-------CX-5 club-------
T
Tag-man
T
Tag-man
Еще ай стоп 2-3минуты за частую и запускается двигатель?
T
Tag-man
Ван фотку вроде выкладывал там все нормально.
T
Tag-man
Так то мерзко выглядет на машине за 1.3 лямя
X
~XO~
Еще ай стоп 2-3минуты за частую и запускается двигатель?
Не понял вопроса, но "простой" максимальный - это 2 минуты 4 секунды и происходит автозапуск.
Вот
фото
у меня вроде не топорщится. Плотно прижато. Не забуду, то сделаю фото.
T
Tag-man
Насколько помню даже вчера около 3минут стоял айстоп
Хотя может показалось)
На счет капота не замечал никаких вибрацийд, и скрежета при полном выруливании колеса.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2014 22:15]
T
Tag-man
Хорошо как заеду предявлю)
X
~XO~
Хотя может показалось)
2,04 было на старой прошивке. На новой не проверял ещё. Не стоял дольше полутора минут на светофорах.
На счет капота не замечал никаких вибрацийд
Трасса выше 100км/ч на ровное немного "плавает", я кочках просто "летает".
у меня максимум 2мин 10 сек.
вот точно раньше было 2.04. Сегодня попробую проверить на полную "выдержку".
X
~XO~
Проверил ай-стоп. Работает как и раньше 2.04с. У кого больше - покажите фото. По инструкции максимальная "пауза" - это 2.04.
Сделал замер плотности АКБ. Во всех банках 1.25. Это 75% заряда. Минимальный уровень по таблице Мазды...
Перед зимой это не айс. Я так думаю.
Сделал замер плотности АКБ. Во всех банках 1.25. Это 75% заряда. Минимальный уровень по таблице Мазды...
Перед зимой это не айс. Я так думаю.
T
Tag-man
Дв я тоже проверил 2.04 а на счет скрежета болтов начал замечать какой-то звук скорее щелчок или небольшой ударчик сам еще не разобрал толком(
T
Tag-man
Кстате совсем забыл принимайте в ряды владельцев cx-5)))
Просто у меня до этого две mazda 6 были, первое и второе поколение! Третее они испортили багажник стал никудышный и лифтбеков нету(((
Просто у меня до этого две mazda 6 были, первое и второе поколение! Третее они испортили багажник стал никудышный и лифтбеков нету(((
X
~XO~
принимайте в ряды владельцев cx-5)))
это хорошо! Велкам!
у меня до этого две mazda 6 были, первое и второе поколение! Третее они испортили багажник стал никудышный и
лифтбеков нету(((
а мне новая "шестёрка" очень нравится. Если бы я не хотел кросвер, то купил бы шестёрку.
T
Tag-man
Ну так мне тоже нравится! Просто посмотрел багажник и ужаснулся, после прошлых, нередко приходится его забивать чемнибудь, но в cx-5 тоже обьем багажника поменьше будет зато вверх вырос)
X
~XO~
Зарядил.
Получилось больше 13 вольт (шкала очень грубая)
А плотность везде 1260 плюс на улице 9 градусов, значит относительно +20 будет 1256.
Посветил фанариком внутрь - банки полные, все пластины закрыты электролитом.
Или зарядка такая или АКБ больше не принимает в себя?
Или ай-стоп убивает АКБ или АКБ такие слабые...
Экономически не выгодно. Ай-стоп за год дал экономии на бензине около 1800р. АКБ стоит... 7-8тр. Нормальный АКБ. Я тут смотрел штатовский "рулонный". Он где-то 11тр. Гелевый вроде как. Но срок слубы какой-то не очень... 2-3 года у некоторых живёт. Если бы лет гарантированных 6-7 лет, то можно было бы вложиться в него.
Получилось больше 13 вольт (шкала очень грубая)
А плотность везде 1260 плюс на улице 9 градусов, значит относительно +20 будет 1256.
Посветил фанариком внутрь - банки полные, все пластины закрыты электролитом.
Или зарядка такая или АКБ больше не принимает в себя?
Или ай-стоп убивает АКБ или АКБ такие слабые...
Экономически не выгодно. Ай-стоп за год дал экономии на бензине около 1800р. АКБ стоит... 7-8тр. Нормальный АКБ. Я тут смотрел штатовский "рулонный". Он где-то 11тр. Гелевый вроде как. Но срок слубы какой-то не очень... 2-3 года у некоторых живёт. Если бы лет гарантированных 6-7 лет, то можно было бы вложиться в него.
Гелевый аккум имеет минусы и плюсы.
Плюс хороший пусковой ток и большая ёмкость.
Минус - боится полного разряда(сразу на свалку) и замерзания( тоже свалка).чтоб не замерзал на БМВ у меня был подогрев,который с успехом его и высасывал.
Короче не рекомендую,да и производители уже отказываются от него,сейчас какой то новый тип пошел
Плюс хороший пусковой ток и большая ёмкость.
Минус - боится полного разряда(сразу на свалку) и замерзания( тоже свалка).чтоб не замерзал на БМВ у меня был подогрев,который с успехом его и высасывал.
Короче не рекомендую,да и производители уже отказываются от него,сейчас какой то новый тип пошел
T
Tag-man
Я гелевый ставил на прошлую mazda6 с2010г ни одной проблемы или придирки запускался в любые морозы около 2-3недель зимой стоял и ни разу даже намека на плохой заряд не дал) брал в 2010 за 6900р в автоАккумуляторах
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2014 11:31]
X
~XO~
Минус - боится полного разряда
может я не верно посмотрел. Этот полного разряда не боится
я вот про этот думал Optima YellowTop Оптима 55 Ач
http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/243.php
Я не
вижу смысла платить 3 цены.
Тут полторы цены от хорошего АКБ типа Bosch S6 60Ач Об AGM, который хорошо подходит под ай-стоп.
Простой АКБ не выживет с ай-стоп.
X
~XO~
Не, он не гелевый. Электролит.
Но пластины в рулон смотаны
Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ
Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.
БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ
Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция аккумулятора «Оптима» минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.
НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.
ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.
МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ
Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.
ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА
Аккумуляторы «Оптима» идеальны для сезонного использования. Низкая степень саморазряда обеспечит надежный пуск даже после длительного хранения.
Но пластины в рулон смотаны
Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ
Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.
БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ
Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция аккумулятора «Оптима» минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.
НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.
ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.
МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ
Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.
ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА
Аккумуляторы «Оптима» идеальны для сезонного использования. Низкая степень саморазряда обеспечит надежный пуск даже после длительного хранения.
X
~XO~
У меня родной аккум и пробег 90 тыс.все прекрасно работает с айстопом.
проверь плотность. Ради интереса и сравнения с моими показателями.
На БМВ,с учётом всех фишек типо
подогрева гелевый прожил 2 года,следующий обычный протянул столькоже.в чем смысл?
в данном случае выгодны нет. Если только зимой более лучший запуск? Надежнее.
Плотность нечем замерять.могу только данные последнего то,если им можно доверять.
Да зимой лучший и более долгий запуск,но она заводилась с полтычка(как и мазда кстати)
X
~XO~
Плотность нечем замерять
в магазине 90р стоит. В любом автомагазине.
она заводилась с полтычка(как и мазда кстати)
Да, есть у меня фото в -36. Завелась без проблем. Но АКБ тогда новее был
Надеюсь, что проблем и в этом году не будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.