вот если на дольше , вот тут дилема, хотя в наше время, как говорится пусть другой думает, ему же эксплуатировать авто дальше.
X
~XO~
Если авто менять 2-3 года то все нормально, а вот если на дольше
последие года у меня получалось так, что 3-4 года держу авто до пробега в 100т.км и начинаю подыскивать варианты.
Эта машина очень нравится жене, она готова забрать её... что бы я раньше себе что-то новое начал искать. А я пока ничего для себя и не вижу в этих 1,5млн.р. среди паркетников. А выше лезть нет желания.
СХ всем устраивает. Кроме мелких недочётов. Может рестайлинг года через 2-3 исправит.
Лить в мотор то, что советует производитель плюс хороший бензин. Я лью ЛУКУ и в 80% это 98ой. Иногда лью 95ый, когда по близости нет 98ого.
С
Славik
Может рестайлинг года через 2-3 исправит.
CX-5 выпускается с 2011. Рестайлинг должен быть в 2014-15, не дальше.
для себя и не вижу в этих 1,5млн.р. среди паркетников
Второй раз одну и ту же модель брать не буду - это точно. И на седан/универсал больше не сяду.
Мне Вольво XC60 очень понравился, недавно тестировал рестайлинговую. Одна дилемма в головах автовладельцев - Вольво - "бабушкомобиль", а ХС60 - "дамский" вариант....
X
~XO~
CX-5 выпускается с 2011. Рестайлинг должен быть в 2014-15, не дальше.
они в 2013 году заявились как рестайлинг. Только на 2.0л изменения по коробке. Плюс 2,5л добавили.
Щас уже следующий ждать.
K
Kubik88
Продам комплект оригинальных дисков р19 от мазда сх-5. С летней резиной. НОВЫЕ!!!!! В салоне такой комплект стоит 127 тысяч!!! Я отдаю за 90 т.р. 89049837151
К
Кирюша на Lacetti
Не зашел на форум всего лишь сутки столько постов новых, споров Я согласен с Яковым, завод сказал 0W20 for Skyactiv, значит оно и будет... в свой Шевик я лью родное GM Dexos, как и говорит завод, и меня оно устраивает, что бы не говорили про это масло крестоносцы
X
~XO~
интересны были бы диски. Но не в такой цене.
С
Славik
интересны были бы диски
На Базовом в автомаркете по 15 т.р. оригинал, 19"
90-(15*4)=30. Дороговато за 4 покрышки TOYO 19" - нет?
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2014 17:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.